Являюсь начинающим атовладельцем .Много полезного узнал из этой темы .Вопрос ещё один остался:до какого состоянии нужно прогревать двигатель ?Не череваты ли поездки недогрев ?
Если шум в каробке не от подшипника первичного вала (который поменяли не снимая коробку ,но какойто шум остался .т.е.при выжатом сцеплении его нет ,а так есть )то ....Ну вобщем тот кто менял подшиник сказал что если её разберёт то поменяет запчастей штук на пять и легче найти б.у .коробку ,и что можно ездить и так .Может кто выскажется..Вопрос не задаю.
Если отрегулированы клапана под газ ,то значит ли это что они "не отрегулированы"(о чём тут писали то что может привести к поломке )для бензина .И запрещены ли поездки на бензине ?
Про клапана: Считается, что на газе выпускные клапана сильнее нагреваются. Поэтому для эксплуатации двигателя на газе тепловой зазор выпускных клапанов делают немного больше. Это немного усиливает износ рокеров (ВАЗ) или сухариков-толкателей (УЗАМ). И немного увеличивает шумность двигателя (щелканье клапанов).
На бензине с такой регулировкой ездить можно. Но если вы решили совсем перейти на бензин, то лучше клапана настроить штатно.
Про прогрев: Грейте до момента, когда двигатель начинает работать устойчиво на ХХ хотя бы на минимальных оборотах. И в путь. Только до полного прогрева не насилуйте его.
Про коробку: Человеку, который в коробках разбирается и вашу коробку пощупал виднее. Виртуально ее не починишь. Да и резону обманывать вас у него очевидно нет. Он сам себя заработка лишает.
Новые детали КПП сейчас действительно стоят в разы дороже Б/У КПП в хорошем состоянии.
Проще поменять. А старую сдать в цвет/чермет. Отобъете рублей 400-500 на металле.