Автор Тема: Ну никак не найду сильный, и надежный ино генератор на УФУ  (Прочитано 20630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Пазовский отлично работает, всех делов планку перекинуть, и резистор с лампочкой повесить, вот вам еще и дополнительный индикатор зарядки.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
гена от 21214 без доработок встаёт? вроде крепления другие
а чем пазовский плох?
Про пазовский ничего не знаю. От 21214 подходит отлично, надо только шкив на него переставить от узамогенератора и шайбами выставить точный вылет, чтоб ремень без перекоса рботал.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MasterIX

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
слышал, что от волги подходит
  • Москвич 212

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Самый надежный генератор Boch и его аналоги, вот его артикул. 026 903 015 F
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Народ, прошу не пинать, но предлагают новый генератор от паза на 80а за 1000р. Вот такой:
https://avtomig.org/katalog/elektrooborudovanie/generator-paz-laz-dv-245-260-14v-80a-1120vt-kzate/
Подойдёт ли? У него вроде шоколадка немного сбоку получается

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Народ, прошу не пинать, но предлагают новый генератор от паза на 80а за 1000р. Вот такой:
https://avtomig.org/katalog/elektrooborudovanie/generator-paz-laz-dv-245-260-14v-80a-1120vt-kzate/
Подойдёт ли? У него вроде шоколадка немного сбоку получается
Скорее всего да. Они вроде на базовых деталях собираются.

Но все же я не советовал его ставить. Надо брать генератор так называемой компактной конструкции, нового типа. Они дают заявленную токоотдачу при гораздо меньших оборотах. На волго-узамовских, и старых вазовских на ХХ токоотдача низкая, стоя в пробке с включенными приборами идет разряд. А потом утром хрен заведешь. Случаев таких полно. Сам попадал.

Больше писать очевидные вещи не буду. Кто хочет поставить добротную вещь и забыть о проблемах, тот это сделает. Кто хочет заниматься кроиловом и после мучиться, тоже добьется своего....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Скорее всего да. Они вроде на базовых деталях собираются.

Но все же я не советовал его ставить. Надо брать генератор так называемой компактной конструкции, нового типа. Они дают заявленную токоотдачу при гораздо меньших оборотах. На волго-узамовских, и старых вазовских на ХХ токоотдача низкая, стоя в пробке с включенными приборами идет разряд. А потом утром хрен заведешь. Случаев таких полно. Сам попадал.

Больше писать очевидные вещи не буду. Кто хочет поставить добротную вещь и забыть о проблемах, тот это сделает. Кто хочет заниматься кроиловом и после мучиться, тоже добьется своего....
Дык вазовские компактные не дороже стоят, но там шкивы-вылеты, гайки, втулки и т.д.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
 У УФЫ очень маленький шкив к/вала. Уточняй обороты при которых данный генератор отдаст мощность

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
У УФЫ очень маленький шкив к/вала. Уточняй обороты при которых данный генератор отдаст мощность
Ясно. Спасибо.
Но как понял по креплениям норм станет?

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
У УФЫ очень маленький шкив к/вала. Уточняй обороты при которых данный генератор отдаст мощность
Однако на компактном генераторе с таким же сочетанием шкивоф, на ХХ отдача гораздо выше. А если поднять обороты до 1200, то заряд идет при любом количестве потребителей.

Чтоб родной генератор отдавал достаточно ток на ХХ, шкив кв придется изрядно увеличить.......
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Однако на компактном генераторе с таким же сочетанием шкивоф, на ХХ отдача гораздо выше. А если поднять обороты до 1200, то заряд идет при любом количестве потребителей.

Чтоб родной генератор отдавал достаточно ток на ХХ, шкив кв придется изрядно увеличить.......
Увеличить родной к/вала можно до диаметра 160мм(это моя тема, чертеж плавающая по инету уже лет 10). Больше на штатную ступицу шкива и без перемещения шкива или генератора не получится, шкив ограничен выступом масляного насоса на передней крышке,(при 900 об/мин , настроенных при включенных габаритах и фарах, включение вентилятора охлаждения снижает обороты на 50-70, напряжение падает на 0,5 вольта, без отрицательного "баланса" по амперметру... то бишь "на грани", без разрядки аккумулятора)
... Уменьшение шкива генератора не целесообразно. Уже при диаметре 60 мм ремень уходит в разряд "расходного материала". Геометрический предел(для увязки ручья, расточки под торцевую головку под гайку - 57мм). Генератор Valeo(от "Рыномотра"😉 на Уфе с штатным шкивом к/вала может обеспечить габариты, фары, вентилятор охлаждения только на диаметре шкива генератора 57мм(реально держит напряжение, полностью обеспечиваю потребители мощностью с падением оборотов ХХ на 150 от 900-та при настройке ХХ с включенными фарами).

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Увеличить родной к/вала можно до диаметра 160мм(это моя тема, чертеж плавающая по инету уже лет 10). Больше на штатную ступицу шкива и без перемещения шкива или генератора не получится, шкив ограничен выступом масляного насоса на передней крышке,(при 900 об/мин , настроенных при включенных габаритах и фарах, включение вентилятора охлаждения снижает обороты на 50-70, напряжение падает на 0,5 вольта, без отрицательного "баланса" по амперметру... то бишь "на грани", без разрядки аккумулятора)
... Уменьшение шкива генератора не целесообразно. Уже при диаметре 60 мм ремень уходит в разряд "расходного материала". Геометрический предел(для увязки ручья, расточки под торцевую головку под гайку - 57мм). Генератор Valeo(от "Рыномотра"😉 на Уфе с штатным шкивом к/вала может обеспечить габариты, фары, вентилятор охлаждения только на диаметре шкива генератора 57мм(реально держит напряжение, полностью обеспечиваю потребители мощностью с падением оборотов ХХ на 150 от 900-та при настройке ХХ с включенными фарами).
Поэтому люди при возможности на УФЕ переходят на поликлин. Там соотношение диаметров шкивов намного больше. Соответственно и помпа шустрее крутится и генератор. Как следствие токоотдача на ХХ тоже повышается.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Поэтому люди при возможности на УФЕ переходят на поликлин. Там соотношение диаметров шкивов намного больше. Соответственно и помпа шустрее крутится и генератор. Как следствие токоотдача на ХХ тоже повышается.
"Полет мысли" ограничен только 3 факторами
 -финансы
 -целесообразность
 - и ленью
 Мне нравятся аутэнтичные агрегаты времен СССР(в коих заложены ресурсы, не помещающиеся в сознание современных поколений... работает мой "Гена" 30 лет(да еще и на "дружественном" авто поработал сотни полторы, вернувшись на "место"... и будет еще работать и работать. Главное квалификация обслуживания... и "ФСЁ"... "те" подшипники не изнашиваются, они только смазку "просят"... все остальные нюансы  для меня доступные)... так что, хватило 1 шкива для решения поставленной задачи 😀

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
"Полет мысли" ограничен только 3 факторами
 -финансы
 -целесообразность
 - и ленью
 Мне нравятся аутэнтичные агрегаты времен СССР(в коих заложены ресурсы, не помещающиеся в сознание современных поколений... работает мой "Гена" 30 лет(да еще и на "дружественном" авто поработал сотни полторы, вернувшись на "место"... и будет еще работать и работать. Главное квалификация обслуживания... и "ФСЁ"... "те" подшипники не изнашиваются, они только смазку "просят"... все остальные нюансы  для меня доступные)... так что, хватило 1 шкива для решения поставленной задачи 😀

Абсолютно согласен!

Поэтому ищем и ставим генератор 90 и более ампер от Ауди/Фольксваген 90-х годов. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Мне нравятся аутэнтичные агрегаты времен СССР(в коих заложены ресурсы, не помещающиеся в сознание современных поколений... работает мой "Гена" 30 лет(да еще и на "дружественном" авто поработал сотни полторы, вернувшись на "место"... и будет еще работать и работать. Главное квалификация обслуживания... и "ФСЁ"... "те" подшипники не изнашиваются, они только смазку "просят"... все остальные нюансы  для меня доступные)... так что, хватило 1 шкива для решения поставленной задачи 😀

Странно, что коллектор не износился за это время - каким бы ни был заложенный ресурс - но и он не вечен...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Абсолютно согласен!

Поэтому ищем и ставим генератор 90 и более ампер от Ауди/Фольксваген 90-х годов. 😀
Если "его" не "полиливали" тосолом и не "купали" в московских реагентах, вполне работоспособны! Меняй подшипники и коллектора с щетками... и сноса им не бывает. Главное лак обмоток не растворить, а при их "открытости"( а это характерно для ген того времени) с обмотками частенько беда.
 Вы свои 52 ампера сначала куда нибудь "пристройте", а потом о 90 думайте  😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Странно, что коллектор не износился за это время - каким бы ни был заложенный ресурс - но и он не вечен...
Коль, лет 15 назад снял его с машины для обслуживания подшипников. Износ почти 1мм смутил, и "бросил" на полку(он из тех, у которых "задница" почти вся открыта), поставив гену 94 г.в.... но на полке он лежал не долго, знакомые из области попросили на время(с условием, что вернут, если что)... вернули через №-ное кол-во лет, убив машину в хлам.
 А 2 года назад у меня у гены обмотки ротора отошли от поверхности и зацепили пластик щеткодержателя, естественно провода перетерло.... Вот и полез на полку... разобрал... пригляделся... зачистил эпоксидный состав.......... а у коллектора еще почти 2,5 мм до текстолитового "мяса".... а "ему" "идет" уже 4-я сотня тысяч. "Тонкость" в одном! пользуюсь щетками только из "тех" времен.
По моему опыту, и опыту отца и деда, 500 000 для гены(а это в основном именно толщина коллектора) не проблема,... в говна не ныряйте, и будет "пробег" 😉

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Если "его" не "полиливали" тосолом и не "купали" в московских реагентах, вполне работоспособны! Меняй подшипники и коллектора с щетками... и сноса им не бывает. Главное лак обмоток не растворить, а при их "открытости"( а это характерно для ген того времени) с обмотками частенько беда.
 Вы свои 52 ампера сначала куда нибудь "пристройте", а потом о 90 думайте  😉

Два "по писят" пристроил уже ИЖеводам местным, один остался в продаже. 😀

90 А тоже уже пристроен. 😀
Год назад, как его поимел, провел ревизию с заменой щеточного узла и даже изолирующего стаканчика.
Подшипники вполне себе годные, впрочем, как и щеточный узел был.
Таблеточку ему типа тьюнинговую поставил.
Сухонький полностью, без коррозии, только шильдик выцвел.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Вспомнил. Был у меня этот генератор, который на УЗАМ 90а. Какого-то заметного толка от него не заметил. И пока не поставил от Нивы 21214, не успокоился.
По этому только компактные признаю.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!