Автор Тема: Тюнинг-доработка!!!Синхронный карбюратор К-126 Н !!!  (Прочитано 67522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Вот незадача. Ладно, буду дальше искать. Кстати, как он будет себя вести на ВАЗ двигателе 1,7?
Дык как настроишь так и будет 😁
А для чистоты эксперимента сравни то на чем счас ездишь и карб с дифами хотя бы 24-26мм да еще и с параллельным дросселем 😁
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 15:02:03 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Клёпа

  • Гость
А я переделал свой Озон в однокамерный. Весьма доволен и динамикой и особенно расходом.
Но ... больше 130 не едет. А оно мне и не нужно.  🎈

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
А я переделал свой Озон в однокамерный. Весьма доволен и динамикой и особенно расходом.
Но ... больше 130 не едет. А оно мне и не нужно.  🎈
Ну дык купи се оку исЧо больше будеш доволен расходом 😁
А лучше еще способ есть-ломаешь ключ в замке зажигания и расходов 0 ваАще 😎
Эта тема для тех кто хочет как-то повысить динамику и мощность авто и как ни странно при том же расходе 😎
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Дык как настроишь так и будет 😁
А для чистоты эксперимента сравни то на чем счас ездишь и карб с дифами хотя бы 24-26мм да еще и с параллельным дросселем 😁
Я хочу расход понизить при той же динамике. Сейчас карб 21041 с диф. 24*26, носик УН 40*40, 1 камера 107,5*150, вторая 120*150. Вал 48, объем 1,7, степень сжатия 9,8. Низы мертвые, от2500 до 3000 едет, после 3000 валит. Но жрет падла при трасса-город 50*50 чуть больше 10 литров. Думаю в режиме овоща в 10 л можно уложиться. А хочу литра на 2-3 меньше, пусть в ущерб динамике в разумных пределах.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Я хочу расход понизить при той же динамике. Сейчас карб 21041 с диф. 24*26, носик УН 40*40, 1 камера 107,5*150, вторая 120*150. Вал 48, объем 1,7, степень сжатия 9,8. Низы мертвые, от2500 до 3000 едет, после 3000 валит. Но жрет падла при трасса-город 50*50 чуть больше 10 литров. Думаю в режиме овоща в 10 л можно уложиться. А хочу литра на 2-3 меньше, пусть в ущерб динамике в разумных пределах.
Ну не знаю,отруби вторую камеру и езди 40 в правом ряду,я никогда не был сторонником душить двигатель с целью экономии 😁
Наоборот-карб нужно настраивать на динамичную езду,иметь так сказать запас мощности,а давить на газ поменьше чтоб экономило.
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Попался мне старый винтажный К-126 Н сделано в СССР,идет процесс запиливания карбюратора
 
 одноногие диффузоры
 
 Кстати,ось второй камеры уже с завода обрезана наполовину по толщине,а ось первой камеры нет,и правильно-там ведь привод УН

 

Дроссели по 32мм что есть гуд 😁
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 21:19:47 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
почитал тему.
внимательно.
у автора одни эмоции.(видимо до этого авто ни ехал никак, а тут ракетой стал)
конструктивной инфы полный ноль.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
почитал тему.
внимательно.
у автора одни эмоции.(видимо до этого авто ни ехал никак, а тут ракетой стал)
конструктивной инфы полный ноль.
А мне хватило посмотреть ролик переделки привода без всякой конструктивной инфы 😁
Я практик-мне проще сделать чем теоризировать
И авто поехало еще быстрее,ведь когда машина валит это трудно не заметить 😎
И я доволен.
А,и еще доволен вдвойне что это все на старом винтажном карбе доставшемся вот уж не помню точно за сколько,примерно за 100рублей и восстановленном мною же-в этом самый цимус
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
А мне хватило посмотреть ролик переделки привода без всякой конструктивной инфы 😁
Я практик-мне проще сделать чем теоризировать
И авто поехало еще быстрее,ведь когда машина валит это трудно не заметить 😎
И я доволен.
А,и еще доволен вдвойне что это все на старом винтажном карбе доставшемся вот уж не помню точно за сколько,примерно за 100рублей и восстановленном мною же-в этом самый цимус

нудык!
на полторахе пытаться ездить на 21083 - это мазохизм (редкие птицы смогли на этом карбе летать)
на озоне - настроить видимо просто не смог...
ну а тут за 100р попался исправный карб который просто подошёл к движку.
ну и тут 1.5 стал валить 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
нудык!
на полторахе пытаться ездить на 21083 - это мазохизм (редкие птицы смогли на этом карбе летать)
на озоне - настроить видимо просто не смог...
ну а тут за 100р попался исправный карб который просто подошёл к движку.
ну и тут 1.5 стал валить 😁
Помимо восьмерочного был еще нивский 21073 😁
и три озона,скромно могу сказать что я кое-что смыслю в настройке этих приборов,тем более,если вы внимательно читали тему-у меня на авто установлена лямбда с показометром качества смеси 😁
и тогда настройка любого карбюратора с таким прибором-это детские шалости 😎
А,и К-126 Н мне попался вовсе не исправный а убитый вусмерть предыдущим долбоклюем-хозяином,гнутые фланцы+сорванная резьба в корпусе+гнутый поплавок+проволочки в жиклерах(аццкий тюнинх) все это я исправил.
Жиклеры я ставлю пролитые и проверенные,благо простейший стенд сделать очень легко.

« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 14:43:04 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
благо простейший стенд сделать очень легко.
А вы проверьте свои жиклерЧеги 😁
Много нового и интересного узнаете
В р.к вообще некондиция 😲
На всякий случай уточню-у дааза размер в ф=мм
у Пекара в пропускной способности
Где-то есть у меня соотношение размеров и пропускной способности жиклерЧегов да искать лень
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
благо простейший стенд сделать очень легко.

Просвети темного-как?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Просвети темного-как?
Уровнем постоянным 1000мм на жиклерЧегом 😁
Достаточно?
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16139
  • Карма: 234
Читаю и зачитываюсь. И чем дальше читаю, тем больше понимаю, что машин у меня не валит.
Какой карб поставить на двухлитровый двиг? И сколько? Или совокупить два 126-х и путем снятия ВВ провода сделать из двух литров полторашку?
Ну весь уже в раздумьях. Хочу шоп валило!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Уровнем постоянным 1000мм на жиклерЧегом 😁
Достаточно?

Нет, не достаточно, речь про какой стенд идет? Проверки жиклеров или настройки карба?
Да, и вопрос №2-а зачем при переборке карба ставить новые жиклеры? Старые в растворителе вымочил и от новых их не отличить...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 15:43:21 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
осталось выяснить одно - просто флудераст или банальный троль?

или самое страшное? продавец угпс магнитиков?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 15:35:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Счас всем раздам по порядку 😁

=LD=

Ну весь уже в раздумьях. Хочу шоп валило!

Бугати ваерон те в помощь 😁
а по делу-нефиг здесь флудерасить теоретики млин

madcat

а зачем при переборке карба ставить новые жиклеры? Старые в растворителе вымочил и от новых их не отличить..

друг,с такими познаниями ничего и не делай.
Тебя волнует как лампочка горит,горит се и ладно а почему горит ты не поймешь даже если умудришься ее разобрать 😁

Михаил

просто флудераст или банальный троль?

пока ЧО флуд тока от вас тут 🥁

я показал вам что можно сделать с обычным карбом вот и вперед и с песней

продавец угпс магнитиков?

кто о чем...
я тут ничего не продаю а устраняю ликбез
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
...кто о чем...
я тут ничего не продаю а устраняю ликбез
дануна?
уверен что тут все такие безграмотные? и ты у нас один такой гуру-карбюраторщик.
пока что никаких реальных данных от гуру не увидели и не услышали.
одно только валит и фсё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16139
  • Карма: 234
я показал вам что можно сделать с обычным карбом вот и вперед и с песней
Ничего не видел 🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
дануна?
уверен что тут все такие безграмотные? и ты у нас один такой гуру-карбюраторщик.
пока что никаких реальных данных от гуру не увидели и не услышали.
одно только валит и фсё.
Кароч,мне влом выяснялками занимаццА 😁
Хотите реала-я зарубон предлагал
  • азлк 21 40 76 г.в