Автор Тема: Бах и заглох  (Прочитано 1458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Бах и заглох
« : 16 Февраля 2011, 16:14:15 »
Тема во флейме, потому что смешно её в какой либо другой раздел пихать.
Сегодня еду еду и тут БАХ! Ну я подумал у проезжаещего мимо тазовода глушак стрельнул....
Проходит 2-5 секунд и я глохну.
До меня доходит, что стрельнуло что то  у меня всё таки 🤭. Постоял минуту- завёлся, поехал дальше.
теперь интересно что так бахнуть могло, что я аж заглох....
P.S. колёса целы,  😆
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Бах и заглох
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 16:58:01 »
А на чём ехал? Я слышал, что у Реномоторов бывает обратный удар во впускной коллектор. 2 человека рассказывали! Самому интересно)))
На карбюраторных бывает, если зажигание смещается на 2 такта.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Бах и заглох
« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 17:05:31 »
Была такая же история...
Разъем с мозгов слетел малость (нестандартным бачком омывателя от иноземца сдернуло). Поставил на место - больше не повторялось.
временно безлошадный

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Бах и заглох
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 17:11:39 »
У меня так бахало один раз! Перегорел диодный мост, ехал чисто на аккуме. Видимо искра пропала, а карб нагнал горючки и в выхлоп, потом разик прострелила и бум! Банка глушителя стала шариком, даже вырвало патрубок один. Но думаю что мой косяк отличен от авторского...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Бах и заглох
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 17:17:51 »
пропуск зажигания....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Бах и заглох
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 17:21:01 »
А на чём ехал? Я слышал, что у Реномоторов бывает обратный удар во впускной коллектор. 2 человека рассказывали! Самому интересно)))
На карбюраторных бывает, если зажигание смещается на 2 такта.
на реногоре...
Вот блин, незря сегодня ночью сон плохой про тачку приснился....
Парни, а кто знает, можно инжектор подкуривать? а сегодня с утра акум дохловатый был...

,
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Бах и заглох
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 17:23:49 »
я свой подкуривал, нормально. Ничего злобного не произошло.
временно безлошадный

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Бах и заглох
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 17:26:44 »
Значит зажигание...
А что с ним может случиться? Если во впускной коллектор - то мозги наверно. А если в выпускной, то пропуски зажигания. Но они сразу почувствовались бы при езде!
Подкуривать можно. А вот давать подкуривать лучше не надо))) Хотя, меня от 10-ки 16 клапанной при заведённом моторе подкуривали и ничего)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Бах и заглох
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 18:57:37 »
Значит зажигание...
А что с ним может случиться? Если во впускной коллектор - то мозги наверно. А если в выпускной, то пропуски зажигания. Но они сразу почувствовались бы при езде!
Подкуривать можно. А вот давать подкуривать лучше не надо))) Хотя, меня от 10-ки 16 клапанной при заведённом моторе подкуривали и ничего)))
да я вот помню слышал, что подкуривать нежелательно.
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Бах и заглох
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 20:43:00 »
Но можно))) Главное, когда сам будешь давать прикуривать - только с НЕзаведённым двигателем! Мало ли))) А всё остальное можно 😎
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Бах и заглох
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 21:16:09 »
Почему с не заведенным? наоборот нужно чтобы машина была заведена, мощности заводящаяся будет забирать немалые, плюс потери в длинных соединительных проводах! В итоге можете не завести прикуриваемую, и сами же потом не завестись!
 И объясните мне почему прикуривать инжектора нельзя?  😝 Разве схема подключения аккумулятора и генератора у них отличается от карба?))) Также подключено все в параллель!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 21:20:56 от Лузин Илья »
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бах и заглох
« Ответ #11 : 16 Февраля 2011, 21:29:03 »
помню на шахид моторе бабахнуло.. когда клапан прогорел... Хотя может прогар был следствием, фиг знает..

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Бах и заглох
« Ответ #12 : 16 Февраля 2011, 21:33:37 »
помню на шахид моторе бабахнуло.. когда клапан прогорел... Хотя может прогар был следствием, фиг знает..
не пужай, я непереживу 👀
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Бах и заглох
« Ответ #13 : 16 Февраля 2011, 21:56:39 »
Еще было дело, тупо глох: еду вечером, резко всё гаснет, докатываюсь к бордюру, открываю капот, потом ЧЯ, начинаю там яро шурудить рукой и оп, лампочки засветились! Сел в авто, завел как ни в чем не бывало! Повторилось такое еще несколько раз, лечилось также. Недавно перебирал провода в ЧЯ, большой провод с клемой круглой под болт М6 просто свободно болтался на шпильке. Я зажал его плотненько и вроде всё гут щас.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Бах и заглох
« Ответ #14 : 16 Февраля 2011, 22:48:52 »
Еще было дело, тупо глох: еду вечером, резко всё гаснет, докатываюсь к бордюру, открываю капот, потом ЧЯ, начинаю там яро шурудить рукой и оп, лампочки засветились! Сел в авто, завел как ни в чем не бывало! Повторилось такое еще несколько раз, лечилось также. Недавно перебирал провода в ЧЯ, большой провод с клемой круглой под болт М6 просто свободно болтался на шпильке. Я зажал его плотненько и вроде всё гут щас.
ЧЯ неотходит....
да и неделал я особенно ничего, завёл- поехал дальше.
интересность в том, чего стрельнуло.
Выходит, мось просто извините пукнул? 😩 И опять таки, видимо, испугавшись заглох.
Есть и ещё одна догадка. После того как бахнул, сработал датчик детанации и он заглох.
Неисключаю также полёт НЛО над моей машиной в этот момент.:-) Позавидовали наверное....

« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 22:56:15 от 333 »
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Бах и заглох
« Ответ #15 : 16 Февраля 2011, 22:56:54 »
Почему с не заведенным? наоборот нужно чтобы машина была заведена, мощности заводящаяся будет забирать немалые, плюс потери в длинных соединительных проводах! В итоге можете не завести прикуриваемую, и сами же потом не завестись!
 И объясните мне почему прикуривать инжектора нельзя?  😝 Разве схема подключения аккумулятора и генератора у них отличается от карба?))) Также подключено все в параллель!

Объясняю. Вот стоит донор заведенный, провода подключены. Много тока идет на зарядку его АКБ.
Далее пациент пытается завестись. Его стартер "просаживает" напряжение, которое в данный момент является общим для обеих машин. Регулятор напряжения донора пытается выправить ситуацию, увеличивая производство электричества на генераторе, вплоть до максимум...
Через 2-3 секунды у пациента поворачивают ключ, выключая стартер. Просаживание напряжения уменьшается. А в это время на доноре уже идет максимум... Регулятор напряжения донора уменьшает выходное напряжение на генераторе.

Потом пробуем завести пациент еще раз, еще раз и еще раз...

И пусть мы завелись. Регуляторы напряжения есть на обеих машинах. Но у них по-любому "разные представления" о том, какое напряжение должно быть в итоге. И они ОБА начинают регулировать напряжение единой сети.

И теперь самое существенное 😀 Во время всех этих переходов просто обязаны быть большие скачки напряжения. Вопрос только в том, насколько они будут большие и как на них среагирует электроника автомобиля. Ну и еще важно, гасятся ли они чем-либо в сети автомобиля.

Итог таков. В самом худшем случае получаем много изменений напряжения в сети донора, каждое из которых сопровождается непредсказуемыми скачками. При этом величины и продолжительности скачков могут превысить то, что выдерживает бортовая электроника. Результат - "попадание на бабки". ¶
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Бах и заглох
« Ответ #16 : 16 Февраля 2011, 23:07:24 »
кароче диодный мост может на инжекторе сгореть....
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16127
  • Карма: 234
Бах и заглох
« Ответ #17 : 16 Февраля 2011, 23:24:35 »
Объясняю. Вот стоит донор заведенный, провода подключены. Много тока идет на зарядку его АКБ.
Далее пациент пытается завестись. Его стартер "просаживает" напряжение, которое в данный момент является общим для обеих машин. Регулятор напряжения донора пытается выправить ситуацию, увеличивая производство электричества на генераторе, вплоть до максимум...
Через 2-3 секунды у пациента поворачивают ключ, выключая стартер. Просаживание напряжения уменьшается. А в это время на доноре уже идет максимум... Регулятор напряжения донора уменьшает выходное напряжение на генераторе.

Потом пробуем завести пациент еще раз, еще раз и еще раз...

И пусть мы завелись. Регуляторы напряжения есть на обеих машинах. Но у них по-любому "разные представления" о том, какое напряжение должно быть в итоге. И они ОБА начинают регулировать напряжение единой сети.

И теперь самое существенное 😀 Во время всех этих переходов просто обязаны быть большие скачки напряжения. Вопрос только в том, насколько они будут большие и как на них среагирует электроника автомобиля. Ну и еще важно, гасятся ли они чем-либо в сети автомобиля.

Итог таков. В самом худшем случае получаем много изменений напряжения в сети донора, каждое из которых сопровождается непредсказуемыми скачками. При этом величины и продолжительности скачков могут превысить то, что выдерживает бортовая электроника. Результат - "попадание на бабки". ¶
Тогда чтобы ничего страшного не произошло надо выключить аварийку, дворники, печку, свет, магнитолу, попогреи, обогрев зеркал и заднего стекла, заглушить машину и больше никогда на ней не ездить.
Ничего страшного от прикуривания не произойдет. РР рассчитано на скачки напряжения.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Бах и заглох
« Ответ #18 : 16 Февраля 2011, 23:49:36 »
дайошь прикурить - только на заглушенной машине

на заведенной  имеешь шанс попрощаться с своим генератором
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 23:52:30 от AGen »
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Бах и заглох
« Ответ #19 : 17 Февраля 2011, 00:32:05 »
Тогда чтобы ничего страшного не произошло надо выключить аварийку, дворники, печку, свет, магнитолу, попогреи, обогрев зеркал и заднего стекла, заглушить машину и больше никогда на ней не ездить.
Ничего страшного от прикуривания не произойдет. РР рассчитано на скачки напряжения.

не надо умничать, уже полно сгорело диодных мостов у клиентов. было несколько случаев когда и мозги сгорали.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы