Изначально задумка хорошая, расход с ним где то 5 литров на сотню, что с нынешними ценами очень радует. Динамика как и у любых серийных дизелей посредственная, но на это можно закрыть глаза, ибо стоимость владения копейки. Налог низкий, страховка дешевая, аппетит детский.
Но! Ресурс у этих моторов крайне низок. К настоящему времени почти все они нуждаются в ремонте. Ремонт двигателя если делать своими силами обойдется порядка 30 тысяч рублей. Отдельно стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры - 20 тысяч ремонт тнвд и 8 ремонт форсунок. Последние можно перетрясти и самому, если обзавестись соответствующим стендом (он стоит доступных денег).
Одно время был одержим внедрением этого мотора в москвича, так как всю сознательную жизнь езжу на дизелях и мне это нравится. Но перспектива огромных вложений в мотор по стоимости в несколько раз превосходящая саму машину сводит на нет все преимущества этого двигателя.