Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 215713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BorzW

  • Гость
На ем три дырки!
1 -дырка пробки
2- дырка-штуцер нижнего шланга, который потолще
3 -дырка-штуцер пароотводящего шланга, ее мы затыкаем (так?), так дуть то куда?

BorzW

  • Гость
Не, описанным в камасутре способом я  не пробовал, поэтому интересуюсь? На 9-ке один раз менял тосол, так просто с открытой пробкой жмал все толстые патрубки и , вроде, сошло, пробок не было.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
В дырку пробки дуть.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "BorzW"
На ем три дырки!
1 -дырка пробки
2- дырка-штуцер нижнего шланга, который потолще
3 -дырка-штуцер пароотводящего шланга, ее мы затыкаем (так?), так дуть то куда?
1 естессно, дырка пробки, 
3 штуцер затыкается чтоб воздух обратно через него не уходил
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

BorzW

  • Гость
ПАНЯЛ, а губищев хватит?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "BorzW"
ПАНЯЛ, а губищев хватит?
хорош стебаца 😆  😂
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

BorzW

  • Гость
В воскресенье задую!

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
vadik200
Чего пешком-то ходишь ?

BorzW
Я раньше попробую, завтра .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

BorzW

  • Гость
Не, правда, мож, взять еще одну пробку купить и к ней какой нибудь шланг прицепить, чтоб было удобнее?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "BorzW"
Не, правда, мож, взять еще одну пробку купить и к ней какой нибудь шланг прицепить, чтоб было удобнее?
да так нормально. дуть максимум секунд 30, делов то емое...

ps Егор, машина под окном стоит, права жду... 🤦‍♂️
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

BorzW

  • Гость
Не, пешком не хожу, ежжу на 9-ке, а мосика готовлю к весне! Заменил резину с дисками, на лето поставлю литые, потом БСЗ, заменю КАРБ, переднюю балку, еще готовлю к покраске (устраню все дефекты, зашаклюю, загрунтую, зашкурю и потом мне его обольют), еще колонки, саб, голову музыки, печку переберу, противотуманки, повторитель стопа, да еще много всего по мелочи...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
а откуда в твоей девятине 96лс🤯 😝

ps мож в фотки тачек выложиш или в жизнеописание??
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

K.V.M

  • Гость
Парни я тут пополу катался от прочитанного, ну как так можно, там ведь работы на пару минут... уж открутить тоненький шланг, который идет от радиатора к бочку (открутить отрадиатора, а шткцер заткнуть плаьцем) залить жидкости в бачок, закрыть пробку и дуть, найтя в системе охлаждения самую верхнюю точку (которую можно открутить(на вазе пробочка есть, а как на узаме уже не помю)) и дуть медленно  наблюдая за жидкостью, если жидкость ушла из бочка, а из верхней точки еще не потекла, то долить жидкости и повторить операцию, как только потекла жидкость с верхней точки, закручивает отверстие, прикручиваем тоненький шланг обратно к радтатору завести машину, открыть бачок радиатора, минут 8-10 поработает жидкость чуть уйдет, доливаем жидкости закрываем бачок и в путь!!! да и проделаную работу лучше делать в двоем)) проще

BorzW

  • Гость
Она (9-ка) была у крупного советского ГАИшника (соответственно двигатель ему как тюнули, прошла уже больше 300тык, капремонт двигуна не делали, тьфу три раза, в горку идет как по ровному шоссе, с горки боюсь, и вообще в последнее время больше 140 не езжу, это летом), я третий хозяин, кузо тольку уже гнилой, после нее новые 9, 99, 14, 10 12 и тд. не прут

BorzW

  • Гость
Я тут почесал репу и надумал. Если отсоединять тоненький шланг не от бачка и дуть в него, то можно вообще не дуть, а просто качать насосом! Вставляешь в этот шланг (Его можно временно удлиннить) нипель вырезанный из старой камеры (дадут на любом шиномонтаже), подключаешь ножной штатный насос, а можно и электрический, качаешь и наслаждаешься жизнью...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "BorzW"
Я тут почесал репу и надумал. Если отсоединять тоненький шланг не от бачка и дуть в него, то можно вообще не дуть, а просто качать насосом! Вставляешь в этот шланг (Его можно временно удлиннить) нипель вырезанный из старой камеры (дадут на любом шиномонтаже), подключаешь ножной штатный насос, а можно и электрический, качаешь и наслаждаешься жизнью...
зачем изобретать самокат🤯
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Никуда дуть не надо и вообще нафиг обратку с бачка снимать (можно случайно бачок треснуть)
Выкручиваем датчик температуры на УФЕ и просто наливаем в бачок тосол, пока из отверстия для датчика тосол не потечёт. Как потекло, датчик завернуть на место. Завести, прогреть , погазовать, долить тосол до шва. ВСЁ!
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Sergey T
Да выкручивал я датчик, и течёт оттуда тосол без воздуха . Пробка где-то в печке.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Прогреть, погазовать.... Разогнать горячий мотор до 3-4 тыс оборотов и подержать секунд 5-10. Повторить несколько раз. После этого пробка в печке проходит всегда.
Если не проходит, то проблема не в воздухе...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Sergey T
Прогревал до включения вентилятора, прогазовывал 5 минут 4-4.5 тыс. оборотов. Воздух не выходит, но печка при таких условиях начинает греть не плохо.
В чём же может быть проблема, если больше никакие факторы не менялись, спустил старый охладитель, снял печку в сборе, заклеил дыры в корпусе , собрал всё на место, залил охладитель.
Не могла же она замусориться резко или там вдруг помпа производительность потеряла . . . х.з.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V