Автор Тема: дифференциал ДАК  (Прочитано 6050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн up5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
дифференциал ДАК
« : 23 Января 2011, 22:23:32 »
полазил по форуму ДАК...

https://www.dak4x4.com/

там чел спрашивает, реально ли на 2141  сделать такой дифференциал, ответ:
Изготовление дифференциалов ДАК для Москвича 2141 возможно. Но для того чтобы цена на него вас устроила - заказ должен быть весьма существенным.
Существенным они считают 100 штук)) цена будет в районе 10000руб,
Вот организовать бы все это... я думаю желающих приобрести найдется много
м 21412, 1993 год, серый, уфа 1,6=>1,7, ГП 4,1, ГБЦ 248, Lucas, БСЗ, ЗДТ от Audi, литьё Speedline SL423 7Jx15, желтый ПУ спереди

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #1 : 23 Января 2011, 22:43:20 »
думаю не далеко  ушли от самоблока,а 100 штук ?не реально столько людей найти ,кто  захочет на мск за такие деньги ставить,
хочу ракету,или две

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #2 : 23 Января 2011, 22:52:21 »
думаю не далеко  ушли от самоблока,а 100 штук ?не реально столько людей найти ,кто  захочет на мск за такие деньги ставить,
и десяток ненабрать 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #3 : 23 Января 2011, 23:04:39 »
Ну если 10000 это то что устроит, может в розницу не намного дороже? Ну пускай 15000 ,желающие разве не найдутся

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #4 : 24 Января 2011, 16:25:48 »
Давайте все желающие приобрести сей девайс записывайтесь сюда!
Посмотрим хотя бы сколько человек наберется.
Может с десяток если наберется то можно будет с руководством предметно поговорить.
Записываюсь.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #5 : 24 Января 2011, 21:16:28 »
Извиняюсь, а что он даёт?  🤓
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #6 : 24 Января 2011, 21:19:39 »
Извиняюсь, а что он даёт?  🤓
🤦‍♂️
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24734
  • Карма: 319
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 21:21:50 »
....
Записываюсь.
Fil - ты первый и последний. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24734
  • Карма: 319
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #8 : 24 Января 2011, 21:23:31 »
Извиняюсь, а что он даёт?  🤓
по сцылке то посмотреть лень штоле??

ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова)  - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес.  Благодаря дифференциалу нового поколения автомобиль значительно увеличивает свою эффективность.
    Дифференциал ДАК является абсолютно новой, дискретной механической системой, осуществляющей обратную связь с дорогой. ДАК находится  в одном из двух состояний: заблокированном либо разблокированным. В нужный момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность ДАК подтверждена многократными испытаниями. Автомобили с ДАК  успешно эксплуатируются с 2003 года.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #9 : 24 Января 2011, 21:25:28 »
Я +1. а че жмоты 10 жалко 😀?
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #10 : 24 Января 2011, 21:29:42 »
Летом бы взял.Как раз до лета и народа соберется
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #11 : 24 Января 2011, 21:38:30 »
На Уазбуке смотрел, как обсасывается эта тема. Есть там и "испытатели", которые не по одному дифференциалу порвали.
В общем, недостатков у него куча:
1. Требуется очень высокая точность изготовления шнеков.
2. Требуется равномерная и правильная закалка поверхностей (иначе довольно быстро выламывает верхушки гребней между канавками на шнеках).
3. Удельные нагрузки (давления) гораздо выше, чем в своболном дифференциале (а оно и понятно: шестерни меж собой контактируют по линии, а шары с другими поверхностями, в конечном итоге, в отдельных точках, и приработкой это не исправляется).
4. Шары по шнекам не катятся, а скользят. В каналах - то же самое.
5. На асфальте и прочих поверхностях даже в разблокированном состоянии оказывает сопротивление, а будучи установленным в передний мост, способствует распрямлению траектории, сильно отдаёт на руль.
6. Бесшумно эти дифференциалы работать фактически не умеют.
7. СтОят дофига... А с ресурсом - трындец...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #12 : 24 Января 2011, 22:31:31 »
Если есть реальный интерес - есть вариант раздобыть квайфы. Новые. Ценник примерно такой же...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #13 : 25 Января 2011, 00:28:09 »
На Уазбуке смотрел, как обсасывается эта тема. Есть там и "испытатели", которые не по одному дифференциалу порвали.
В общем, недостатков у него куча:
1. Требуется очень высокая точность изготовления шнеков.
2. Требуется равномерная и правильная закалка поверхностей (иначе довольно быстро выламывает верхушки гребней между канавками на шнеках).
3. Удельные нагрузки (давления) гораздо выше, чем в своболном дифференциале (а оно и понятно: шестерни меж собой контактируют по линии, а шары с другими поверхностями, в конечном итоге, в отдельных точках, и приработкой это не исправляется).
4. Шары по шнекам не катятся, а скользят. В каналах - то же самое.
5. На асфальте и прочих поверхностях даже в разблокированном состоянии оказывает сопротивление, а будучи установленным в передний мост, способствует распрямлению траектории, сильно отдаёт на руль.
6. Бесшумно эти дифференциалы работать фактически не умеют.
7. СтОят дофига... А с ресурсом - трындец...
Согласен на все 100% Созванивался с "проходимцем" знакомым не по наслышке про всё это и АЗЛК в том числе. Сказано вот что: Если реногор- порвёт его за неделю при "бодрых" стартах. 2 если нет ГУРа руль не удержишь, А с ГУРом не повернёшь по человечески.... передний привод однако.... На асфальте ДТП гарантированно.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #14 : 25 Января 2011, 09:44:43 »
Если есть реальный интерес - есть вариант раздобыть квайфы. Новые. Ценник примерно такой же...
Интерес к таким штукам всегда есть!
Какой у них коэффициент?
И когда и где это может быть организовано?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #15 : 25 Января 2011, 12:52:12 »
Я убежден, что такая конструкция мало подходит для Ракеров(то есть для асфальта). Джиперам оно как раз подойдет хорошо. Работает жестко.

Насчет живучести незнаю, но есть сомнения в его ресурсе.

Так же несовсем понимаю его смысл. Есть же уже десятилетиями проверенные типы Самоблоков. Теже Квайфы и Торсены.

Торсен вообще считаю шедевром. И считаю что ракерам оно самое то. На худой конец Квайф. Надежные простые самоблоки и не дороже Дака.

Высказал свое имхо, как человек держащий в руках Торсены и квайфы.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #16 : 25 Января 2011, 15:26:53 »
купил бы квайф, а не это "чудо"...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #17 : 25 Января 2011, 15:57:54 »
Есть же уже десятилетиями проверенные типы Самоблоков. Теже Квайфы и Торсены.
Хорошие штуки! Но для Москвича купить их довольно сложно, редкость большая.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #18 : 25 Января 2011, 16:00:41 »
Мне вопще интересно вот жгут а )) все тут записываться вдург решили,эту шляпу можно использовать только на откровенном бездорожье!
По дорогам обычным это всеравно что с заваренным ездить 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: дифференциал ДАК
« Ответ #19 : 25 Января 2011, 16:05:23 »
Мне вопще интересно вот жгут а )) все тут записываться вдург решили,эту шляпу можно использовать только на откровенном бездорожье!
По дорогам обычным это всеравно что с заваренным ездить 😝
Вот мне так и нужно как раз! Одна коробка для асфальта, другая для грязи и сугробов.
Одна пусть с квайфом остается на другую воткнул бы это чудо, или что нить в этом духе, главное пожеще.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141