Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 106035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #140 : 11 Сентября 2011, 21:56:12 »
Поделюсь немножко своим опытом.. Поставил себе реномотор в январе этого года (в баке был насос marwal), ездил пару недель без проблем, потом началось... со временем нашел выход! а выходом была длинная палка(стучал ей по баку) и насос чудным образом оживал., ехал дальше. Так проездил до июня, потом насос умер совсем. Заказал Messmer   770016. Сейчас сентябрь проблемы снова пришли (( 
Боязно снова заказывать этот насос на два месяца. Наткнулся на насос Meat&😁oria 76297 , есть кто ставил такой насос себе!? отпишитесь пожалуйста?
странно обычно мессмеры хорошо себя показывают...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн miklos_34

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #141 : 11 Сентября 2011, 22:21:53 »
странно обычно мессмеры хорошо себя показывают...
думаешь есть смысл еще один заказать? попробовать!? кстати  они в цене упали.. а вот атс наоборот поднялись...
М2141

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #142 : 11 Сентября 2011, 23:32:59 »
думаешь есть смысл еще один заказать? попробовать!? кстати  они в цене упали.. а вот атс наоборот поднялись...
проверь колодку на насос, частенько контакты окисляются.... графитная смазка в помощь

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #143 : 12 Сентября 2011, 08:31:37 »
проверь колодку на насос, частенько контакты окисляются.... графитная смазка в помощь
вот вот. тоже сразу на разъем подумал... либо масса на кузове...Мессмеры себя оч хорошо зарекомендовали.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн miklos_34

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #144 : 12 Сентября 2011, 23:34:39 »
проверь колодку на насос, частенько контакты окисляются.... графитная смазка в помощь
вот вот. тоже сразу на разъем подумал... либо масса на кузове...Мессмеры себя оч хорошо зарекомендовали.
колодка на вид впорядке, масса, если та, что на зад.фаре впорядке..(фара работает как следует) .
из наблюдений... стал заправлятся до полного, проехал 200км, опять до полного и т.д.
500 км ни одного намека на сбой, может при уровне ниже пол бака насос греется?!
вообщем покатаюсь пока по той же схеме, еще посмотрю..
М2141

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #145 : 12 Сентября 2011, 23:43:39 »
колодка на вид впорядке, масса, если та, что на зад.фаре впорядке..(фара работает как следует) .
из наблюдений... стал заправлятся до полного, проехал 200км, опять до полного и т.д.
500 км ни одного намека на сбой, может при уровне ниже пол бака насос греется?!
вообщем покатаюсь пока по той же схеме, еще посмотрю..
первый признак что насос кончается либо сетка в ноль забита
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #146 : 01 Ноября 2011, 13:27:06 »
ребят подскажите как выглядит реле бензонасоса и где оно стоит?


4.16 Запрещен кросспостинг - создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 20:20:53 от Bolt »
  • 2141S

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #147 : 01 Ноября 2011, 13:54:20 »
если открыть капот и смотреть на подкапотное пространство то на левом подкрылке (над аккумулятором) оригинал оно такое коричневатое стоит под пластиковым колпачком
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #148 : 01 Ноября 2011, 23:55:38 »
Рома спасибо!
  • 2141S

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #149 : 16 Ноября 2011, 22:04:52 »
Предыдущим владельцем был поставлен бензонасос навесной от волги, стал сильно гудеть и в поворотах или при торможении давление падало. Сняли бак оказалось забор был как у карбюраторного, заглушили этот выход.
Был куплен моторчик навесной Mapco   22301  4 бара давление. Забор бензина решили сделать из стакана. В общем понадобится трубка, кусок шланга 10мм. Родного моторчика там не было вместо него поставили шланг, а в дно стакана упирается трубка которая плотно садится в родную резинку. В этой трубке сбоку сделано отверстие по подобию родного моторчика. Т.е. забор идет со дна через клапан и сбоку из стакана.
Получилось неплохо теперь моторчик импортный его совсем не слышно, в поворотах и торможении никаких провалов.


« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 22:06:54 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #150 : 16 Ноября 2011, 22:55:42 »
Предыдущим владельцем был поставлен бензонасос навесной от волги, стал сильно гудеть и в поворотах или при торможении давление падало. Сняли бак оказалось забор был как у карбюраторного, заглушили этот выход.
Был куплен моторчик навесной Mapco   22301  4 бара давление. Забор бензина решили сделать из стакана. В общем понадобится трубка, кусок шланга 10мм. Родного моторчика там не было вместо него поставили шланг, а в дно стакана упирается трубка которая плотно садится в родную резинку. В этой трубке сбоку сделано отверстие по подобию родного моторчика. Т.е. забор идет со дна через клапан и сбоку из стакана.
Получилось неплохо теперь моторчик импортный его совсем не слышно, в поворотах и торможении никаких провалов.



из-за проделанной дырки теряется смысл стакана как такового!

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #151 : 17 Ноября 2011, 08:41:46 »
подскажите началась такая проблемка. Сутра после ночного простоя завожусь все норм стоит прогревается как стрелка доходит до начала белой зоны двигун глохнет ( никак не ощущяется просто заглох) потом завожу все норм езжу как и не было ничего. происходит такое и при полном и пустом баке.недавно месяц назад менял фильтр бенза может из-за него?
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #152 : 23 Ноября 2011, 08:14:31 »
* просьба не пинать*

Проблема такая: с низких оборотов мотор плохо раскручивается а примерно с 2.5 тыс, легко.. вопрос это моторчику конец приходит или просто сеточку прочистить, если сетка то чем ее чистят?
И вот еще вопрос на дальние расстояния выезжаю, еду потихоньку 100км/ч. примерно через 150-200 км путипроподает тяга, мотор не раскручивается, ощущение троит, после вовсе глохнет и незаводится, часа 3-4 постоит и снова нормальноработает. Что за напасть такая?
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #153 : 23 Ноября 2011, 12:05:33 »
скорее всего бензонасос  помирает  а сеточку можно заказать если она забитая не так уж дорого она стоит
Святогор Renault

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #154 : 04 Декабря 2011, 19:28:07 »
Волгонасос кстати вообще бесшумный (у меня подвесной на 406 двигатель Bosch, брал новым). Стоит под капотом, закреплён на двигателе, не слышно совсем. Хороший вариант для тех, кто лючок не хочет в днище резать. Поставить топливозаборник от карбюраторного 41го, чтобы волгонасос брал бенз из него. Если родной в стакане сдохнет в пути - можно будет без геморроя продолжить поездку, переключившись на подвесной волговский.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн Ilyja

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #155 : 01 Января 2012, 15:51:39 »
Прошу прощения, за то что пишу в этой теме цитаты из другой, но та самая другая, интересующая меня уже закрыта. Ну так вот!
Платиновый Гуру Тимур в разговоре о замене стакана на подвесномй бензонасос както раз написал:
"Я уже знаю какие вопросы ты будешь задавать летом.... "Иногда плохо заводится", "Иногда не тянет на "всю катушку"", "Странная вибрация двигателя...." "Глохнет в повороте и когда мало бензина...." Это возможные проблемы.... может тебе повезёт, и у тебя крайне бодрый насос, и он продержится лето, и только зимой авто перестанет заводиться с "полтыка"..." а от себя ещё добавлю: прогрессирующая дерготня при простоях в пробках.
Я согласен, что переделка часто влечёт различные подобные проблемки, но в моём случае возможен вариант только подвесного бензонасоса т. к. у меня 2335, и баков под погружной насос мне раздобыть в этом мире не удалось. В связи с вышеизложенным прошу пояснить, в результате чего именно всё вышеописанное Тимуром и мной происходит и какие конкретно действия и конструктивные изменения необходимы для изменения ситуации(естественно к лучшему).
Подвесной насос установлен за кабиной, на уровне приблизительно середины бака, подводящая магистраль проложена с внутренним диаметром 10 мм., включая бензозаборник(перепаян), на входе сетки не стоит, но до бензонасоса я поставил жигулёвский инжекторный топливный фильтр тонкой очистки. Незнаю, конечно, на сколько, но надеюсь, фотографии что-нибудь тоже ипомогут прояснить
Заранее спасибо за помощь!
https://i0.wp.com/img525.imageshack.us/img525/2491/img03261.jpg
https://i0.wp.com/img718.imageshack.us/img718/8679/img03371.jpg
https://i0.wp.com/img39.imageshack.us/img39/2135/img03361.jpg
https://i0.wp.com/img171.imageshack.us/img171/1103/img03351.jpg
https://i0.wp.com/img838.imageshack.us/img838/1576/img03341z.jpg
https://i0.wp.com/img163.imageshack.us/img163/4614/img03291.jpg
https://i0.wp.com/img842.imageshack.us/img842/4043/img03281f.jpg
https://i0.wp.com/img687.imageshack.us/img687/976/img03271r.jpg
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 16:24:27 от Ilyja »
москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #156 : 04 Января 2012, 20:36:10 »
Ilyja, я не буду расписывать как работает система топливоподачи (уже писал не раз), фильтр тонкой очистки должен стоять после насоса (обязательно), до насоса, фильтр грубой очистки стоит (сеточка). Изобретать уже не чего, надо обратиться к системам подачи топлива на других авто,  в нашем случае подойдёт БМВ Е28, (кстати насос топливный там такой же как у волги, точнее у волги такой же как у БМВ...


как видно из первой фото, стаканчик всё же есть, его смысл в циркуляции топлива в том месте, откуда оно забирается, и ввиду того что обратка так же идёт в стакан (кстати на обратке стоит клапан убирающий пульсацию топлива в рампе), уровень топлива в стакане всегда избыточный, или выше уровня чем в баке (если в баке мало).
Далее, на второй фото под номером 21 Резервуар для топлива, в народе просто топливный аккумулятор,  он является демпфером между инжектором и системой впрыска... (полезная вещь при данной системе впрыска).
Собственно советую сделать что-то подобное. Надеюсь на главный вопрос конструктивные изменения необходимы для изменения ситуации я ответил. Как воплотить это в жизнь, решать тебе.

Оффлайн Ilyja

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #157 : 04 Января 2012, 21:50:17 »
Ув. Тимур, спасибо за помощь, если я Вас правильно понял, то когда Вы писали: "надо обратиться к системам подачи топлива на других авто, в нашем случае подойдёт БМВ Е28" это речь шла, в частности, о детали 5 с первого рисунка(каталожный номер 16 12 1 153 507)? И, если да, то насколько эта деталь подойдёт? Совпадёт ли с пикаповским датчиком глубина забора топлива, совместимы ли сигналы ДУТ и прибора указателя, что с креплением на корпусе бензобака? Уж простите мне мою дотошность, но БМВшные детали в руках не держал и, что бы не заказать ненужное, а так же хоть чуть-чуть предположить нобходимое на установку количество времени, уточняю.
москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #158 : 04 Января 2012, 23:30:58 »
Ув. Тимур, спасибо за помощь, если я Вас правильно понял, то когда Вы писали: "надо обратиться к системам подачи топлива на других авто, в нашем случае подойдёт БМВ Е28" это речь шла, в частности, о детали 5 с первого рисунка(каталожный номер 16 12 1 153 507)? И, если да, то насколько эта деталь подойдёт? Совпадёт ли с пикаповским датчиком глубина забора топлива, совместимы ли сигналы ДУТ и прибора указателя, что с креплением на корпусе бензобака? Уж простите мне мою дотошность, но БМВшные детали в руках не держал и, что бы не заказать ненужное, а так же хоть чуть-чуть предположить нобходимое на установку количество времени, уточняю.
Можно на "ты", систему БМВ я привёл как оптимальный пример. Конкретно с неё ставить з/п не обязательно, я думаю даже не нужно, тут всё самостоятельно изготавливать придётся, так сказать "хэндмэйд" ... или подбирать по месту, можно посмотреть на заборник от ГАЗ 3110 например... машина эксклюзив почти... 

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #159 : 06 Января 2012, 11:55:50 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46578.160.html   народ заказываем бензонасосы на рено
СВР