Автор Тема: Бах и заглох  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3775
  • Карма: 90
Бах и заглох
« Ответ #20 : 17 Февраля 2011, 00:46:00 »
дайошь прикурить - только на заглушенной машине

на заведенной  имеешь шанс попрощаться с своим генератором
Что-то такого ни у меня, ни у кого другого замечено не было.....причём всегда когда даю прикурить движка работает обязательно - иначе можно и свой аккум посадить.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бах и заглох
« Ответ #21 : 17 Февраля 2011, 08:26:14 »
у клиентов.
Кхм, сколько из них было москвичей?

p.s. На работу друг друга заводят и вольво, и хонды, и хёндаи, и пассаты, и шкоды, уже много лет, ни разу проблем с генератором, описаных выше не было.... Тем более что бы мозг сгорел  🤦‍♂️
А еще волга инжекторная.. тоже ни разу пока не сгорела... А ведь все зимой регулярно либо прикуривают, либо являются объектами прикуривания  😂

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бах и заглох
« Ответ #22 : 17 Февраля 2011, 09:34:48 »
Кхм, сколько из них было москвичей?

p.s. На работу друг друга заводят и вольво, и хонды, и хёндаи, и пассаты, и шкоды, уже много лет, ни разу проблем с генератором, описаных выше не было.... Тем более что бы мозг сгорел  🤦‍♂️
А еще волга инжекторная.. тоже ни разу пока не сгорела... А ведь все зимой регулярно либо прикуривают, либо являются объектами прикуривания  😂

А я вот вспомнил что недавно прикуривал 2114 с заведенным движком и через месяц у меня пыхнул диодный мост  😕
Может правда иногда случается такое...
Мож подгорел от прикуривания ,а может время пришло.

За все время помню первый раз в жизни дал прикурить.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Бах и заглох
« Ответ #23 : 17 Февраля 2011, 09:47:08 »
Вот инструкция, а делайте как хотите)))
источник https://www.autofaq.ru/articles/273/2768

Вопрос. Сегодня дал прикурить новой "хонде акорд". После наших долгих мучений с подопотным заметил, что упала напряжение судя по информации с бк ( откалиброван, исправен). Раньше на холостом ходу при выключенных потребителях было 14.0 Сейчас выше 36.6 (иногда не надолго бывает 13.7) не поднимается. При включенных потребителях падает до 12.7-12.8. С ростом оборотов напряжение не поднимается, а может даже упасть на 1-2 единицы. Это нормально? Какое должно быть напряжение на исправной машине? В каких диапазонах скакать при выключенных и включенных потребителях? Или может я зря волнуюсь? Спасибо. Кстати, хозяин Хонды, увидев подкапотное пространство вазика 16W, очень лестно отозвался о нем
Ruggieri

Ответ 1. Скорее всего, неправильно дал прикурить, генератор пора смотреть.
Не знаю, как Ты делал, пишу как правильно.
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
4. Заводится донор, и работает около 5 мин.
5. Донор глушится, зажигание выключается.
6. Заводится дохляк.
7. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.


От себя добавлю по п.7. При снятии клемм на "дохляке" включить бортовые потребители печку, фары или ещё что. Во избежании скачка напряжения при снятии клемм.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
Бах и заглох
« Ответ #24 : 17 Февраля 2011, 09:52:08 »
не надо умничать, уже полно сгорело диодных мостов у клиентов. было несколько случаев когда и мозги сгорали.
Если следить за своей электрикой и не давать клеммам аккумулятора покрываться бело-зеленой плесенью - ничего не сгорит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бах и заглох
« Ответ #25 : 17 Февраля 2011, 09:57:32 »
Если следить за своей электрикой и не давать клеммам аккумулятора покрываться бело-зеленой плесенью - ничего не сгорит.
Ну фиг знает, мне бы не очень хотелось лезть в генератор валео, мост менять... Не буду прикуривать никому 😀 Напугали 😀

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бах и заглох
« Ответ #26 : 17 Февраля 2011, 10:01:21 »
Цитировать
Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:
1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту(+) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -1- контакт на схеме
2. Другую сторону красного провода подключите к (+) контакту разряженного аккумулятора -2- на схеме
3. Подключите одну сторону черного(отрицательного) провода к контакту(-) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -3- контакт на схеме
4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя (-4- на схеме) автомобиля с разряженным аккумулятором
5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить
7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.
Вот кстате интересная инструкция....

p.s. интересно еще наличие конденсатора, может как то отрицательно влиять на прикуривание...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 10:03:58 от Vaspull »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Бах и заглох
« Ответ #27 : 17 Февраля 2011, 10:04:43 »
Инструкцию запомнил...
Но чето расхотелось прикуривать давать  😕
Теперь после смены моста ,если обороты меньше хх пульсирует свет.

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Бах и заглох
« Ответ #28 : 17 Февраля 2011, 10:46:05 »
У меня этой зимой как то просили.... я вежливо отказал, но помог толкнуть.  😝
Вообще, кстати, темы была про бахи... 🤣
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 10:51:15 от 333 »
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Бах и заглох
« Ответ #29 : 17 Февраля 2011, 11:23:55 »
А можно в инструкции исправить ошибки, дополнить и опубликовать как статью. Полезная веСЧь!
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Бах и заглох
« Ответ #30 : 18 Февраля 2011, 03:00:51 »
При исправной проводке и правильном прикуривании, гена не сгорит. А ЭБУ на реногоре сгореть может только от паяльной лампы.... или ядерной вспышки....
По поводу правильности прикуривания.... на сдохшем авто, выключаем зажигание, цепляемся проводами и заводимся.... курим 15минут, заряжаем сдохший аккум.... только потом заводим, если аккум сел "в хлам" и лампочки на приборке еле горят а на улице -25.... то лучше не прикуривать такому... гена и правда может кончиться... в таком случае, (если это Ваш товарищ, друг, приятель или просто хороший человек) снимаем сдохший аккум, кидаем на него провода, заряжаем 15 мин... ставим на ваш авто, где двигатель горячий, и завестись ему легко, заводим.... заряжаем, с вашего аккума заводим замёрзший авто...
Удачных заводов в такой мороз.

Я кстати как чувствовал, летом купил 76амперный пусковой ток боле 700Ампер...