Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #840 : 03 Октября 2018, 14:37:17 »
Приборка РАР, работает через раз. А, минус где у этих катушек, там 2 тонких выхода? Блок сделан под солекс( вроде дорожку там нужную порвали или перепаяли), тах не помню паяный там или нет.
Отличие блока под ОЗОН и СОЛЕКС в реализации переключения "горячей" и "холодной" прошивок. Самое интересное, что нормального переключения прошивок не получается. Какой-то глюк в самом ВГ1. Я перепаивал схему, чтобы сигнал переключения шел сразу на микросхему памяти, минуя ВГ1. К тахометру это не имеет никакого отношения.

Про подключение тахометра. На котором контакте катушки появляется плюс при включении зажигания - туда тахометр НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. К другому проводу. Когда найдешь с каждой катушки по нужному проводу - расскажу, что делать дальше.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #841 : 04 Октября 2018, 00:35:53 »
Спасибо Иван. Понял теперь. Обманулся. У меня Амфитон 219 вместо орионБК. Ставить не буду. Опоссум сказал нужен резистор на 10к для тахометра. А, ведь резисторы еще и по ватам отличаются, подскажи какой именно нужен на родной тах. Подключать нужно между + и ~. Глянул запасной тах он другой.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #842 : 04 Октября 2018, 07:57:08 »
Спасибо Иван. Понял теперь. Обманулся. У меня Амфитон 219 вместо орионБК. Ставить не буду. Опоссум сказал нужен резистор на 10к для тахометра. А, ведь резисторы еще и по ватам отличаются, подскажи какой именно нужен на родной тах. Подключать нужно между + и ~. Глянул запасной тах он другой.
Там ток микроскопический. Поэтому резистор 0.125 Ватт будет самое то. И по мощности и по размерам (удобство пайки). Лучше Опоссума Тебя по тахометрам вряд ли кто проконсультирует. Я просто уже не помню, что именно перепаивал внутри МПСЗ, чтобы тах АЭП заработал без переделок (помню, что какой-то резистор). А когда RAR ставил, то выход на него брал с выхода на катушки, через конденсаторы по 1 мкф. Но при таком раскладе тах занижал показания в 2 раза. Так я в самом тахометре кварцевый резонатор менял. (родной 4 МГц. Я ставил на 2 МГц.).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #843 : 04 Октября 2018, 12:54:06 »
Это точно. Теперь знаю что делать с тахом благодоря форуму( людей).
Спасибо.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #844 : 05 Октября 2018, 10:34:37 »
Пепец. Поставил другой тах, правда не рар. При хх стрелка на нуле,при газе дернулась и на 0..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Dron(Russia)

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #845 : 13 Ноября 2018, 22:21:33 »
Давненько подумывал об мпсз на свой 3317 и уже нацелился на secu-3 как вдруг мне перепадает КЭЗ М331-000 с родной проводкой и датчиками. Причём набор в своё время покупали ещё на заводе и так и не поставили, пролежал столько лет в квартире у знакомого. Решил поставить и всё работает, правда датчики ПД2546-1 за 20 лет размагнитились и на них запуск не произошел, заменил на 403.3847, но не суть. Поездив понял что слишком позднит прошивка, явно под 1.5. Кто-нибудь может выпаять пзу, впаять туда гнездо и программатором прошивку на другие пзу записать?
  • М-214122, 2000 г.в. УЗАМ1.7=>УЗАМ2.0, МПСЗ SECU-3T, ЭКФ, Lucas, салон радуга, обогрев лба, грантазеркала(э,о,п)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #846 : 14 Ноября 2018, 08:14:33 »
Давненько подумывал об мпсз на свой 3317 и уже нацелился на secu-3 как вдруг мне перепадает КЭЗ М331-000 с родной проводкой и датчиками. Причём набор в своё время покупали ещё на заводе и так и не поставили, пролежал столько лет в квартире у знакомого. Решил поставить и всё работает, правда датчики ПД2546-1 за 20 лет размагнитились и на них запуск не произошел, заменил на 403.3847, но не суть. Поездив понял что слишком позднит прошивка, явно под 1.5. Кто-нибудь может выпаять пзу, впаять туда гнездо и программатором прошивку на другие пзу записать?
Если бы Ты жил не далеко от меня, я бы Тебе это все сделал..........
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: МПСЗ
« Ответ #847 : 14 Ноября 2018, 10:40:25 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #848 : 15 Ноября 2018, 14:16:17 »
У Андрея спроси
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74547.0
Нечего спрашивать. Идем и делаем.
Мне ПЗУ записывал без проблем.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: МПСЗ
« Ответ #849 : 15 Ноября 2018, 17:30:24 »
Братцы, подскажите сколько зубов выставлять в мененджене secu для ДНО и ДУИ. Маховик заводской с штифтом.



  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #850 : 15 Ноября 2018, 18:20:30 »
Братцы, подскажите сколько зубов выставлять в мененджене secu для ДНО и ДУИ. Маховик заводской с штифтом.



штифт как стоит? по вмт?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: МПСЗ
« Ответ #851 : 15 Ноября 2018, 18:25:02 »
 Не могу ответить, так как ещё не смотрел. Планируется установка на ближайшие выходные
маховики ведь одинаково делали ?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2018, 18:27:42 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #852 : 15 Ноября 2018, 18:27:35 »
мануал то читали?
Кол-во зубьев до в.м.т - количество зубьев между меткой и ДПКВ в положении ВМТ 1-го
цилиндра. Считать от метки в сторону, противоположную вращению коленвала. Если менеджер
не позволяет выставить слишком малое количество зубьев до ВМТ 1-го цилиндра, которое вам
необходимо, то прибавьте к нему количество зубьев между ВМТ соседних цилиндров. Данное
значение можно посчитать по формуле:
Колич _ зубьев _ между _ ВМТ _ цилиндров =
2 * количество _ зубьев _
шкива
количество _ цилиндров _
двигателя
Например, у вас 4-х цилиндровый двигатель, шкив 114 зубьев, штифт проходит мимо
ДНО относительно ВМТ 1-го цилиндра за 10 зубьев. В менеджере нельзя выставить 10 зубьев.
Прибавляем к 10 2*114/4=57 и получаем 10+57=67 зубьев и устанавливаем данное значение.
Другой пример: у вас 5-ти цилиндровый двигатель, шкив 60-2. Метка проходит мимо ДПКВ
относительно ВМТ 1-го цилиндра за 5 зубьев. Соответственно 5+2*60/5=29 зубьев.
Рекомендации по установке шкива смотрите на сайте https://secu -3 . org .

если шифт по вмт
0+2*115/4=57,5
ставим 57 и потом корректируем уже в програмке

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #853 : 15 Ноября 2018, 18:28:47 »
Не могу ответить, так как ещё не смотрел. Планируется установка на ближайшие выходные
маховики ведь одинаково делали ?
не знаю так как мне заводской со штифтом не попадался. а на своем делал в другом месте
количество зубов до ВМТ нужно знать обязательно
иначе нормально не настроите
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2018, 18:30:30 от ALEKC74 »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: МПСЗ
« Ответ #854 : 15 Ноября 2018, 18:29:33 »
Вот это я читал, но хотелось бы получить сразу точную информацию. В основном попадается информация про самостоятельную установку штифта.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #855 : 15 Ноября 2018, 18:39:27 »
Маховик на УЗАМ-е имеет венец в 115 зубьев. Родной штифт, если не ошибаюсь, стоит по ВМТ. Значит ставить надо 115/2=57,5 ~ 58 зубьев. И потом по стробоскопу уточнить нулевой угол, при необходимости подыграть количеством зубьев до ВМТ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #856 : 15 Ноября 2018, 19:27:22 »
В гараже лежит маховик со штифтом. На выходных могу посчитать, сколько зубьев между штифтом и меткой на маховике ВМТ. Но точно помню, что между штифтом и меткой есть некоторое количество зубьев.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #857 : 15 Ноября 2018, 21:29:16 »
Я самодельный штифт ставил по метке зажигания, а вот почему так сделал, не помню. Но, даже если штатный штифт именно так ставится, в 10 градусов до ВМТ поместится 115/36=3,194 зуба. А в настройках SECU для венца 115 зубьев минимум 22 зуба до ВМТ можно поставить. Поэтому все равно придется пересчитывать на ВМТ следующего цилиндра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: МПСЗ
« Ответ #858 : 15 Ноября 2018, 21:51:51 »
Вот нашел в интернете



Получается 4+(2*115/4)=62 63 зубa
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2018, 22:24:00 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: МПСЗ
« Ответ #859 : 27 Апреля 2019, 08:56:35 »
Копипаст с другого форума, пригодиться


Цитировать
Микропроцессорные системы зажигания применяются на автомобилях "Москвич-2141" с двигателями УЗАМ. Для работы с МПСЗ на картере сцепления двигателя УЗАМ имеются посадочные места для установки датчиков Начала Отсчета (НО) и Угловых Импульсов (УИ), а в маховик запрессовывается специальный реперный штифт, обеспечивающий индукцию напряжения в датчике НО при прохождении реперного штифта над датчиком в момент ВМТ. На автомобилях "Москвич" с двигателями ВАЗ МПСЗ не устанавливается, т.к. на картере сцепления этих двигателей посадочные места для датчиков НО и УИ отсутствуют.
Уточните где расположен штифт !!!!!!
Число зубьев 115. Скажите точно 4 зуба до ВМТ или после ? Для УЗАМ ( Один датчик - начала отсчета (НО) - считывает момент прохождения маркерного штифта начала оборота заданной позиции коленчатого вала вблизи НМТ (реперный штифт изготавливается из магнитной стали и запрессовывается в маховик напротив датчика НО положении позже на 3.5 зуба маховика после маркировки метки II на маховике по ходу вращения коленчатого вала, имеет диаметр 6 мм и длину 20 мм) Если до ВМТ делите 115/2=57,5 добавляете ваши 3,5 зуба до ВМТ получаем 61 зуб до следующей ВМТ (2-3 цилиндр) . Если штифт после ВМТ на 3,5 зуба тогда 57.5-3.5= 54 зуба до ВМТ( 2-3 цилиндр )
И того в менеджере :
Кол-во зубьев шкива :115
Кол-во зубьев до ВМТ : 61 (если штифт до ВМТ) 54 (если после ВМТ)
Кол-во отсутств. зубьев : 0
кол-во цилиндров :4
Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива : 76 (При статической раздаче искры)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/