Автор Тема: На холостых оборотах генератор не дает зарядки:(  (Прочитано 72794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
+ 90 ... ампер!

От и я про то же!

Правильный генератор держит заряд в не зависимости от оборотов и количества потребителей.
90 амперный БОШ с фольца (или ауди) и правильной таблеткой отлично тянет и держит.
Строго рекомендуется! Особенно для коротких поездок зимой.
80 Амперный БОШ от БМВ тоже у меня нормально справляется со своими обязанностями. С ХХ справляется.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Вообще вопрос состоит в том может ли гена на ХХ обеспечить потребителей(каких и сколько) энергией без разряда АКБ.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78622.msg1629696#msg1629696
Я пробовал, со штатным шкивом- хрен там.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Опираясь на свой опыт владения родным генератором - ничего он с ХХ не может.
   Да! Но он же всё же крутится и "возбуждается" - след-но что-то должен отдавать. Про наши таблетки с биполярником в управлении говорить нет смысла. Однозначно нужен полевик с низким падением. И ещё эта термокомпенсация(туда её в сюда). Гена греется сам, его греет мотор. И никакого отношения температура таблетки(стоящей на гене) не имеет отношения к температуре АКБ. А она(термокомпенсация) еще и напряжение снижает.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Меня тоже ремень Гейтс огорчил.2 года и пробега 18-20тыс.км,весь растрескался.
Заменил на Contitech


По теме:поставил на Узам генератор 2110,90А


с полной нагрузкой(дальний свет,печка,обогрев стекла)

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78622.msg1629696#msg1629696
Я пробовал, со штатным шкивом- хрен там.
  А если в вольтах на АКБ? Возражения: При включении любой нагрузки питание поступает в ЧЯ, далее через реле к потребителю. Каждый включенный потребитель "роняет"часть напряжения. а  V-метр панели приборов стоит где-то в середине цепи. Соответственно он не измеряет напряжение на АКБ. Вот если бы тестером, да на клеммах 😁 😁 😲 да без РР, да на ХХ , да ещё с постепенным подключением нагрузки.А если бы свести всё в таблицу. Ой что-то я размечтался 😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Господа! а давайте все тезисы по зарядке выражать в цифрах на клеммах АКБ. т.к. совершенно не важно в каком положении стоит стрелка на панели приборов, которая характеризует зарядку опосредованно.Показания БК актуальны если одна из измерительных шин подключена непосредственно к (+)АКБ. Таким образом можно как-то реально оценивать режим работы генератора. Ведь даже если на ХХ  генератор не заряжает АКБ(ток заряда = 0) а только обеспечивает эл/энергией потребители(и ток разряда = 0) то для АКБ это нормальный режим.
ЗЫ: Шина вых Генератора => (+)АКБ проложена отдельным проводом большого сечения для исключения потерь.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2017, 17:59:11 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Наш вольтметр в приборке кроме как "показометр чтоб стрелка прыгала" особо ни на что не годится, максимум понять на оборотах, что с геной/ремнём что-то случилось.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
  А если в вольтах на АКБ? Возражения: При включении любой нагрузки питание поступает в ЧЯ, далее через реле к потребителю. Каждый включенный потребитель "роняет"часть напряжения. а  V-метр панели приборов стоит где-то в середине цепи. Соответственно он не измеряет напряжение на АКБ. Вот если бы тестером, да на клеммах 😁 😁 😲 да без РР, да на ХХ , да ещё с постепенным подключением нагрузки.А если бы свести всё в таблицу. Ой что-то я размечтался 😁

У меня все немного переделано)
Граница желтой и белой зоны у меня соответствует 11.9 на АКБ. Это замер через ЭБУ, который запитан хорошим проводом через реле напрямую от + АКБ. От генератора  туда же приходит силовая линия ~5 мм.кв.

Соответственно правый край белой зоны- это 14.3 на ЭБУ.

Можно как угодно измерять, можно подавать возбуждение без регулятора и т.п. Практика много раз показала- со стандартным шкивом генератор уфы на ХХ не вытягивает ближний свет+печку на 1ой скорости. Если еще добавить вентилятор охлаждения, уже начинается интенсивный разряд аккумулятора.

С проточенным шкивом- на ХХ при включенной печке на 1 скорости и ближнем свете ~12.8-13.3 (ближе к центру белой зоны)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Господа! а давайте все тезисы по зарядке выражать в цифрах на клеммах АКБ. т.к. совершенно не важно в каком положении стоит стрелка на панели приборов, которая характеризует зарядку опосредованно.Показания БК актуальны если одна из измерительных шин подключена непосредственно к (+)АКБ. Таким образом можно как-то реально оценивать режим работы генератора. Ведь даже если на ХХ  генератор не заряжает АКБ(ток заряда = 0) а только обеспечивает эл/энергией потребители(и ток разряда = 0) то для АКБ это нормальный режим.
Если есть желание следить за "заряд/разряд/сдохло", то надо ставить амперметр (ампер на 30-60) с выносным шунтом (стартер пускаем в обход напрямую с клеммы АКБ, генератор цепляем через шунт к АКБ, всю нагрузку, кроме стартера, цепляем к генератору) и уже по этой стрелке смотреть, что куда течёт. Ну или к шунту прицепить индикатор направления тока (что будет проще для оценки - тупо две/три лампочки: разряд, заряд, ноль)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Наш вольтметр в приборке кроме как "показометр чтоб стрелка прыгала" особо ни на что не годится, максимум понять на оборотах, что с геной/ремнём что-то случилось.

Не согласен. Нормальный вольтметр, кроме запущенных случаев, когда на приборке гаечки отваливаются, и все остальное отваливается
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А какой получился диаметр проточенного шкива после проточки ?

Я не замерял. В штатном варианте наружная сторона ремня стоит вровень с ребрами шкива. А сейчас ремень "проваливается вглубь" милиметра на 4 визуально.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
У меня все немного переделано)
Граница желтой и белой зоны у меня соответствует 11.9 на АКБ. Это замер через ЭБУ, который запитан хорошим проводом через реле напрямую от + АКБ.
А если так: Тестер на АКБ,  смотрим на стрелку и на тестер! включаем обогрев + фары. Где, как и насколько изменятся показания?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
надо ставить амперметр, генератор цепляем через шунт к АКБ, всю нагрузку, кроме стартера, цепляем к генератору.
Согласен, но потеряем часть тока на шунте. Прямой вольтмерт на(+) АКБ  значительно проще организовать. Напряжение на АКБ примерно равно 12,2-12,5 Если выше - то гена его заряжает,пусть не сильно. Главное не разряд. Если ниже то пошёл разряд. А стрелка....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Не согласен. Нормальный вольтметр, кроме запущенных случаев, когда на приборке гаечки отваливаются, и все остальное отваливается
Это не может быть нормальным измерителем в силу своей реализации, максимум, что с него можно вытянуть (при идеальной проводке и переделанном ЧЯ, так, чтобы ничего нигде не проседало) - это границы зон (и то, надо будет его регулировать, чтобы выставить желаемое). Ну и я не знаю, как (если не переносить подключение показометра напрямую на АКБ) от него добиться полного отсутствия индикации поворотов.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Это не может быть нормальным измерителем в силу своей реализации, максимум, что с него можно вытянуть (при идеальной проводке и переделанном ЧЯ, так, чтобы ничего нигде не проседало) - это границы зон (и то, надо будет его регулировать, чтобы выставить желаемое). Ну и я не знаю, как (если не переносить подключение показометра напрямую на АКБ) от него добиться полного отсутствия индикации поворотов.
У меня силовой провод от генератора до стартера 16 кв. мм. От стартера до АКБ 25 кв. мм. От стартера до Ч/Я два параллельных провода по 5 кв. мм. Дворники, карлсон, ПТФ, головные фары - все через разгрузочные цепи в обход Ч/Я, напрямую к АКБ (естественно с предохранителями). Стрелка вольтметра реагирует на включение моторчика печки и поворотников. Просто у нас особенности реализации подключения вольтметра к щитку приборов. Вольтметр просто обязан прыгать. полностью согласен, что избавить стрелку от прыжков можно только подключением или к АКБ, или на вход Ч/Я.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Это не может быть нормальным измерителем в силу своей реализации

С точки зрения метрологии, а так же общепринятых в физике методик точного измерения- определенно. Не может. На нем даже циферок нет, и шкала совсем нелинейная.

А чтобы видеть, что творится в бортсети- нормальный прибор. Да, от поворотников колбасит- это самый большой недостаток.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А если так: Тестер на АКБ,  смотрим на стрелку и на тестер! включаем обогрев + фары. Где, как и насколько изменятся показания?

Ну, в следующий раз пойду с ноутом в машину, гляну...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Вообще вопрос состоит в том может ли гена на ХХ обеспечить потребителей(каких и сколько) энергией без разряда АКБ.
Габариты+ближний+печка = 14В родной генератор (52А) на родных шкивах, на оборотах холостого около 900, выдать может.
Нужно его только правильно возбудить)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Габариты+ближний+печка = 14В родной генератор (52А) на родных шкивах, на оборотах холостого около 900, выдать может.
Нужно его только правильно возбудить)
Я на родном пытался этот фокус проделать. Реле - регулятор даже замыкал накоротко. На ХХ ничего хорошего не получилось, однако. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Габариты+ближний+печка = 14В родной генератор (52А) на родных шкивах, на оборотах холостого около 900, выдать может.
Нужно его только правильно возбудить)

ТОРН?

*** почёсывая подбородок ***

А чё сам-то гену на 80А от 2110 поставил?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...