Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 21618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шустрый

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #120 : 14 Января 2010, 20:49:34 »
Я кстати с дальним пробовал.стартер реально бодрее крутит.тут главное дальний не передержать а то потом аком заряжать.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Запуск холодного двигателя
« Ответ #121 : 15 Января 2010, 16:26:19 »
Цитата: "findlook"

вот


наплюй
весной растает
если сильно уж хочется убрать - то фен тебе в помощь 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #122 : 15 Января 2010, 16:34:12 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "findlook"

вот


наплюй
весной растает
если сильно уж хочется убрать - то фен тебе в помощь 😀

+1000
Напрягает? Тогда снять, почистить,закрыть.
Не напрягает! См. пост выше...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Dимон

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #123 : 23 Января 2010, 19:17:23 »
Всем доброго времени суток! Ребят, а у меня такая проблема. До - 18 заводится без проблем. А если ниже, то стартер рывками пытается прокрутить каленвал. Масло синтетика 5W50 Mannol, аккумулятор 2 недели как поставил новый, плотность соответствует полностью заряженному аккумулятору, компрессия в горшках 12 атм. Не пойму в чем дело? Утром приезжаешь на работу, ставишь на стоянку, а после 8 часового рабочего дня стоянки на морозе - 20 начинаются трудности

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #124 : 25 Января 2010, 14:10:23 »
Вообще,по логике вещей вам стартер бы посмотреть-перебрать,может он сам еле крутится,а уж при нагрузке в виде холодного двигателя - и подавно ... при таком масле и новом аккумуляторе всего лишь в -20 стартер должен как минимум очень даже бодренько крутить двигатель 😀 Температура-то совсем даже некритичная ... Сам пользую Fosser 10w40,при такой температуре даже аккумулятор в тепло не беру - ровный и уверенный старт ... В текущие -28,-30 ночью предпочитаю все-таки забрать батарейку с собой,благо до дома 30 метров 😀
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #125 : 25 Января 2010, 22:23:16 »
В морозы завожу так: (двиг. ВАЗ) Качаю бензонасос, сажусь в салон, качаю педаль газа раз 10, вытаскиваю подсос, жду секунд 30, вкл. зажигание, жду секунд 5, выжимаю сцепление - завожу! -25 заводится как летом....
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Запуск холодного двигателя
« Ответ #126 : 25 Января 2010, 23:09:55 »
Сегодня случайно нашел фичу: помогает резкое выдергивание подсоса при кручении стартером. без подсоса, ровно как и с вытянутым на макс не схватывает. А вот если резко вытянуть - то сразу заводится  😆

Оффлайн Женя

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Запуск холодного двигателя
« Ответ #127 : 26 Января 2010, 01:17:36 »
Сегодня утром и днем заметил такую особенность ... точнее вчера тоже такое было. но не обратил вниманя, повтор привел в задумье ... ну собсна к проблеме ... двиг рено ... включаю зажигание, жду пока погаснет чек и завожу ... заводится без проблем, все четко, но как тлько завел, то начинает гореть ЧЕК ... глушу, провожу операцию с заводом по-новой, и все нормально, чек не загорается, все хорошо ... но вот есть одно расхождение ... при первом запуске, горят три лампочки - аккумулятора, масла и чек ... при втором включении зажигания, загорается только аккумулятор и ЧЕК ... вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНО🤯??!!!!!!!!!
Москвич "Святогор" Рено 2.0

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #128 : 26 Января 2010, 01:22:14 »
В смысле, что лампочка давления масла не загорается? Это нормально. Если заглушить двиг и тут же включить зажигание, то 5-7 секунд лампочка не загорается, так как давление в системе еще осталось.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #129 : 26 Января 2010, 13:42:53 »
Цитата: "Som"
В морозы завожу так: (двиг. ВАЗ) Качаю бензонасос, сажусь в салон, качаю педаль газа раз 10, вытаскиваю подсос, жду секунд 30, вкл. зажигание, жду секунд 5, выжимаю сцепление - завожу! -25 заводится как летом....

+++ Точ так-же завожу свой УЗАМ 1,7 тока как открываю салон сразу габариты включаю, чтоб АКБ прогреть, пока капот открыл - бензонасом накачал какраз хватает. Сегодня завел без проблем.  :punk:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Женя

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Запуск холодного двигателя
« Ответ #130 : 26 Января 2010, 17:46:18 »
так ) хорошо, про лапочку масла узнал ... а вот то что чек горит при работающем движке, это что значит? но перебоев никаких нет ... глюк какой-нибудь🤯 может от морозов?
Москвич "Святогор" Рено 2.0

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Запуск холодного двигателя
« Ответ #131 : 26 Января 2010, 17:50:37 »
Цитата: "Женя"
так ) хорошо, про лапочку масла узнал ... а вот то что чек горит при работающем движке, это что значит? но перебоев никаких нет ... глюк какой-нибудь🤯 может от морозов?


хм сгоняй в сервис на волгоградку или в https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=22924

и с помощью тестера тебе скажут почему горит ЧЭ...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Женя

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Запуск холодного двигателя
« Ответ #132 : 26 Января 2010, 17:54:25 »
Спасибо ... надо будет провериться ... но вот сегодня утром и в обед ездил,  ничего такого не было замечено ... одно только испугало, это когда утром стал заводить, а машина на поворот ключа вообще никак не реагировала, но со второго раза завелась ... надо на диагностику, я все понял ...
Москвич "Святогор" Рено 2.0

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Запуск холодного двигателя
« Ответ #133 : 27 Января 2010, 21:03:52 »
Я мучился,мучился с запуском на холодную....Масло 5-40,полусинька.Карб 083.Пробовал по всякому:и с подсосом и без;доходило до того,что аккум садился.За раз по 15 попыток выходило,и это после стоянки всего 4 часа!..Крутишь,крутишь,а в ответ ни единой вспышки.Потом в какой то момент раз!-и заработала.Карб 3 раза основательно разбирал,замачивал в растворе,продувал.Заменил все диафрагмы.3 известных мастера в нашем городе настраивали его(пусковые зазоры и все такое)- самому делать уже нервы не выдерживали!Позавчера плюнул и разорился на нулевый 07карб.И все.Сегодня мороз -30,я сажусь, выжимаю сцепу,вытягиваю подсос до упора,с первого раза запустилась и заглохла.Со второго раза- пуск-и ровная работа.Что интересно,при полностью закрытой заслонке в первую минуту работы всего 1300-1500об.Затем по мере прогрева плавно возрастают до 2000,не более.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Запуск холодного двигателя
« Ответ #134 : 28 Января 2010, 11:06:27 »
Был у меня тазик с 083.... таже беда,ох я с ним намучался,-22 хрен заведёшь! причину нашёл когда решился разобрать его прям на месте. в поплавковой камере был ЛЁД!!! 😂 Бак чистил.
 откуда он там взялся я так и не узнал,так как потом температура поднялась до -15  и машинка стала нормально заводится. Благо этот тазик у меня не долго был,не смог я на нём ездить, неудобный для меня оказался.

basist

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #135 : 28 Января 2010, 11:41:47 »
Цитата: "opossum"
Был у меня тазик с 083.... таже беда,ох я с ним намучался,-22 хрен заведёшь! причину нашёл когда решился разобрать его прям на месте. в поплавковой камере был ЛЁД!!! 😂 Бак чистил.
 откуда он там взялся я так и не узнал,так как потом температура поднялась до -15  и машинка стала нормально заводится. Благо этот тазик у меня не долго был,не смог я на нём ездить, неудобный для меня оказался.

Могло через воздушный патрубок снег поднести, а он уже в карбюраторе в свою очередь в лед превратился.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Запуск холодного двигателя
« Ответ #136 : 28 Января 2010, 12:17:51 »
Через воздушный в поплавковую камеру? 🧐

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Запуск холодного двигателя
« Ответ #137 : 28 Января 2010, 14:37:04 »
Через воздушный фильтр сразу в бензобак, а оттуда уже в камеру  😆

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Запуск холодного двигателя
« Ответ #138 : 28 Января 2010, 17:21:40 »
Цитата: "exterminator"
Через воздушный фильтр сразу в бензобак, а оттуда уже в камеру  😆
О,бля!А можно поподробнее рассказать путь продвижения льда или снега от воздушного фильтра в бензобак?!?!?!
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Запуск холодного двигателя
« Ответ #139 : 28 Января 2010, 17:35:22 »
Через обратку  😆