Автор Тема: Завод азлк история банкротства.(Фото)  (Прочитано 47593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
С АЗЛК, 60% активов которого, принадлежат чужому дяде в лице государства, город возился почти десять лет. Юрий Лужков личным примером убеждал чиновников пересаживаться на "Князя Владимира". Но "инфант террибль" не подлежал исправлению. В 2001 году на заводе было отключено электричество, оборудование вышло из строя, уведомления об увольнении получили более 1,5 тысячи сотрудников, Чтобы восстановить платежеспособность предприятия, часть его имущества была сдана в аренду. Однако особого результата эти меры не принесли: на сегодняшний день общая задолженность АЗЛК составляет 28 млрд. руб., из них 2 млрд. руб. — долги перед правительством Москвы. Расплатился завод пока только с коммерческим банком, выдававшим кредит на выплату заработной платы и выходных пособий уволенным рабочим. В качестве компенсации банкиры получили заводскую недвижимость (несколько административных корпусов и бывшее ПТУ), расположенную вдоль Волгоградского проспекта. Остальные долги кредиторы надеются вернуть, распродав оставшееся имущество предприятия-банкрота, расположенное на двух промплощадках (вырученные на аукционе деньги будут распределены между кредиторами завода в следующей пропорции: 75% — Правительству РФ, 10% — правитель-ству Москвы и 15% — остальным кредиторам).

  Впрочем, в Московском Комитете по несостоятельности и банкротству считают, что намного больше балансовой стоимости, которая составляет 6 млрд. руб., за цеха и склады выручить не удастся — слишком неудачно они расположены.
— АЗЛК создавался как единый объект, поэтому покупать отдельные корпуса большого смысла не имеет — могут возникнуть проблемы с их использованием. А купить весь завод может только очень крупная структура, имеющая хорошие связи на федеральном и городском уровне, — говорят чиновники. Кроме того, энтузиазм инвесторов, по их мнению, будет сдерживать плачевное состояние объектов, а также статус "грязной" промзоны, на территории которой вряд ли удастся развернуть суперприбыльное жилищное строительство.
  Город со своей стороны не желает отпускать "Москвич" в свободное плавание. В мэрии уже смирились с потерей 2 млрд. рублей, затраченных на бессмысленную реабилитацию АЗЛК, и готовятся вложить еще, выкупив в ходе торгов ряд объектов, принадлежавших заводу. По словам первого заместителя председателя Комитета по несостоятельности и банкротству Юрия Федорова, власти интересуют Дворец культуры АЗЛК, который является самым крупным в ЮВАО, музей предприятия, а также канализационно-насосная станция, обслуживающая десятки промпредприятий — от Люблина до Печатников. В Департаменте науки и промышленной политики говорят также о намерении сохранить и расширить производственный потенциал "Москвича", который сегодня сосредоточен в трех цехах "Автофрамоса", где производится сборка автомобилей Renault Logan. Прежде руководство Renault не планировало выпускать больше 100 тыс. авто в год, но в ходе недавних переговоров в Москве планка была поднята до 120 тыс. Нарастить мощности удастся за счет выкупа новых производственных площадей. "Часть из них будет передана "Автофрамосу", часть распределена между другими производителями автокомпонентов, в том числе российскими", — сообщили "МК" в Департаменте науки и промышленной политики.
Чиновники надеются, что к осени конкурсные лоты будут сформированы с учетом интересов города. В противном случае Москва навсегда распрощается с надеждой выпускать пусть не совсем свой, но все-таки народный автомобиль.

Елена ЕГОРОВА.

СПРАВКА "МК"
  История завода "Москвич" началась в ноябре 1930 года, когда завод имени КИМ приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford",
  В 1940 году он переключился на производство малолитражек КИМ, а после войны завод, который тогда назывался МЗМА, выпускал "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38". Начиная с 1956 года завод выпускал машины собственной конструкции. В октябре 1967 года выпущена первая партия знаменитых автомобилей "Москвич 412", а 17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный "Москвич".
  С 1986 года завод (он уже носил имя АЗЛК) перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускалась до недавних пор.
В 1997 году был освоен выпуск новой модели "Юрий Долгорукий" с двигателями ВАЗ и "Рено" и моделей "Князь Владимир" и "Святогор" с двигателями "Рено".

  Как банкротили "МОСКВИЧ"

22 октября 1996 года. — Временная чрезвычайная комиссия по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (ВЧК) поместила ОАО "Москвич" в список четырех предприятий, намеченных к банкротству (в т.ч. AО "КамАЗ" (впоcледствии исключенный) , "Краснодарнефтеоргсинтез", Ачинский глиноземный комбинат).
29 ноября 1996 года — совет директоров AО "Москвич" освободил Юрия Бородина от должности гендиректора и назначил на этот пост Рубена Асатряна.
2 апреля 1997 года — президент Борис Ельцин подписал указ о передаче правительству Москвы контрольного пакета акций AО "Москвич" (59,07%), находящегося в федеральной собственности.
14 августа 2000 года — вице-премьер Алексей Кудрин после встречи с Юрием Лужковым заявил, что в ближайшее время федеральное правительство передаст в собственность столичных властей свой пакет акций ОАО "Москвич" (уже упомянутые 59,07% акций предприятия), что так и не было выполнено,
28 января 2004 года — "Мосэнерго" полностью прекратило подачу электроэнергии автозаводу. Долги AО "Москвич" перед энергетиками составили 435,4 млн. руб., а задолженность за теплоэнергию — около 160 млн, руб. Завод не работал с 2001 года.
28 января 2004 года — Арбитражный суд Москвы ввел на автозаводе "Москвич" внешнее управление. Кредиторская задолженность предприятия составила 23,546 млрд. руб., штрафные санкции— 5,412 млрд. руб.
2 ноября 2004 года — Московский арбитражный суд рассмотрел ходатайство Федеральной налоговой службы и комитета кредиторов ОAO "Москвич" об отстранении от должности внешнего управляющего предприятием Александра Комарова. Управляющим назначен генерал-лейтенант в отставке Анатолий Сиваков,
21 декабря 2005 года — руководитель департамента науки и промышленной политики мэрии Москвы Евгений Пантелеев на пресс-конференции обвинил внешнего управляющего ОАО "Москвич" Анатолия Сивакова в том, что он по дешевке распродает заводское имущество.
28 февраля 2006 года — Московский арбитражный суд признал банкротом ОАО "Москвич" и обязал внешнего управляющего предприятия Анатолия Сивакова сложить с себя полномочия и передать их конкурсному управляющему. Кредиторская задолженность "Москвича" составляет 23,3 млрд. руб.

  Газета "Московский Комсомолец" 6 июля 2006г.

Про новое оборудование 😂
По словам участников акции мэр Москвы Юрий Лужков "обещал помочь заводу, однако московское правительство отказывается от акций АЗЛК до тех пор, пока с предприятия не будет списан долг в $600 млн". В частности Лужков заявлял, что власти Москвы готовы взять в свое управление акции АЗЛК и вывести завод из кризиса, но не намерены "вешать" на бюджет города долг в $600 млн за оборудование, которое закуплено, но не установлено.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 17:38:13 »
Еще фото 🤦‍♂️

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 17:57:07 »
Это не  😂 от туда! 😂

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 20:40:01 »
што не оттуда? на твоих фотках старая территория с оборудованием еще частично 19 века трофейным, забросили ее давным давно, а то что у меня в посте - это сам азлк где делали 41-е семейство...

ШайТаны4

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #4 : 16 Октября 2008, 15:46:31 »
Блин как можно попасть на завод?

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #5 : 16 Октября 2008, 16:00:25 »
через забор, тока платой за это будут 40 уколов в задницу...

kaded

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #6 : 16 Октября 2008, 20:16:04 »
Sledgehammer
на одной из фоток кабинет где мой батя работал

ШайТаны4

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #7 : 16 Октября 2008, 21:38:26 »
не 40 уколов как то мне не охота))))а другого способа нет?

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #8 : 17 Октября 2008, 11:55:40 »
Фото у тя зачетные!!!
Я планирую туда поход 😩 может получится что сфоткать вернее что осталось,если вообще что то осталось

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #9 : 17 Октября 2008, 14:34:05 »
это не мои фото... хотя и я там тоже был неоднократно

Оффлайн Rider

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #10 : 17 Октября 2008, 14:48:49 »
ну вот чё то все говорят, что были на заводе и т.д. а никто толком не может сказать конкретно как туда попасть и сколько дать на лапу охранникам. может всё таки кто нибудь поведует тем кто не был пока на заводе что почём и как попасть? а?  🍺
Москвич Ралли Техника

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #11 : 17 Октября 2008, 15:17:40 »
тупо поглазеть никто никого не пустит, а то и пошлют еще крепко... в прошлом году можно было позвонить в отдел сбыта и сказать што нужен кузов - тебя отводили на главный конвейер и показывали скелеты, все. Тогда же нужны были люди для помощи в переносе кузовов с ГК на склад, однако желающих чтото не было... у всех сразу времени, сил не было и тд... Чтобы попасть на завод, нужно иметь пропуск, если у вас есть родственники, хорошие знакомые чтобы сделать его - пожалуйста, флаг в руки... Никто за таких "туристов" отвечать не хочет, если прибьют многочисленные гастеры или на голову свалится металлоконструкция.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #12 : 17 Октября 2008, 18:51:33 »
Это точно а кузова еще есть

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 11:48:15 »
Цитата: "Andrey7"
Это точно а кузова еще есть

А вот с этого места попрошу как можно подробнее!
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

orbit-proff

  • Гость
Re: Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #14 : 22 Декабря 2008, 22:56:46 »
Цитата: "Andrey7"
Фото у тя зачетные!!!
Я планирую туда поход 😩 может получится что сфоткать вернее что осталось,если вообще что то осталось

Когда пойдете в следующий раз, захватите плиииииииз....)))))))))

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #15 : 04 Февраля 2009, 14:58:35 »
Хозяином "Москвича" стала УК "Метрополь"
Общая площадь 54 объектов недвижимости, выставленных на торги, достигает 750 000 кв. м. ОАО находится по адресу Волгоградский проспект, владения 32 и 42.
"Москвич" был приобретен Управляющей компанией "Метрополь".

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #16 : 16 Февраля 2009, 23:15:32 »
Современную нанопродукцию будут выпускать на территории бывшего АЗЛК
15:07 07/11/2008

МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Современную продукцию на основе инновационных технологий, в том числе нанотехнологий, уже в 2009 году начнут выпускать на приобретенных Москвой территориях бывшего завода АЗЛК, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор ГУП "Стройэкспром" Александр Юзвик.

ГУП был создан в апреле 2007 года для эффективного использования территории промышленной зоны на юго-востоке Москвы.

"На производственных площадях будет налажено производство самых современных инновационных материалов, которые могут быть использованы для авиации и атомной промышленности. Актуальность и применение нанотехнологий - основной критерий при отборе", - сообщил генеральный директор.

В частности, в реконструируемом сейчас главном корпусе разместятся десятки компаний по производству изделий из пластмассы, не имеющих, по словам Юзвика, аналогов в мире.

Он отметил, что созданная на химфаке МГУ фирма "Унихимтех" ведет переговоры о получении примерно 50 тысяч квадратных метров площадей из общей площади корпуса 200 тысяч квадратных метров.

В настоящее время ГУП "Стройэкспром" ведет переговоры с 20 отечественными производителями по вопросу организации производства. В адрес 15 крупных зарубежных производителей автомобилей направлены приглашения о сотрудничестве в этой области.

По словам Юзвика, проявили также интерес французские и австрийские производители малой авиации. "Будем размещать здесь и малые предприятия", - добавил он.

На завершение реконструкции главного корпуса бывшего завода с инженерными коммуникациями в 2008 году выделено из бюджета города 1,7 миллиарда рублей

Pashtetus86

  • Гость
Re: Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #17 : 16 Февраля 2009, 23:20:36 »
Цитата: "Briar"
Цитата: "Andrey7"
Это точно а кузова еще есть

А вот с этого места попрошу как можно подробнее!
да хотелось бы новы кузов
 :tongue:

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #18 : 16 Февраля 2009, 23:24:23 »
Да уже сложно найти,Только если у кого в гаражах остались.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #19 : 17 Февраля 2009, 00:02:48 »
Приятель недавно был на заоде. Был чтоб бумажки получить какие то, про убитого им космича, так вот говорт там до сих пор идёт "сборка"
космчей из старых запчастей. да и сборка отвёрточная.... типо ходит пару мужиков по территории и собирают космичи из  г..на....
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.