Автор Тема: Тюнинг-доработка!!!Синхронный карбюратор К-126 Н !!!  (Прочитано 67523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Любая тема, а тема тюнинга и всяких переделок в особенности, должна быть раскрыта, причем раскрыта качественно. 🍈🍈 Фото, пояснения к ним, развернутые ответы на вопросы... Причем все в спокойном рабочем тоне.

Пока же в теме сплошные слова, много пафоса и бравурных фраз. Не хватает только призыва установить К-126 на, к примеру, Ауди, вместо её родного Кейхина, ибо Кейхин еще современнее и дороже Солекса, а значит вообще полная 🤗

Про лямбду. Схемку смогу, была бы нужда. А не смогу, так есть нужные знакомые, кто сможет, но уже не простенькую. Вот только заморочка с лямбдой - её надо размещать в приемной трубе, вваривать посадочное место и т.д. Если уж заниматься таким делом, то не ради настройки про простенькой схемке, а ставить AFR-систему контроля смеси, с Солексом естественно, а можно и с катализатором, и со второй лямбдой после него, и пользоваться полноценным Евро-2.
ДК прекрасно вкручивается в гайку ступичную от классики и вваривается все это дело в штаны перед разделением труб
Это уже давно у меня сделано и теперь могу по-факту сказать что движку пофиг какой стоит на нем карб,за 500р или за 3000т.р
Смысла делать широкополосник нет,достаточно видеть работу карба- много-мало 😁
Кстати,на ино-движки ставят наши старые добрые к-135 и прекрасно работают.
На форд гранаду например и на бмв,если не лень поискать-то в гугле инфа есть.
Хотя бы вот https://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=6558&st=0
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 23:38:31 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
chaika
Согласен.
Их выбрасывают просто незнаючи а также из-за нашего менталитета 😁Раз все говорят что солекс или озон круть-то значит к-126 надо выкидать.
Недавно у товарища спрашиваю,а зачем ты солекс купил,ответ был такой-а чо на него в магазине все есть 😁
т.е изначально человек уже себя настроил на то что будет постоянно что-то ремонтировать и покупать.
Нет бы сделать старый карб нормально и забыть про этот прибор где он там стоит на автомобиле.
Хотя проще к-126 наверно ничего уж нет.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 23:27:49 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Хм, а у меня валяется К-126Н с моего старого 2140, причем практически новый-вскоре после покупки машины на нее был установлен Вебер. Завтра загляну в гараж, заберу его, посмотрю что можно будет сделать.
Если стоковый-то нормально в моем понимании он работать не будет.
Дифы слишком узкие.
Надо менять всю начинку от хотя бы ближайшего собрата к-126 ГМ(Волга)
Тогда результат будет 😁
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 7
О, почитал, как раз К 135 от газона валяется, можно прикинуть  😉
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
О, почитал, как раз К 135 от газона валяется, можно прикинуть  😉
Он высоковат капот не закроешь.
Плюс приводная лапка дросселя с другой стороны,надо педаль под тросик.Плюс у него УН черезчур производительный.
Лучше от него дифы взять,если это к-135 то дифы там-27мм, и впихнуть в обычный к-126 Н переделав его на параллельное открытие заслонок.
А также поменять 4 жиклера 😁
И еще лучше нижнюю часть,где дроссельные заслонки-отыскать от Волговской версии к-126 ГМ или от Уаза-ГУ и срастить с серединой к-126 Н как у меня и сделано
просто 32-32мм это лучше чем 28-32 у москвичевского карба,на скоростях за 100км.ч разница налицо.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 12:49:57 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
На К151 дифы съемные? В К126 влезут? Сегодны на разбор поеду за кучкой карбов, хотелось бы заранее знать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
На К151 дифы съемные? В К126 влезут? Сегодны на разбор поеду за кучкой карбов, хотелось бы заранее знать.
Нет на 151 несъемные диффузоры >😕
Отлито вместе с корпусом.
Только у К-126 К-135 серии съемные диффузоры.
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16140
  • Карма: 234
Удалил всё, что не относится к теме.

Теперь о птичках. Слова словами, но фото-чертежи и подробное описание все же стОит выложить.
Нет фотоаппарата? Есть телефон. Нет фотоаппарата в телефоне? Есть MS Paint в компьютере. В нем можно накидать рисунок-чертежик.
Кроме того, как правильно было сказано, одних бравадных изречений недостаточно. Мяса! Дайте мяса! Народ требует хлеба и зрелищ!

Ну а если серьезно, слова надо чем-то подкреплять.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
И, кстати, коль уж опять речь пошла, что чем больше диффузор, тем лучше - посмею напомнить, что для нормального смесеобразования очень важна скорость потока воздуха в диффузоре.

Увеличение диаметра диффузора, при условии подбора жиклеров, дает улучшение, но до известного предела, пока "вдох" мотора может обеспечить скорость потока, достаточную для нормального смесеобразования, причем не в узком диапазоне оборотов и нагрузок, а на большинстве эксплуатационных режимов. За этим пределом скорость потока падает, особенно на режимах малых и средних нагрузок, смесеобразование ухудшается, смесь становится бедной. А попытка исправить ситуацию увеличением жиклеров приводит к тому, что при нагрузке средней и выше средней начинается жор топлива.

На примере Солекса: модификация для УЗАМ-331 имеет диффузоры 23х23, а для УЗАМ-3313/3318 диффузоры уже 24х26. Хотя, по практике, 24х26 для 1,8 многовато, 23х24 было бы гораздо лучше, так как необходимый расход воздуха при таких диффузорах будет обеспечен, а скорость потока более оптимальна и настройка проще. При этом попытки установить карбюратор с диффузорами 24х26 на полторашку не приводят к хорошему результату, если машина используется для обычной спокойной езды - ну нет таких жиклеров, чтобы получить оптимальную смесь на слабо дышащей полторашке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Удалил всё, что не относится к теме.

Теперь о птичках. Слова словами, но фото-чертежи и подробное описание все же стОит выложить.
Нет фотоаппарата? Есть телефон. Нет фотоаппарата в телефоне? Есть MS Paint в компьютере. В нем можно накидать рисунок-чертежик.
Кроме того, как правильно было сказано, одних бравадных изречений недостаточно. Мяса! Дайте мяса! Народ требует хлеба и зрелищ!

Ну а если серьезно, слова надо чем-то подкреплять.
Я сделал как в ролике,ссыль на который есть в первом посту этой темы 🚬
Насчет хлеба и зрелищ-а не будет его 😁 сами попробуйте что-нить сделать,это же нетрудно
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
И, кстати, коль уж опять речь пошла, что чем больше диффузор, тем лучше - посмею напомнить, что для нормального смесеобразования очень важна скорость потока воздуха в диффузоре.

Увеличение диаметра диффузора, при условии подбора жиклеров, дает улучшение, но до известного предела, пока "вдох" мотора может обеспечить скорость потока, достаточную для нормального смесеобразования, причем не в узком диапазоне оборотов и нагрузок, а на большинстве эксплуатационных режимов. За этим пределом скорость потока падает, особенно на режимах малых и средних нагрузок, смесеобразование ухудшается, смесь становится бедной. А попытка исправить ситуацию увеличением жиклеров приводит к тому, что при нагрузке средней и выше средней начинается жор топлива.

На примере Солекса: модификация для УЗАМ-331 имеет диффузоры 23х23, а для УЗАМ-3313/3318 диффузоры уже 24х26. Хотя, по практике, 24х26 для 1,8 многовато, 23х24 было бы гораздо лучше, так как необходимый расход воздуха при таких диффузорах будет обеспечен, а скорость потока более оптимальна и настройка проще. При этом попытки установить карбюратор с диффузорами 24х26 на полторашку не приводят к хорошему результату, если машина используется для обычной спокойной езды - ну нет таких жиклеров, чтобы получить оптимальную смесь на слабо дышащей полторашке.
Вы вот только не путайте последышей и синхронников,карбюраторы с последовательным дросселем и параллельным,там где синхронный карб без запинки раскрутит мотор(даже с откл.УН) последыш-будет провал вплоть до остановки мотора.Просто попробуйте на своем солексе открыть обе камеры одновременно.
А на К-126 есть жиклеры и диффузоров на выбор 😎
для 1.5 моего старенького движка дифы на 27мм от газоновского к-135подходят прелестно,просто для отличных низов надо делать уровень на 5мм больше,и нужны увеличенные гтж чтоб убрать провал(чем больше БД-тем меньше разрежение на срезах малых диффузоров-тем больше гтж топливный жиклер),тут суть в чем-диффузоры 21-22-23-24 мм в первой камере-здорово богатят смесь на средних и высоких оборотах и увеличенный диффузор второй камеры не всегда может исправить картину,с К-126 на узаме отлично работает такая комбинация когда диффузоры меняешь местами,к примеру диф на 26 мм ставишь в первую кам. а на 23мм или 24мм во вторую чтобы сделать плавным включение второй камеры(поток то уже разогнан)
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 20:15:24 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Извините, долго наблюдал за дискуссией. Пытался понять топикстартера. Если честно - сложилось впечатление, что автор начитался, нахватался, насмотрелся. После этого выдаёт желаемое за действительное. Поэтому, скорее всего, голый флуд и отказ выложить фото и сделать отчёт как все нормальные и адекватные люди на этом форуме делают. Субъективно, конечно... Но ИМХО. "Знатоков" таких встречать приходилось - на словах самолёт сами построили. Только если дальше беседовать - видно что руками то ничего и не делал. На языке отжимался.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Извините, долго наблюдал за дискуссией. Пытался понять топикстартера. Если честно - сложилось впечатление, что автор начитался, нахватался, насмотрелся. После этого выдаёт желаемое за действительное. Поэтому, скорее всего, голый флуд и отказ выложить фото и сделать отчёт как все нормальные и адекватные люди на этом форуме делают. Субъективно, конечно... Но ИМХО. "Знатоков" таких встречать приходилось - на словах самолёт сами построили. Только если дальше беседовать - видно что руками то ничего и не делал. На языке отжимался.
Я более чем уверен выложи я фото-все равно никому ничего не дойдет,и начнется шум и гам от вашего же неуменияи и неспособности прикинуть и сложить 2+2,бо несчастный рачажок на мех.привод озона второй камеры и то не в состоянии сделать 😁пока сам в руках не покрутишь не поймешь.
Я действительно много читаю и интересуюсь карбюрацией.
Так вот-теория в большинстве случаев не сходится с практикой.Все привыкли настраивать по шаблону.
Кстати,могу предложить зарубон на 402 метра 😎
Я на своем старом мосике с карбом к-126
а вы с солексом или неважно чем
А?Ну в чем проблема сразу будет видно кто чем отжимается 😎
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 20:32:34 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Ну йопт 😏
Ну а после быстренько переставляем меняем карбы и снова заезд
Ась?
По- моему это будет честно 😍
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
Правильная регулировка уровня подразумевает, что он и так совсем чуть-чуть ниже каналов распылителей. Если уровень +5 мм - бензин польется через распылители.
Топливный жиклер нельзя увеличивать до бесконечности - таким методом, получив, допустим, хорошие низы, схватишь перелив в середине и на верхах. И тут не важно, синхронный карб или последовательный, так как ГДС работает абсолютно одинаково.
Я более, чем уверен, что с диффузорами 23 мм, при правильном подборе жиклеров, можно получить хорошую смесь во всем диапазоне работы, а не только на низах или только на верхах. Но это надо именно подбирать, а не просто жиклер пожирнее и все дела.

На тему теории и практики - соглашусь, как ни странно. Никогда стоковая комбинация жиклеров, якобы на заводе подобранная и рассчитанная, не давала нормально результата, всегда ставил увеличенные жиклеры как топливные, так и воздушные.
Выработал такую систему - в 1-ю камеру максимальный воздух и к нему подбор топлива, чтобы хорошо ехалось в спокойном ритме в городе и на трассе; а во 2-ю топливо побольше и к нему подбор воздуха, чтобы было максимальное ускорение и максимальная тяга на полном открытии дросселей, так как 2-я камера нужна, фактически, только при обгонах на трассе.

Зарубоны на 402 - это не показатель качества настройки. Машина у большинства людей эксплуатируется на дорогах общего пользования, соответственно от карбюратора нужен оптимальный расход при хороших ездовых показателях.

Кстати, правильно доработанный пневмопривод 2-й камеры ОЗОНа очень неплохо себя показал в эксплуатации - оптимальное сочетание динамики и расхода. И не надо задумываться, дожал ты при обычной езде педаль до 2-й камеры или нет, то есть расходуешь ты лишний бензин или нормально едешь - с правильно настроенной пневмой 2-я камера открывается и закрывается именно тогда, когда нужно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Elektron
Правильная регулировка уровня подразумевает, что он и так совсем чуть-чуть ниже каналов распылителей.
Обычно-правильно-талмудный уровень ниже чем надо

Топливный жиклер нельзя увеличивать до бесконечности
Совершенно верно-нужна золотая середина,как только убрали провальчик в начале работы ГДС так и хорош,карбюратор работает методом разряжения за топливным жиклером
+вы забыли еще про воздушный жиклер который как раз и тормозит бенз,а также еще много нюансов в ЭТ и ее отверстия диаметре как вн. так и наружнем

Я более, чем уверен, что с диффузорами 23 мм, при правильном подборе жиклеров, можно получить хорошую работу во всем диапазоне работы, а не только на низах
Вынужден вас огорчить-на верхах с такими дифами будет перекорм 😁
Попробуйте пробежаться три километра с зажатой ноздрей 😁
это не показатель качества настройки.
Да счас 😏
Есть простейший показометр лямбды-именно оптимальности смеси,когда мощность и экономичность друзья 😁

правильно доработанный пневмопривод 2-й камеры ОЗОНа очень неплохо себя показал в эксплуатации - оптимальное сочетание динамики и расхода. И не надо задумываться, дожал ты при обычной езде педаль до 2-й камеры или нет, то есть расходуешь ты лишний бензин или нормально едешь - с правильно настроенной пневмой 2-я камера открывается и закрывается именно тогда, когда нужно.
Еще раз говорю-вы путаете принципы работы,с хх где макс.разряжение под дросселем синхроннику легче раскрутиться-работаю ведь не 4 цилиндра а один,и он успевает хапнуть смеси через две камеры.
Смотрим график
 
нужны еще какие-либо комментарии 😏
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 20:55:29 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Кстати по Озону,отличный карбюратор но надо просто доготовить его
вакуумный привод там тоже нюансов море а вот надежность не на высоте,также для быстрого ускорения при обгоне-не всегда годен,пошел ты на обгон-а камера не открылась 🤦‍♂️
Изучаем https://diagnost-info.ru/karb/146-izuchaem-pnevmoprivod-karbyuratora-ozon.html
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Проблема со 126-ми, на разборах пока найти не удалось. А может к151 попробовать? Там дифы 23*26
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Проблема со 126-ми, на разборах пока найти не удалось. А может к151 попробовать? Там дифы 23*26
Не советую 151.Очень непростой и капризный карбюратор,пока новый-будет работать,бэушный восстановить-надо быть спецом 😩
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Не советую 151.Очень непростой и капризный карбюратор,пока новый-будет работать,бэушный восстановить-надо быть спецом 😩
Вот незадача. Ладно, буду дальше искать. Кстати, как он будет себя вести на ВАЗ двигателе 1,7?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650