Автор Тема: Капиталка с опытом.  (Прочитано 1416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Капиталка с опытом.
« : 16 Апреля 2012, 20:54:54 »
Как вы считаете опсанный опыт по ремонту движков близок к истине (можно ли полностью доверять автору)? Вот наткнулся на ссылку https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm
Хоть и на примере двигателя ваз 2106 но и для остальных двигателей часть темы тоже можно использовать.
Вообще хотел спросить совета. Портянку из пергамента ставить не советуют. Мол сгорает и не даёт оводить тепло от вкладыша. Я впал в раздумья. Ход мыслей. Если портянка нужна в любом случае и скорее всего 0.025мм толщиной, то можно ли её всё же поставить из бумаги? Наверное можно если класть портяку под верхний коренной вкладыш и под нижний шатунный. Эти вкладыши несут гараздо меньше нугрузки чем противопложные их собратья и значит греются значительно меньше. Выходит можно проложить портянки таким образом. Проблемы с фальгой нет, просто бумага от "беламора" одеально подходит и возни меньше.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 23:00:14 »
 Доверять этому "труду" полностью не стоит,сплош и рядом обходные технологии...
 Подкладка "портянок" это прерогатива Советских "умельцев", исправляющих чьи то косяки(производства), при невозможности найти в прошлом качественных запчастей. При нынешнем обилии, это глупость , лень...или нежелание тратить время и деньги на поиск качественных деталей, инструмент и профессиональный ремонт.
 В технологии хонинговки упущена обязательная операция очистки поверхности хоном с текстолитовыми брусками. Абразив просто мойкой не удалить, он частично въедается в поверхность....... а потом пеняем,что кольца хреновые или поршни "гАФно" 😉

Если уж делать качественно и на долго, проще договориться с расточниками и шлифовщиками о ремонтных работах в номинал без использования полного поля допуска.... естественно заинтересовав финансово... или искать того, кто делает работу "чисто" по "состоянию души".

любимая фраза форума "Кроилово ведёт к попадалову" 😉

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 14:47:34 »
Спасибо! На счёт хона даже не предполагал такую засаду. Просто проточкой и хонинговкой гильз для УЗАМ уже не занимаются, а занимаются в соседнем закрытом городе Северске. Товаришь согласился помочь предать на расточку гильзы. И проследить как всё будет сделанно просто некому. Как быть с очисткой от образива, если токо своими силами с учётом того что абразив так просто не смыть с гильзы? Подскажи как это делается в двух словах.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #3 : 17 Апреля 2012, 15:03:39 »
Зачем ГОИ мучать колено? 😝
Статью почитал... ЖЕСТЬ! писатель явно фонтаст с нетрадиционной ориентацией 😆
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 15:06:22 от Alexi5000 »
2142 Elysium

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #4 : 17 Апреля 2012, 15:12:52 »
Правильная хонинговка делается на ХОНИНГОВАЛЬНОМ станке, где в качестве смачивающего, омывающего, смазывающего и вымывающего металл и абразив вещества используется смесь керосин-масло веретенное(50/50) или подобное,,,,,
Если не будет вымываться - хонг забивается металлом и не работает.
Усилия при хононговании - не большие, абразив ну НИКАК не внедряется в металл.
Другой вопрос, если "хонинговали" на сухую, делая видимость работы,,,, а потом не вымыли за собой все тщательно.
временно безлошадный

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24767
  • Карма: 319
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #5 : 17 Апреля 2012, 15:19:22 »
в статье очень много спорных утверждений.
на камасутру по ремонту движков не тянет никак.
я бы сказал даже вредная в некоторых моментах.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #6 : 17 Апреля 2012, 22:20:05 »
Правильная хонинговка делается на ХОНИНГОВАЛЬНОМ станке, где в качестве смачивающего, омывающего, смазывающего и вымывающего металл и абразив вещества используется смесь керосин-масло веретенное(50/50) или подобное,,,,,
Если не будет вымываться - хонг забивается металлом и не работает.
Усилия при хононговании - не большие, абразив ну НИКАК не внедряется в металл.
Другой вопрос, если "хонинговали" на сухую, делая видимость работы,,,, а потом не вымыли за собой все тщательно.
Ну у Вас "свои" технологии...
Только вот хонинговать в России уже и не умеют. 😕....... о структуре матового зеркала уже забыли. А ведь именно в 70-х УФУ выкатывали за 500 тысяч на одних кольцах. 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #7 : 17 Апреля 2012, 22:21:26 »
Зачем ГОИ мучать колено? 😝

Да просто под руками не было нужного материала 😉

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Капиталка с опытом.
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 23:08:16 »
Он поставил на поросенка большую звездочку,выходит у него трамблер стоит 😲 или он не догнал,что маленькая есть для повышения работы маслонасоса.

А вообще,есть такая тема "двухрядная цепь VS однорядная" ? Я так и не вкурил за столько лет,зачем везде делали двухрядные, если однорядная "лучше"..... 🤪
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!