Автор Тема: ваз 2101 70 г.в. от деда,вопросы по оформлению+нюансы...  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
сабж...имею копейку аж 1970 г.в. первый и единственный хозяин-мой дед. машина стоит бог знает сколько лет занимая единственный гараж и соответственно классика жанра-черные номера,из документов-маленькая зеленая книжечка под названием технический паспорт...позже выложу скан если что. наконец то до неё дошли руки. это в общем то краткая вводная. теперь непосредственно вопросы...

1.как правильнее переоформить её на себя и получить нормальные номера,птс и стс?

сам думаю вот что...если верить моей страховщице, страховку по этому техническому паспорту сделать возможно. собственно думаю застраховать,отвезти деда к нотариусу,написать генеральную доверенность с правом перепродажи на мать или друга(дед слабовидящий,так что еще надо свести действия связанные с ним к минимуму так как перемещения его проблематичны),далее тот на кого выписана доверенность заключает со мной дкп и снимает с учета ну или скорее даже наоборот,а я уже ставлю на себя получая нормальные номера,стс,птс...

единственное во всем этом для себя увидел нюансы,если я вообще правильно мыслю...если не правильно просьба ткнуть носом,если верно в общем и целом прошу прояснить нюансы...

1.1 если дед пишет генералку на меня,я упрусь в то что снять то с учета я её сниму,но вот сам на себя поставить тут же не смогу,верно?т.к. грубо говоря мне придется продавать машину самому себе...сл. надо будет продавать её кому то а он уже будет мне,с этим связываться я не хочу...
1.2 можно попробовать составить дкп от деда на меня,НО! во первых я не уверен что дкп с этим техническим паспортом вообще составят,а во вторых,как её снимать с учета то с этим дкп,это же по идее должен будет сделать дед,верно?
1.3 так же меня терзает вопрос в какое гаи ехать(полагаю что в любое по Москве) и как они там отнесутся к черным номерам и этому самому техническому паспорту...(полагаю что нормально,общался в солнцевском около года назад на эту тему правда весьма поверхностно)
1.4 момент со страховкой,как я понял я сейчас застрахую сам её на год по тех. паспорту,а потом когда получу птс и стс мне переделают полис? если кто в теме проясните,или объясните как лучше поступить со страховкой
1.5 оставить черные номера как я полагаю возможно только оставив в качестве единственного документа тех паспорт,и ездить придется просто по генералке или рукописке(хотя черт его знает доверенности то отменили) от деда на меня,и это как я думаю бред,верно?

в общем на этом моменте вопросы по переоформлению и приведению документов на неё в должный вид исчерпаны.если что вдруг вспомню-допишу...а теперь-нюансы

т.к. машина стоит черт знает сколько и я искренне не хочу карбюратор буду брать под неё инжекторный таз классику донора и перекидывать мотор...

погуглив понял что если перекинуть мотор сначала а потом потащить переоформлять и ставить на учет просто так на учет я не встану...+ко всему мотор будет перекидываться в московской области если быть точным в Голицыно,и копейка туда поедет на галстуке как собственно и в гаи(машина не на ходу)+непонятки со страховкой и отсутствие нормальных документов и номеров навели меня на следующие мысли по теме с мотором...

страхую,тащу на галстуке в гаи,переоформляю на себя с получением нормальных номеров, птс,стс и тащу уже с этим всем добром на галстуке в область,и спокойно меняю мотор и на время забиваю на бюррократию и просто езжу на ней....вопрос правильный ли тут у меня ход мысли и чем чреват такой расклад? и вопросы

2.1 донор на 90% будет с документами и более того на ходу,купленный по генералке или снятый с учета на транзитах купленный по ДКП,вопрос как если потом начать оформлять установку мотора с него в копейку сделать так,чтобы появились доки на мотор,но при этом доки на донора остались тоже как на авто,т.к. на 90% в него будет воткнут карбюрный 1.6 и ему тоже придется ездить

2.2. чем будет чревата езда на копейке с просто перекинутым донорским мотором?

2.3. для оформления инжевого мотора в копейку судя по всему нужны доки на донорский мотор,справка из сервиса где это "якобы" менялось и бумаги из НАМИ верно?

за сим вроде бы пока все...если что вспомню опять же допишу,заранее прошу прощения за много букав и возможно кривое название темы,так же прошу прощения если тема боян что очень врядли т.к. искал и ничего подобного не нашел...заранее всем спасибо за ответы-советы!
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
Двигатель лучше оставить родной,в те года качество металла было очень хорошим.А если синька родная то чего переживать то.
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
"Копейка" 1970 года... эх, да она ж еще из металла сделана!!! Беречь надо, супер-авто!
Номера черные советую оставить - "стрелки" и прочие камеры пойдут лесом 😀
Сделайте "генералку" на 3 года с правом продажи, а через 2.5 года уже думайте дальше.
Лично я по генералке продавал машину сам себе, хотя дело было в 2006, быть может, с тех пор устрожилось.
В любом случае, езда с черными номерами и старой книжечкой - дело абсолютно нормальное.

Насчет двигателя - могут возникнуть непредвиденные технические засады, все-таки что-то в конструкции менялось. Если у вас 1.1 или 1.3 - есть резон заменить, если больше - оставьте.
Езда с другим мотором не чревата ничем, а вот на учет надо ставить с родным.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
спасибо за инфу,да про стрелки думал) но вшивать на ней в планы не входит) как то не располагает) мотор там как раз таки 1.1 так что однозначно менять...понятно что замена выйдет не болт он но думаю всяко проще чем крячить туда калино/приоро блок.

почему еще хочу переоформить,дед уже в преклонном возрасте если смотреть трезво на вещи,а влетать в переоформление наследства нету особого желания в последующем будующем...

спасибо за подтверждение мыслей что на учет надо вставать с родным. лишний довод переоформить её в итоге сейчас.

на тему продажи самому себе по генералке буду гуглить как сейчас...спасибо!
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
и да камрады сразу озвучу один момент. машина не в таком идеале как может показаться. дабы продать её ценителям как раритет надо вложить много сил и средств,ни того ни другого сейчас нету. едем дальше,оставлять все как есть тоже нету ни малейшего желания ибо во первых нужна машина на весенне летний сезон,во вторых жизненно необходим гараж,он у меня увы только один и его как раз занимает машина. так что лучше пусть она будет ездить и постепенно делаться нежели дальше стоять бог знает сколько времени,а время как известно убивает,думаю с тем что машина должна ездить спорить никто не будет,т.к. я увы пока далеко не олигарх дабы отреставрировать её и закрыть в гараже в качестве экспоната собственной коллекции. на тему того что с ней будет делаться-только смена мотора с карба на инж(потому что были у меня карбы и нету никакого желания с ними связываться...),причем именно на классико инж,т.е. с минимумом переделок и калхоза,я не хочу делать из неё корч,и вообще что то глобально менять. преследую цель исключительно проездить на ней комфортно весенне летний сезон а там посмотрим. более того все что будет с неё снято для замены будет сохранено дабы вернуть если что в состояние как и было. и да я был бы рад оставить и черные номера и тех. паспорт но мне во первых нужно на на ней ездить,во вторых я не хочу потом связываться с волокитой переоформления наследства...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи