Автор Тема: 6-ая передача  (Прочитано 5899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
6-ая передача
« Ответ #20 : 14 Февраля 2011, 23:03:52 »
Сколько езжу 5 скорость при 90км/ч ,а вот после 120-130 уже становится не комфортно особенно когда едешь на дальние расстояния, по началу даже 6 пытался искать 😆 по автомату. Кароче считаю что 6ая бы не помешала 😁

ну на уфе полтора она прост необходима, согласен 🤦‍♂️ 😆

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • Карма: 1
6-ая передача
« Ответ #21 : 14 Февраля 2011, 23:04:11 »
Если космич дизельный то может и стоит того а так на бензиновом тока  гл пару менять на 3,9
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3775
  • Карма: 90
6-ая передача
« Ответ #22 : 14 Февраля 2011, 23:49:50 »
А что мешает пятую передачу с другим передаточным числом сделать? Вон Владик из Коломны заморочился, сделал.....даже покатался на ней 😂 да вот только максималка в 160 упирается и больше ни-ни 🤦‍♂️
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Riffer

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #23 : 15 Февраля 2011, 01:49:26 »
Vince спорить не буду, всё зависит от стиля вождения. Я на своём движке 175км.ч по показаниям приборки разгонял с напрочь убитым КСЗ и не работающем УОЗ, дал бы больше да скорости закончились 😆
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 01:57:48 от Riffer »
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.6 АИ95 Озон,БСЗ. 92г.в KYB,Plaza,Fenox,STS,NOBEL,NGK,ProSport.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
6-ая передача
« Ответ #24 : 15 Февраля 2011, 07:35:59 »
Сколько езжу 5 скорость при 90км/ч ,а вот после 120-130 уже становится не комфортно особенно когда едешь на дальние расстояния, по началу даже 6 пытался искать 😆 по автомату. Кароче считаю что 6ая бы не помешала 😁
именно это имел ввиду 👋чтобы 140 км/ч воткнул шестую и катишься тысячах на 2500-3000.и эконометр в зеленой зоне
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #25 : 15 Февраля 2011, 08:41:29 »
поэтому и разместил во флейме а не тюнинге что не о чем.а насчет нужна или нет...на 150-160 двиг приходится выкручивать тысяч до 5.5...а уфа этого ой как не любит.так что имхо на трассе пригодилась бы
Это что же за космич  такой, в котором на "150-160 двиг приходится выкручивать тысяч до 5.5..."? Рекомендую воспользоваться таблицей

https://sdg.h1.ru/speed.php

Даже при самых плохих (в плане скорости) условиях (низкие колеса 65 мм, главная передача 4.1) скорость 160 достигается при 4.5, а не 5.5! При 5.5 - это "разрешите взлет"! За сцеплением следить надо, тогда и бред про 126-ю передачу в голову лезть не будет!

https://i0.wp.com/img443.imageshack.us/img443/2479/speedg.jpg
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 08:45:58 от Sidor_Luty »
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
6-ая передача
« Ответ #26 : 15 Февраля 2011, 08:56:18 »
Это что же за космич  такой, в котором на "150-160 двиг приходится выкручивать тысяч до 5.5..."? Рекомендую воспользоваться таблицей

https://sdg.h1.ru/speed.php

Даже при самых плохих (в плане скорости) условиях (низкие колеса 65 мм, главная передача 4.1) скорость 160 достигается при 4.5, а не 5.5! При 5.5 - это "разрешите взлет"! За сцеплением следить надо, тогда и бред про 126-ю передачу в голову лезть не будет!

https://i0.wp.com/img443.imageshack.us/img443/2479/speedg.jpg
Дело в том что максимальная скорость достигается на 4й передаче, как раз за счет того что уфа верховой мотор, можете проверить, на 4й до 165 км/ч уфа 1.7 разгонится быстрее чем на 5й передаче... А на 4й 160 при колесах 15" 195/60 и паре 4.1(мой конфиг) как раз 5500....

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
6-ая передача
« Ответ #27 : 15 Февраля 2011, 09:13:46 »
именно это имел ввиду 👋чтобы 140 км/ч воткнул шестую и катишься тысячах на 2500-3000.и эконометр в зеленой зоне
поставь ГП 3.9... будет норм. Поверь. Только динамика разгона будет как у улитки, т.к. между Н*м и л.с есть огромная разница и уфа 1.5 никак не удержит скорость 140км/ч на 2500 оборотах... чудес не бывает.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #28 : 15 Февраля 2011, 09:15:02 »
Дело в том что максимальная скорость достигается на 4й передаче, как раз за счет того что уфа верховой мотор, можете проверить, на 4й до 165 км/ч уфа 1.7 разгонится быстрее чем на 5й передаче... А на 4й 160 при колесах 15" 195/60 и паре 4.1(мой конфиг) как раз 5500....
Уверяю, что на 6-ой гнаться такой космич "195/60 и паре 4.1(мой конфиг)" будет еще медленнее. Так что все равно придется 4-ю передачу пользовать. А вообще то, лично я на 4-ой гоню не более 110, дальше только на 5-ой. По прямой ровной дороге (с небольшими уклонами и подъемами) на 5-ой разгон до 150 - не для меня проблема (мне больше и не надо). Только пользуюсь я этим очень редко, только для быстрого обгона. А в основном - 120-130 на пятой с экономайзером в зеленой или слегка в белой зоне при оборотах 3.3-3.5 т. (главная передача - 3.9). А гнать на 4-ой до 160!? Тут не о двигателе надо думать, а о бедняжке-коробке. ИМХО.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
6-ая передача
« Ответ #29 : 15 Февраля 2011, 09:20:02 »
Уверяю, что на 6-ой гнаться такой космич
Я к тому и написал свой пост, что момента у уфы не хватает что бы разгонятся уже на 5й, и 6я это бред. По моему это было очевидно.  😝

А гнать на 4-ой до 160!? Тут не о двигателе надо думать, а о бедняжке-коробке. ИМХО.
Ну если очень жалко - поставить в гараж и протирать пыль, точно не сломается.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #30 : 15 Февраля 2011, 09:33:10 »
Я к тому и написал свой пост, что момента у уфы не хватает что бы разгонятся уже на 5й, и 6я это бред. По моему это было очевидно.  😝
Ну если очень жалко - поставить в гараж и протирать пыль, точно не сломается.
У кого как! У меня момента хватает даже для того, что бы на 5-ой на 130 на достаточно крутой подъем идти. Конечно тапка в пол, экономайзер  в красной, да и в конце подъема скорость обычно падает до 100-110 и дальше на 4-ой, но тем не менее... Со 110 до 130 на 5-ой мухой по ровной дороге! Момента у нормального (не убитого, с хорошим сцеплением) УЗАМ 3317 и 3313 хватает для 5-ой передачи вполне. А про уж 3318 и 248 я вообще промолчу. Ими стоковые сцепления и коробки убивают легко!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
6-ая передача
« Ответ #31 : 15 Февраля 2011, 09:39:32 »
Не проще ли после провала оборотов включить 4 и так же легко,даже с разгончиком на эту горку выскочить?чего движок то насиловать?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #32 : 15 Февраля 2011, 09:47:41 »
Не проще ли после провала оборотов включить 4 и так же легко,даже с разгончиком на эту горку выскочить?чего движок то насиловать?
Проблема в том, что провала резкого нет,  а при не очень крутых подъемах вообще скорость не падает. Но как только вижу скорость меньше 110, то и переключаю на 4-ю. Просто не езжу на 4-ой больше 110 (в основном).
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
6-ая передача
« Ответ #33 : 15 Февраля 2011, 10:10:30 »
У кого как! У меня момента хватает даже для того, что бы на 5-ой на 130 на достаточно крутой подъем идти. Конечно тапка в пол, экономайзер  в красной, да и в конце подъема скорость обычно падает до 100-110 и дальше на 4-ой, но тем не менее... Со 110 до 130 на 5-ой мухой по ровной дороге! Момента у нормального (не убитого, с хорошим сцеплением) УЗАМ 3317 и 3313 хватает для 5-ой передачи вполне. А про уж 3318 и 248 я вообще промолчу. Ими стоковые сцепления и коробки убивают легко!
ты так ничего и не понял....

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #34 : 15 Февраля 2011, 10:33:02 »
ты так ничего и не понял....
А чего тут не понятного? 1. - 6-я передача для УЗАМ - это бред. 2. - крутим для достижения 160 до 5.5 на 4-ой - это тоже бред, нельзя так делать, если хочешь не ремонтироваться (т.е. из гаража не выгонять), а ездить. 3. - нехватка момента на УЗАМ 3317, 3313 для 5-ой - неправда! 4. - за машиной надо следить. 5-е, и самое главное, космич - не гоночный болид, а трасса - не гоночный трек. Наши дороги - это сплошные ухабы, на каждом из них можно плачевно закончить! Не жалко себя - пожалей других водителей.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
6-ая передача
« Ответ #35 : 15 Февраля 2011, 10:39:08 »
А чего тут не понятного? 1. - 6-я передача для УЗАМ - это бред. 2. - крутим для достижения 160 до 5.5 на 4-ой - это тоже бред, нельзя так делать, если хочешь не ремонтироваться (т.е. из гаража не выгонять), а ездить. 3. - нехватка момента на УЗАМ 3317, 3313 для 5-ой - неправда! 4. - за машиной надо следить. 5-е, и самое главное, космич - не гоночный болид, а трасса - не гоночный трек. Наши дороги - это сплошные ухабы, на каждом из них можно плачевно закончить! Не жалко себя - пожалей других водителей.
Я же тебе написал, поставь в гараж, и водители целы другие будут и двигатель цел твой будет...

Если ты не пробовал на 4й разгонятся до 160, как ты можешь аргументировано оспаривать, то что на 5й эта скорость достигается быстрее?  😩

Если для тебя личный опыт других это ничто, тогда спор на форуме бессмыслен. Истина не родится  👋

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #36 : 15 Февраля 2011, 11:00:19 »
Я же тебе написал, поставь в гараж, и водители целы другие будут и двигатель цел твой будет...
Да уж это тебе, скорее, в гараж надо будет ставить после изнасилования движка и коробки. А у меня все в порядке. А на счет других водителей... Кто опаснее на отечественной дороге - летящий на скорости 160-170 или на 120-130? Подумай на досуге!

Если ты не пробовал на 4й разгонятся до 160, как ты можешь аргументировано оспаривать, то что на 5й эта скорость достигается быстрее?  😩
Что то я запамятовал, где это я писал про то, что на пятой разгон быстрее? Я писал только одно - на пятой космич с уфой 3317-13 разгоняется, на ровной дороге, до 150-160 без проблем! На 4-ой быстрее (это верно), а на 3-й, может быть, еще быстрее (если двигун клина не словит). Только это бред! "Если ты не пробовал на 4й разгонятся до 160" - и пробовать не буду, мне нужна исправная машина!

Если для тебя личный опыт других это ничто, тогда спор на форуме бессмыслен. Истина не родится  👋
А я и не спорю ни с кем. Есть прописные истины, которые некоторые игнорируют, а потом у них проблемы начинаются. "Если для тебя личный опыт других это ничто" - неправда ваша! Именно на ошибках других учусь! Результаты этих разгонов на пониженных передачах воочию видел. Потому на своих ошибках учиться как то не хочется. Извини, если разочаровал.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Riffer

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
6-ая передача
« Ответ #37 : 15 Февраля 2011, 11:13:26 »
Я на 4 скорости 140 разгонял, больше жалко стало, а так то 1 до 25км, 2 до 40км, 3 до 60км, 4 до 90км, 5 до 130-140, 6 и катишься не напрягаясь чем тарахтеть на 5 всю дорогу. И да поддержу что нормальная Уфа на 5 разгон берёт.
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.6 АИ95 Озон,БСЗ. 92г.в KYB,Plaza,Fenox,STS,NOBEL,NGK,ProSport.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
6-ая передача
« Ответ #38 : 15 Февраля 2011, 11:18:54 »
Я на 4 скорости 140 разгонял, больше жалко стало, а так то 1 до 25км, 2 до 40км, 3 до 60км, 4 до 90км, 5 до 130-140, 6 и катишься не напрягаясь чем тарахтеть на 5 всю дорогу. И да поддержу что нормальная Уфа на 5 разгон берёт.
интересно на какой скорости и оборотах вы собираетесь 6 включать?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
6-ая передача
« Ответ #39 : 15 Февраля 2011, 11:27:05 »
Читал,читал - о чем пишете , толком непонятно...  🤣
Очередная тема поплевать в друг друга,грустно.

1. Максимальная скорость достигается на 4 передаче, прописная истина
2. Разгонялся и на 2 передаче до 70 и на 3 до 120 при обгоне,ничего страшного,двигатель не выпрыгивает,не надо его жалеть.
3. Про разгон в горку на 5 повеселило - попробуй по Уральским ,там иногда 3 и газ в пол,чтоб хоть ехать 80.
4. Про 6 передачу изначально бред- там должно быть другое передаточное отношение, передачи должны быть короче и место 5 займет 6 передача. Никто и не догадывается к 5 ступке приделать еще одну передачу без изменения передаточных отношений.