Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #300 : 15 Августа 2022, 19:34:13 »
Вообще если с бензонасоса льется масло - это проблема с отсутствием отсоса картерных газов.

Нет Сереж, проблема в текстолитовой теплоизолирующей проставке, материал мягкий(соединение из 3-х слойного "пирога" не стабильно, жесткости недостаточно, в ВАЗовском варианте исполнения, таких проблем особо не замечено) . Ставлю "всем" на хороший герметик, на обезжиренную поверхность.... реально, приклеиваю. Течей нет. Если подмокает ось рычага, выбиваю частично, обезжировка и на "фиксатор".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #301 : 15 Августа 2022, 19:51:10 »
Ну хз. Я сколько видел именно активно мокнущих и текущих насосов, так или шланг под машиной, или всё вроде штатно, но канал забит...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #302 : 15 Августа 2022, 20:59:00 »
Нет, вентиляция картера подключена штатно и ничего не забито, просто плоскости со временем выглядят не вот так || а вот так |) и тут не спасают ни прокладки ни герметик. Тут просится третье крепление насоса снизу, но изобретать уже ничего не хочется
 По ЭБН напишу соображения чуть позже, почему этот качать на больших оборотах не хочет? Длина штока как в книге, выступании штока тоже как в книге...может потому что все это рассчитано на штатный Б7А а не на Пекар? Или клапана умирают, хотя насос в обратную сторону не продувается но на горячем моторе после недолгой стоянки ловит перегрев, правда тут отчасти грешу на качество топлива
« Последнее редактирование: 15 Августа 2022, 21:03:52 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #303 : 15 Августа 2022, 22:14:05 »
почему этот качать на больших оборотах не хочет?
Какая то хрень с клапанами, на повышенной частоте воздействия силы мембраны, каким то образом влияет на оперативность закрытия клапана.
... если топливо сомнительное, может происходить кавитационное вскипание на клапанах.... нужно разбираться. Нам с Отцом довелось  в 90-х покопаться с топливной системой до "отчаяния" ... и "уперлись" в "кипящее" топливо.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #304 : 16 Августа 2022, 00:26:44 »
Нет, вентиляция картера подключена штатно и ничего не забито, просто плоскости со временем выглядят не вот так || а вот так |) и тут не спасают ни прокладки ни герметик. Тут просится третье крепление насоса снизу, но изобретать уже ничего не хочется
 По ЭБН напишу соображения чуть позже, почему этот качать на больших оборотах не хочет? Длина штока как в книге, выступании штока тоже как в книге...может потому что все это рассчитано на штатный Б7А а не на Пекар? Или клапана умирают, хотя насос в обратную сторону не продувается но на горячем моторе после недолгой стоянки ловит перегрев, правда тут отчасти грешу на качество топлива
а почитай второй пост по ссылке https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84568.msg1718699;topicseen#top
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #305 : 16 Августа 2022, 00:48:30 »
а почитай второй пост по ссылке https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84568.msg1718699;topicseen#top
Почему на горячую он не качает я знаю, хотя у меня получается обычно закачать вручную. Вопрос почему он не качает на оборотах
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #306 : 16 Августа 2022, 01:09:26 »
Почему на горячую он не качает я знаю, хотя у меня получается обычно закачать вручную. Вопрос почему он не качает на оборотах
а как ты определил что не качает на оборотах? Мощь падает или что ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #307 : 16 Августа 2022, 01:33:27 »
а как ты определил что не качает на оборотах? Мощь падает или что ?

Так вон видео на предыдущей странице.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #308 : 16 Августа 2022, 02:13:32 »
 Каков пробег насоса?
 Стоит ли фильтр перед насосом?
 Всасывающий клапан(сам блок клапана в корпусе) ровно стоит? (он без фиксирующей пружины, при усадке посадочного резинового кольца, начинает "шевелиться", иногда встает наискось). "Они"(завод) посчитали, что натяга кольца достаточно для всасывающего клапана(все равно на всасывание, сопротивление на открытие клапана, по их мнению мало, но площадь диафрагмы и сечение клапана не сопоставимы, неоднократно сталкивался с выпавшим клапаном(блоком клапана)

... Б7А не панацея, у него тоже ведет плоскость под диафрагму с ослаблением крепежа.... мой последний выдержал 13 лет, и в этом году пришлось поправить плоскость и заменить "прохудившуюся" диафрагму(резинки клапанов изначально заменил на "изделия" из МБСР тульского производства и отполировал седла, работает через  фильтр от впрысковых машин).... жаль, что не сделал фото, внутри состояние нового, без "мусора", к клапанам вопросов нет)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2022, 02:21:03 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #309 : 16 Августа 2022, 06:23:09 »
Пробег не знаю, фильтр до насоса считаю плохой идеей и у меня его нет, клапана сидят ровно.
Б7А я имел ввиду что под него регулируется выступание штока, для пекара возможно шток надо регулировать как-то по другому
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #310 : 16 Августа 2022, 11:32:35 »
Господа а вопрос: а неисправность ли это? Я понимаю что при такте  "топливо в карб" мембрана "повисает" т.е. не успевает подняться до верха. Но! Я тут вчера прикинул 1) 10л/100 км.2). 5000 об/мин  едем час расход 10 000 мЛ. 300 000 оборотов двса за час. расход 2,5 мЛ/сек. Вопрос обеспечивает ли на 5 000 мбн такое потребление?
Зы при меньше расходе на 100 км естественно расход в сек меньше.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #311 : 16 Августа 2022, 12:04:08 »
Господа а вопрос: а неисправность ли это? Я понимаю что при такте  "топливо в карб" мембрана "повисает" т.е. не успевает подняться до верха. Но! Я тут вчера прикинул 1) 10л/100 км.2). 5000 об/мин  едем час расход 10 000 мЛ. 300 000 оборотов двса за час. расход 2,5 мЛ/сек. Вопрос обеспечивает ли на 5 000 мбн такое потребление?
Зы при меньше расходе на 100 км естественно расход в сек меньше.
Вопрос в другом, не зависает ли она, не успевая отслеживать эксцентрик р/вала на повышенных оборотах(пружина или характеристика резины диафрагмы)... хотя у Пекара пружина жесткая.

 ...... есть у меня предчувствие, что клапана подношены(с выработкой) (((...... просто опыт на "чужих" машинах.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2022, 12:11:38 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #312 : 16 Августа 2022, 12:09:57 »
Тот же эксКримент на любом другом насосе с замером производмтельности. Затыкаем выход ВКЛ 5000 открываем выпуск топлива с ВКЛ секундомера ну 15/30 сек. Замерчем объём.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #313 : 16 Августа 2022, 12:56:38 »
Тот же эксКримент на любом другом насосе с замером производмтельности. Затыкаем выход ВКЛ 5000 открываем выпуск топлива с ВКЛ секундомера ну 15/30 сек. Замерчем объём.
Да , все намного проще. Нужны параметры
 0,3-0,36 атм
 50л/час при оборотах двигателя 3600-4000 в мин.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #314 : 16 Августа 2022, 13:04:03 »
Интересно через сколько дней вы придёте к выводу о необходимости установить эбн.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #315 : 16 Августа 2022, 13:16:59 »
Ну нравится людям жрать кактус с обычным насосом, что ж поделать-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #316 : 16 Августа 2022, 13:45:49 »
+++ Я тоже планирую ЭБН,проблема с подачей,даже в умеренную жару становится все яснее.Вот сегодня прохладно всего +15 и проблем никаких
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #317 : 16 Августа 2022, 13:54:18 »
Интересно через сколько дней вы придёте к выводу о необходимости установить эбн.
Миш, у меня то "ездит" ))))) для ЭБН тоже "голова и руки" требуются )))).

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #318 : 16 Августа 2022, 15:29:38 »
Как "мы" всеже небрежно распоряжаемся чужими деньгами - купи то, поставь это. А ведь ТС- ы не спрашивают что купить и поставить - обычно спрашивают в чем причина.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #319 : 16 Августа 2022, 17:47:45 »
Господа а вопрос: а неисправность ли это? Я понимаю что при такте  "топливо в карб" мембрана "повисает" т.е. не успевает подняться до верха. Но! Я тут вчера прикинул 1) 10л/100 км.2). 5000 об/мин  едем час расход 10 000 мЛ. 300 000 оборотов двса за час. расход 2,5 мЛ/сек. Вопрос обеспечивает ли на 5 000 мбн такое потребление?
Зы при меньше расходе на 100 км естественно расход в сек меньше.

Ну скажем так раллийные Москвичи на горизонтальных карбюраторах обходились обычным механическим бензонасосом, значит работать оно должно. И разгон для паспортных характеристик замеряют явно с газом в пол, и оно должно разогнаться до максималки а не сдохнуть на второй передаче потому что насос не накачал.

Интересно через сколько дней вы придёте к выводу о необходимости установить эбн.

Про ЭБН я упоминал на предыдущей странице, там все тоже не очень просто.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R