Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #220 : 19 Мая 2015, 15:43:04 »
ждем фотки 😀
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #221 : 19 Мая 2015, 20:40:54 »
Ну, как обещал!
За грязный внешний вид прошу простить — после зимней спячки не мыл, а теперь она еще и на СТО почти месяц простояла… И еще так получилось, что фоток правой стороны больше, чем левой. И я забыл снять собственно сами бывшие больные места. В выходной исправлюсь.





Красили целиком крылья с заходом внизу на порог и по стойкам почти до крыши. Переход на крышу и на пороги слегка заполирован.

На мой взгляд в цвет попали отлично. Видно только, что на крыльях краска свежее, и то зависит от угла. У крыши переход заметен тоже еле-еле, если вглядываться и выбирать угол. Если машину отмыть, разница будет при простом осмотре вообще не заметна.

Летом буду договариваться на устранение всех мелких косячков. И, самое главное, на полную полировку кузова. Тогда вообще ничего не будет заметно.

Общий ценник: 11300р. => 8000 р. работа + 3300 р. материал (из них 2000 р. краска).
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #222 : 21 Мая 2015, 22:14:14 »
Когда собирал задние тормоза, "колдун" пришлось превратить в пустышку, вроде я писал про это. Когда ставил вместо нажимных клапанов заглушки, совершил непростительную ошибку - подложил под них резиновые колечки, а не медные шайбы. Вроде бы и канавки под колечки проточил, и сами колечки из хорошей резины взял, и в размер подобрал, чтобы прям плотненько садились... Ан нет, не проканало - потекла тормозуха.
Еще когда на сервис заезжал в ходе ремонта, ребята сообщили, что обнаружили на месте, где машина стояла, пятно, и не поленились на яму машину закатить в целях поиска источника жидкости - указали мне на мокрый "колдун". Предлагали посмотреть, но я им объяснил, что там уже колхоз и что сам потом разберусь. Потекло, надо сказать, довольно прилично - пока от СТО до гаража доехал, там от силы километра 3, уровень в бачке был уже на грани срабатывания аварийной лампы, а перед выездом я бачок под горловину налил.

Сегодня заехал в гараж, на Нексии менял задние подушки рычагов передней подвески. Так как управился довольно быстро, решил заодно заняться и "колдуном". Благо нужную мелочевку купил заранее, а в гараж поехал в компании супруги, то есть прокачать тормоза не было проблемой.

Заглушки я сделал составные - оставил корпуса от клапанов, но в отверстиях под штоки нарезал резьбу М8. Были там, как уже сказал, болтики с резиновыми колечками. Вывернул их - колечки целы, но все там мокрое, то есть текло именно из-под колечек. Болты были обычные М8 под внутренний шестигранник. Вместо них поставил болты М8 с огромной шляпой, около 20 мм диаметром, под которые подложил бутерброд - медная шайба с отверстием 10 мм, резиновое колечко и медная шайба с отверстием 8 мм. Получилось, что колечко центрирует шайбу 10 мм относительно резьбовой части болта, а шайба 8 мм его туда зажимает очень плотно. Закрутил все это дело на место, затянул, смыл остатки тормозухи и вытер все насухо. Потом минут 10 катался по гаражам, много тормозил, потом опять на эстакаду заехал - все в норме, "колдун" сухой.

Зад без колдуна переторможивает заметно, хотя и не критично. Надо лечить ABS.

В выходной полезу осматривать переднюю подвеску - сдается мне, что надо заняться резинками, но надо убедиться. Если там реально нужно вмешательство, то поменять пока хотя бы "грибки" продольных штанг в месте их крепления к подрамнику. А в рычагах втулки менять нет смысла, надо сразу рычаги поменять. Во-первых, они идут в сборе с РТИ. И, во-вторых, шаровые все же слегка люфтят, а они тут заодно с рычагом.
Еще опоры подрамника неплохо бы поменять, но это дело не бюджетное, новые не оригинал около 10 т.р. встанут. Есть вариант взять хорошие б/у с Москвы, надо прицениться, насколько это выгодно.

Диски тоже надо искать. Вот не думал, что литье на 15" будет так трудно найти. Вернее как, литья-то полно, но вот с ET38...42 и ЦО63,3...63,4 черта-с-два найдешь. По непонятной причине в магазинах с таким ЦО у всех дисков вылет аж 52,5. Вот не хочу я ставить проставки! И б/у тоже пока ничего подходящего не попадалось. В крайнем случае буду смотреть диски с меньшим ЦО, так как теперь есть возможность на работе расточить ЦО до нужного диаметра.
До кучи хочу новую летнюю резину. Сейчас на передке два Матадора MP44, они можно сказать новые, дед их купил незадолго до продажи авто; а сзади два практически мертвых Континенталя. Можно было бы купить еще два Матадора, но эта резина мне просто не нравится. Скорее всего буду брать BFG G-Grip, она себя очень хорошо зарекомендовала.

Все вышеназванное суммарно тянет примерно на 40-45 т.р. Самое интересное, что жаба молчит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #223 : 21 Мая 2015, 22:59:13 »
Все вышеназванное суммарно тянет примерно на 40-45 т.р. Самое интересное, что жаба молчит.

Мне на Форда пять дисков "Форд ориджинал" от Реплики (по 3000) и пять покрышек МТ Геркулес Триал Диггер (по 6800), 16" - обошлись без 1000 руб. полтинник - это в позапрошлом году, до кризисов, и вообще цены были ниже
Жаба только чуть поворчала - а что делать, хочешь ездить нормально - будь добр раскошелиться...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #224 : 21 Мая 2015, 23:38:42 »
Ну, у меня диски+резина должны в 20-25 т.р. уложиться. Остальное - подвеска.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #225 : 22 Мая 2015, 08:36:54 »
Ну, у меня диски+резина должны в 20-25 т.р. уложиться. Остальное - подвеска.

Неважно, суть я высказал:

хочешь ездить нормально - будь добр раскошелиться...

И жабы должны молчать
Как и жёны 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #226 : 22 Мая 2015, 09:35:07 »
Самый смех, что мне вчера как раз супруга начала про диски и резину говорить. Я-то сам так, чисто прикидывал, что надо бы наверное все же будет купить... А она прям так уверенно заявила, что диски нужны, да и резину хорошую надо. Ну, раз надо, значит будет - с женщиной в таких вопросах нельзя спорить!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #227 : 22 Мая 2015, 10:31:19 »
Самый смех, что мне вчера как раз супруга начала про диски и резину говорить. Я-то сам так, чисто прикидывал, что надо бы наверное все же будет купить... А она прям так уверенно заявила, что диски нужны, да и резину хорошую надо. Ну, раз надо, значит будет - с женщиной в таких вопросах нельзя спорить!

Так и у меня похоже было - начал рассуждать, мол, дорого, да прочее - так она - мол, чего жмёшься, не каждый же год покупать, а ездить  надо 😀
Да и с остальными запчастями и инструментом - сижу в деревне, закажу в Эксисте или ином Инет-магазине - она получит, или купит в обычном магазине, что укажу и где - высылаю на почту артикулы, фото, адреса - покупает
Повезло нам с жёнами, получается 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #228 : 22 Мая 2015, 23:21:42 »
Закончил сегодня с приводом круиз-контроля.

Тросик заменил, вместо родного 1,2 мм поставил 2 мм, на работе кусок откромсал. С одного конца сформировал припоем шарик, чтобы за тягу привода цеплялся так же, как родной. Потом собрал привод, смотался в гараж, прикрутил на место, отмерил нужную длину троса, снова снял, вернулся домой, отрезал трос по отметке и так же припоем сформировал шарик-ограничитель. Проверил работу привода, втягивая воздух ртом — трос бегает очень легко, особо сильно всасывать не пришлось.

Когда привод на место прикручивал при примерке троса, возникла непонятка со шлангами. Один-то сразу там рядом висит возле стакана и как бы сам собой попадает на сосок возле электроразъема на приводе. Но должен быть еще один шланг, который одевается на Y-образный сосок вместе с П-образным шлангом, охватывающим привод сбоку. Точно помню, что все шланги были на месте. Возможно, что я при примерке просто поспешил затолкать привод на место и шланг просто оказался под ним. Завтра этот вариант проверю.

Утром поставлю привод, подключу и по пути к теще на трассе попробую, работает ли.

Очень бы, конечно, помогла полная схема вакуумной системы, но не удалось найти. В англоязычном руководстве по ремонту вакуум раскидан кусками, по принадлежности к системам. Систему контроля скорости я нашел, но там просто нарисован привод и трубки на нем, а к трубкам подписи, куда они идут. Тоже, конечно, полезно. Но хотелось бы все же видеть именно расположение трубок под капотом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #229 : 23 Мая 2015, 15:46:32 »
Все, победил я круиз-контроль.

Сразу с утра привод поставить не получилось, торопились уже ехать. А когда к теще приехали, я спокойно возле гаража открыл капот, нашел недостающий шланг вакуума (как и думал, завалился вниз и потерялся из виду), поставил привод, все подключил, прицепил тросик на место.
И поехал пробовать.

Еду по поселку, впереди вереница машин во главе с Газелью, скорость около 45 км/ч — в соответствии с руководством жму ON, затем SET ACCEL, убираю ногу с педали, и… машина продолжает ехать в том же режиме, стрелка спидометра стоит как вкопанная.

УРА, блин, РАБОТАЕТ ПРИБЛУДА!

Пробую остальные кнопки на руле, на предмет их работоспособности, ну и вообще правильность работы круиз-контроля:
OFF отключает круиз
— длинное нажатие на COAST снижает скорость
— длинное нажатие на SET ACCEL увеличивает скорость
— нажатие на педаль тормоза отключает круиз
— нажатие RESUME восстанавливает скорость
— после разгона нажатием на газ и отпускания педали скорость восстанавливается до ранее заданной отметки
Получается, что все в норме.

Заодно поменял, наконец-то, лампочки на передних дверях, теперь при открытой двери подсветка.

И купил головку на 18, буду завтра после мытья машины снимать передние кресла и чехлы на сиденья натягивать. А то задний диван уже давно в чехлах, спинки передних кресел тоже, а вот сиденья на месте не обтянешь.
Я бы, честно говоря, чехлы вообще не одевал — как-то неправильно кожу под чехлы прятать. Но супруга настояла, аргументируя тем, что в жару в майке и в юбке/шортах на коже сидеть крайне неприятно, особенно если машина на солнышке постояла. Пришлось уступить.
Хоть чехлы нормальные купили в том году — Autoprofi с толстыми мягкими вставками, в списке подходящих автомобилей был Taurus указан. На диван и на спинки кресел сели идеально, даже особо не пришлось возиться с растяжками, все сразу получилось.
Заодно посмотрю, что там и как с надувными подушками под поясницу в спинках — это единственное, что на этих креслах есть. Кнопочки нажимаешь — насосы жужжат, но ничего не надувается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #230 : 23 Мая 2015, 17:08:12 »
Скорее всего дырка в шланге или подушке. У меня сдувалось, но через пару часов только, а так надувалось хорошо. Поясничная поддержка это хорошо. Поясница не так сильно устает
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #231 : 23 Мая 2015, 21:19:45 »
Снимал передние кресла - чехлы натягивал. Заодно и подушки поясничные проверил, как мог.
Картина примерно такая.
На пассажирском подушка целая и трубки тоже. Отсоединял трубку от насоса, дул — дуется тяжело, чувствуется увеличение сопротивления, при отпускании дует в обратку. А вот насос работает почти одинаково что со снятой трубкой, что с одетой, пальцем на выходе насоса давление тоже особо не ощущается. Надо разбирать, смотреть.
На водительском же подушка оказалась дырявой, ну либо трубка разъединилась уже где-то внутри спинки, потому что дуется очень легко. Насос проверил, тоже работает одинаково с заткнутым выходом и со свободным, тоже надо снимать на профилактику.

Отмытая машина смотрится гораздо лучше:




Чистая старая краска рядом со свежей:




Состояние порогов после отрывания остатков металлических полос, на которых пластиковые накладки висели:




Дырок нет, металл крепкий. Резьбовые шпеньки, к которым были полосы прикручены, все остались в порогах. А полосы с гайками я просто оторвал, так как они сгнили.

Ну и напоследок салон в чехлах:




И просто так:

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #232 : 24 Мая 2015, 22:39:04 »
Все же круиз-контроль - штука классная! Сегодня, когда домой ехали, весь участок, что по трассе, прошел на круизе, только на развязках выключал. Километраж небольшой, правда, но прочувствовать хватило. Машина идет ровно, плавно, никаких рывков - ногой у меня так не получается. И может быть показалось, но стрелка указателя топлива за поездку вроде как меньше сдвинулась, чем обычно.
На июньские праздники планируем в Пензу ехать, вот по трассе и посмотрю, как оно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #233 : 27 Мая 2015, 21:54:57 »
Сбылась мечта идиота - диски купил, литые, причем сразу с резиной.
Резина Cordiant Sport 195/65R15 в состоянии немного б/у, еще штырьки-волоски не стерлись. Такая у меня была на белом 41-м, впечатления были только положительные - мягкая, тихая, но при это достаточно цепкая как на сухой дороге, так и в дождь, и по лужам, да и на грунте неплохо себя вела.
Диски Kormetal Tornado KM 245 6.5x15/5x108 ET40, ЦО не знаю, но на ступицу встали свободно; и они вообще новые. Делает вроде Турция, по крайней мере так было написано в найденном на просторах интернета каталоге.

Фото только из объявления пока что:



Машину уже переобул, смотрятся весьма приятно.

Цена вопроса - 13 т.р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #234 : 01 Июня 2015, 21:21:39 »
Покатались - и хватит!
Сегодня по дороге с работы громко застучало слева сзади. Останавливался, пытался искать источник стука, но безуспешно. Доехал домой аккуратно, поел и в гараж, супругу на помощь позвал. С ее помощью и нашел проблему - жена пальцами нащупала, что когда я машину вбок толкаю, шевелится шток левой задней стойки.
Варианты:
1) раскрутилась гайка на штоке; это вполне реально, так как старому хозяину стойки меняли на СТО, а эти чудакам веры нет
2) порвало опору; тоже вариант вполне реальный
Если №1, то все обойдется снятием и обратной установкой стоек, заодно уж и правую проверить надо. А вот если разберу и увижу №2, тогда все серьезнее - опоры обе на замену, а она одна 2300 стоит, это не оригинал, по минимуму. И в этом случае разумно будет вообще все на подвеску заказывать сразу - рычаги, резинки, сайлент-блоки, стойки и подушки стабилизаторов... Ну и трясти по полной.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #235 : 01 Июня 2015, 22:47:49 »
Если сделано как на форд мондео, то топай за новыми опорниками. У жены на мондео они просто сгнили.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69847.msg1545076.msg#1545076
Вот тут на одной фотке видно остатки от задней опоры стойки. Ну и видно как они сделаны
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 22:51:04 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #236 : 01 Июня 2015, 23:20:49 »
Не, тут классика - круглая резино-металлическая опора, на 3 болта к кузову, в центре гайкой шток.
Машину еще перегнать надо в просторный гараж, чтобы спокойно делать, без боязни что-то не собрать из-за внезапно вылезшей пакости.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #237 : 13 Июня 2015, 21:24:07 »
Итак, за прошедшие почти две недели ремонт продвинулся, основная его часть сделана и машина снова может ездить.

Разбирать полез еще в прошлые выходные, предварительно перегнав машину в большой гараж.

Вывесил зад, снял колеса, открутил стойки стабилизатора, открутил суппорты от скоб и кронштейны шлангов от стоек. Резинки на стойках стабилизатора мертвые, но болты, гайки и трубки с шайбами в норме, так что можно только резинки заказать.

Далее меня ждала серьезная неудача — оба болта крепления скоб подушек стабилизатора к кузову обломились, даже не попытавшись начать откручиваться. А открутить их надо было, как как подушки изношены. Теперь обломки болтов надо высверливать, по идее, но они прямо над рычагами расположены и ровно подлезть не получится ни дрелью, ни шуруповертом. Разве только бормашинкой попробовать.

В остальном все прошло нормально.
Выкрутил болты из кулаков, сбил тяжелой медяшкой кулаки с амортизаторов, открутил в багажнике гайки и обе стойки оказались у меня в руках.
Сначала немного не вкурил, как открутить верхнюю гайку стойки, так как она утоплена в опору и ключ не подлезает, а при надетой головке нельзя держать шток амортизатора. Но потом изобрел решение — взял маленькую головку на 10 под квадрат 1/4 и удлинитель для нее, головку одел на шток амортизатора; затем взял длинную головку на 22, одел ее на гайку, и через отверстие для воротка вставил удлинитель в маленькую головку на штоке; в удлинитель вставил вороток 1/4 и им удерживал шток, а головку на 22 крутил трубным ключом.
Пружины, разумеется, стянул винтовыми стяжками. В результате обе стойки раскидал за 10 минут.

На правой стойке опора только с небольшим намеком на лопину в резине. Но, ясное дело, тоже на замену. Пыльник целый, но какой-то задубевший, тоже решил поменять. А вот отбойник в норме.

Слева опора оказалась вот в таком состоянии:



Пыльник оказался порван в средней части, по причине того, что какой-то олух при сборке стойки натянул снизу на амортизатор целых три волны пыльника вместо одной. Зато отбойник тоже жив-здоров.

Итого, на замену по задней подвеске определилось следующее:
— опоры стоек
— пыльники амортизаторов
— подушки стабилизатора
— резинки стоек стабилизатора
— резинки продольных тяг в местах крепления к кузову
— резинки продольных тяг в местах крепления к кулакам (на всякий случай)

К тому же, поскольку я оторвал болты, а гараж без электричества, со стабилизатором буду уже в своем ближнем гараже разбираться, а значит придется пока что без него поездить.

Запчасти заказал на Экзисте:
— опоры Chassis pro (код 901954) — 2220р. за штуку
— комплект втулок крепления заднего продольного рычага к раме Concord (код SU1-0645) — два комплекта по 720р.
— комплект втулок заднего продольного рычага к амортизационной стойке Raybestos (код 578-1053) — 596р., был в наличии только один, но там втулки симметричные, а мои не особо вроде убитые, поэтому разберу, погляжу, поставлю по одной новой втулке, а другие две из старых выберу, какие получше
— пыльник амортизатора переднего Hans Pries (код 302 211 546) — две штуки по 221р.

Это было в понедельник. Однако в среду утром меня ждал неприятный сюрприз - Экзист снял заказ на опоры, так как они на складе кончились. Взялся спешно искать по всем кодам и во всех магазинах. За разумную цену в Экзисте только оригинал Ford F1Z-18192-AA, цена 2850р., но срок 31 день — не пойдет. За Moog, Concord и Raybestos ценник неразумный, даже не рассматриваю. Иду на Автопитер — такая же картина. Смотрю EMEX, есть оригинал по 3200р. и срок 13 дней, уже как бы на что-то похоже. Решаю еще и Автодок проверить, и вот тут находка — опять же оригинал, за те же 3200р., но срок 3 дня! Причем направление указано Америка. И как раз срок размещения заказов по направлению в 11 часов, а время около 10 часов — быстренько захожу, и благо на Автодоке зарегистрирован, делаю заказ и оплачиваю. Уже около 13 часов статут сменился на "выкуплено", срок поставки стоит 13 июня.

Итого железки обошлись почти в 9 т.р. Ну и по снятому заказу на Экзисте теперь висят в кошельке 4400р., потрачу по мере необходимости.

Сегодня все получил, и Экзист, и Автодок привезли вовремя.

Опоры:





Резинки задних продольных тяг в точке крепления к кузову:



Резинки задних продольных тяг в точке крепления к кулаку:



Пыльники:



Не удержался, собрал стойки и вкинул на место.
Фото не делал, так как телефон дома забыл. Да и если бы не забыл, грязными руками вряд ли бы взялся снимать; к тому же работой увлекся.
На продольных тягах резинки менять пока не стал — машина на брусках стояла, и эти самые бруски я положил неудачно, к передним гайкам тяг подлезть вообще никак было. Потом на эстакаде буду делать, либо в гараже, но на нормальных подставках.

Пыльники на место отлично сели, опоры тоже встали.
Единственная засада была в том, что я не обратил внимание на несимметричное расположение шпилек на опорах. Привык по Москвичу и ВАЗ-ам, что шпильки симметричные, вот и накололся. Собрал левую стойку, пихаю не место — одна шпилька, остальные нет. Крутил, вертел, наклонял — никак. В итоге вытащил и догадался старую опору приложить, тут ошибку и увидел. Стянул пружину, провернул опору, после это проблем не было, а справа сразу правильно собрал.

Хотел попробовать прокатиться, но не стал, в грязной робе в светлый салон не полез. Так на месте попробовал покачать зад, вроде не пляшет особо. Хотя показалось, что помягче стало, чем со стабилизатором. Завтра покатаюсь, проверю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8880
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #238 : 16 Июня 2015, 13:41:40 »
В общем, отсутствие заднего стабилизатора при моей манере езды не ощущается вообще. Как я и думал.

На фоне утихшей задней подвески стал очень хорошо слышен грохот спереди. Там все резинки на замену, плюс в шаровых люфт, хоть и небольшой, а они тут с рычагами в сборе... Прикинул стоимость всего этого дела, выходит около 20 т.р., из них около 10 т.р. тупо резиновые опоры подрамника. Я вроде это писал уже, но просто не устаю удивляться, вот и повторяюсь.

На этом фоне возникло предложение о покупке всего низа передней подвески от 3-го поколения. Там подрамник по точкам крепления такой же, форма такая же. Но рычаги треугольные и со сменной шаровой. А ступичный узел принципиально другой конструкции - ступицы идут сразу в сборе с подшипником и планшайбой, к кулаку крепятся болтами.

Передние тормоза на 2-м и 3-м поколении отличаются сильно и не взаимозаменяемые. Но у меня, по странному стечению обстоятельств, на машине 93-го года оказались передние тормоза от 94-го года, которые потом и на 3-е поколение ставились. Поэтому я просто свои тормоза переставлю и все, докупать ничего не надо.

Стойки остаются мои, привода тоже.

Итого за комплект подрамник (с живыми опорами) + рычаги + стабилизатор + кулаки + ступицы просят 15 т.р. + отправка из Москвы. Очень даже разумная цена. Выйдет в итоге около 20 т.р., зато это уже серьезная модернизация и большое облегчение в будущем ремонте.

В общем, буду брать. Еще попросил глянуть задние датчики ABS и "губу" под передний бампер. Думаю, в ближайший месяц это все обрисуется более материально. Возни много, конечно, но оно того стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Карма: 11
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #239 : 17 Июня 2015, 11:28:10 »
Прикинул стоимость всего этого дела, выходит около 20 т.р......
 Очень даже разумная цена. ........ Возни много, конечно, но оно того стоит.

 😆
сдается мне,когда-более менее все до делается,машину продашь (и прально сделаешь :sigara😀
и почему-то уверен,что будет куплен .... 😍
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)