Автор Тема: Москвич [AZLK]  (Прочитано 54541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #240 : 27 Августа 2010, 18:37:24 »
просто к этому компу еше пару схем надо собрать ( пока не собрал, отложено на зиму) датчик торм жидкости, антифриза, сигнализатор высокой температуры ОЖ, плавное вкл фар, ( там задержка вкл милисек, чтобы лампы долго работали),  уровень воды в омывайке, авто выкл габаритов, индикатор износа колодок, блокировка системы (еще не придумал какая будет).. вот вроде все..
В разработке "Самовыдвигающиеся ПТФ"
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 18:42:50 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #241 : 27 Августа 2010, 18:49:20 »
Абалдеть  😲 Это уже какой то майбахвич получается  😎

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #242 : 27 Августа 2010, 19:08:59 »
 😀
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #243 : 31 Октября 2010, 19:28:17 »


Ездим на таком масле уже года 2, не давно регулировал клапана и вот что обнаружил под крышкой:

« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 19:34:50 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #244 : 02 Ноября 2010, 17:37:54 »

Вот у меня такое масло, совсем не подходящее для двигателя, вот и "сопли" поэтому, да простит двигатель меня... Весной заменю сразу же..

По паспарту: М-5з/10-Г1  М-6з/10-Г1 (15w30/20W30 API  SE)

Соответствие классов вязкости мотоpных масел

Гост    3з    4з     5з    6з     6   8    10   12   14   16   20
SAE    5W  10W  15W  20W  20  20   30   30   40   40   50

Гост   3з/8     4з/6     4з/8     4з/10     5з/10    5з/12     5з/14    6з/10     6з/14
SAE   5W20   10W20  10W20  10W30   15W30   15W30   15W40   20W30   20W40

Классификация качественного уровня моторных масел по API

                     Для бензиновых двигателей
SC - Для конструкций поставленных на производство в 1964-67 годах
SD - Для конструкций 1968-71 годов
SE - Для конструкций 1972-79 годов
SF - Для конструкций 1980-88 годов
SG - Для форсированных моторов производства 1989 года и позже.

                         Для дизельных двигателей
СС - Для средненапряженных моторов, выпуска с 1961 года
СD - Для напряженных дизелей в том числе и с турбонаддувом
СE - Для высоконапряженных дизелей, работающих в тяжелых условиях

https://www.auto.msk.ru/rus/auto/oilfaq.txt

Классификация моторного масла по API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г.

С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин.

Уровниэксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории "С" на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.

SE - бензиновые двигатели легковых и некоторых грузовых машин, выпуска с 1972 по 1979 год. В масле присутствуют слабые антиокислительные, противокоррозионные, депрессорные и некоторые другие присадки. Может быть использовано вместо SD или SC.

SF - бензиновые двигатели легковых и некоторых грузовых машин, с 1980 года выпуска. По сравнению с SE увеличена стабильность к окислению, улучшены противоизносные свойства, а так же содержит диспергирующие присадки, которые не позволяют смытым загрязнениям выпасть в осадок. Улучшены противокоррозионные свойства. Может быть использовано вместо SD, SC или SE.

Для бензиновых двигателей - категория S (Service)

SA* Минеральные масла без присадок, для старых типов двигателей, работающих в легких условиях.

SB* Масла содержат ряд присадок: против старения, коррозии, для старых типов двигателей, работающих в легких условиях и при умеренных нагрузках.

SC* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1964-1967 годах, работающих с повышенными нагрузками. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.

SD* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1968-1971 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.

SE* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1972-1979 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.

SF* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1980-1988 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии, износа и загрязнения двигателя. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SC, SD, SF.

SG* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1989-1993 годах, предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Масло обладает характеристиками, лучшими, чем масла группы SF. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.

SH Масла для двигателей, выпускаемых в 1993-1995 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG.

SJ Масла для двигателей, выпускаемых в 1996-2001 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.

SL Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 года. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.

          Группа масла    
по ГОСТ 17479.1    по API    
        А                     SB        
      Б1                     SC    
      Б2                     CA
        Б                   SC/CA    
      В1                     SD   
      В2                     CB   
       В                  SD/CB    
      Г1                     SE    
      Г2                     CC   
        Г                  SE/CC
      Д1                   SF
      Д2                     CD
      Е1                     SG
      Е2                CF, CF-4

Г1-Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии


Отечественное        Международное        Климатический сезон       Марка двигателя
   М-8-В1             SAE 10W-20 API SD           Всесезонно                ЗИЛ-130, ГАЗ-53
   М-10-В1           SAE 30 API SD                     Летний                    ЗИЛ-130, ГАЗ-53
   М-8-Г1             SAE 10W API SE (SF)            Зимний                    ВАЗ, МЗМА
   М-10-Г1           SAE 30 API SE (SF)              Летний                    ВАЗ, МЗМА
   М-8-В2             SAE 10W API CB                    Зимний                   СМД-14Б, ЯМЗ-236
   М-10-В2           SAE 30 API CB                     Летний                   СМД-14Б, ЯМЗ-236
   М-8-Г2             SAE 10W API CC                 Зимний                   КамАЗ-740, ЯМЗ-238, -240, СМД-14БН, СМД-18
   М-10-Г2           SAE 30 API CC                     Летний                   КамАЗ-740, ЯМЗ-238, -240, СМД-14БН, СМД-18
   М-8-ДМ           SAE 10W API CD                Зимний                   Двигатели большегрузных автомобилей и промышленных тракторов
   М-10-ДМ         SAE 30 API CD                     Летний                   Двигатели большегрузных автомобилей и промышленных тракторов
   М-5З/10-Г1     SAE 15W-30 API SE (SF)      Всесезонно                   ВАЗ, МЗМА
   М-5З/12-Г1     SAE 15W-30 API SE (SF)     Всесезонно                   ВАЗ, МЗМА
   М-6З/10-Г1     SAE 20W-30 API SE (SF)     Всесезонно                   ВАЗ, МЗМА
   М-6З/12-Г1     SAE 20W-30 API SE (SF)     Всесезонно                   ВАЗ, МЗМА
   М-6З/10-В       SAE 20W-30 API SD/CB                                         ЗИЛ-130, ГАЗ-53, СМД-14Б, ЯМЗ-23
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 09:38:11 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #245 : 15 Ноября 2010, 19:35:05 »
Сцепление LUK














Где можно отбалансировать "Корзину" ?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 19:38:23 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн cTygeHT

  • Интересующийся
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #246 : 26 Января 2011, 23:27:33 »
АП чтоли. Я ничего не слышал про балансировку отдельно корзины.
АЗЛК 214122 1.7 УЗАМ 1995 г.в. Синий по паспорту)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #247 : 28 Января 2011, 02:06:14 »
ну, человек любит свою машину и хочет иметь надежного друга,- хвала ему. а на счет масла; я заливаю в двигатель-  эльф, а в коробку  АТФ 228. пока вроде все нормально. покопайся, если устроит, попробуй.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Москвич [AZLK]
« Ответ #248 : 12 Марта 2011, 21:26:40 »
есть у меня фильтры от WV POLO  воздушный и фильтр салона. пробег у машинки 7тыс.км
как думаете может их к себе поставить?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн троль013

  • Частый гость
  • *
  • Кораблики в бутылках делают гинекологи на пенсии
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Москвич [AZLK]
« Ответ #249 : 13 Марта 2011, 13:53:07 »
б/у фильтра, да и лукойл в помойку, новыефильтра копейки стоят 😍
  • 1991 москвич 214120+ свят 21415

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Москвич [AZLK]
« Ответ #250 : 26 Апреля 2011, 17:22:03 »
Вчера менял Усилитель тормозов который был куплен у "Александр2141"

Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Москвич [AZLK]
« Ответ #251 : 26 Апреля 2011, 18:48:04 »
Фотографии как делал свой экран:
https://depositfiles.com/files/rvjrxuvp5
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн CeBePNbIu*

  • Интересующийся
  • **
  • кислый панчо
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Москвич [AZLK]
« Ответ #252 : 17 Мая 2011, 15:36:28 »
Так держать, отличный аппарат!  🚬
Только жаль не все фотографии остались...
  • Lexus is 200

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #253 : 11 Июня 2011, 01:02:18 »
еще новые будут
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #254 : 28 Июля 2011, 21:39:30 »
Регулятор напряжения 131.3702-03 43.80 производство ЭНЕРГОМАШ для ГАЗ-3307,33076 с генераторами 16.3701, Г250
 Технические характеристики: Номинальное напряжение 14 В Номинальный ток 4 А Габариты 66x41x16 мм

ЩУ "Волга" производство ЭНЕРГОМАШ ГАЗ с двигателем 402

 Источник : https://sdg.h1.ru/generator2.php

Собрал. Все отлично работает.
на хх напряжение 14,08в
на тех же хх включил след.: габариты, ближний свет, дальний свет, печка 3 скорость, дворники напряжение 13,6в
одной бедой меньше

Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #255 : 28 Июля 2011, 21:42:07 »
Коммутатор греется 52С' (просто в гараже на хх поработал минут 5)
это нормально нет?

Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #256 : 28 Июля 2011, 21:46:58 »
бампера буду красить в матовый черный цвет (вообщем приводить в порядок.)
купил водостойкую шкурку (в ведре ), думаю сделать так шкуркой пройтись, потом грунтовкой из балона в 2 слоя.ю а потом красти в 2 слоя. верно?

   
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #257 : 28 Июля 2011, 23:00:33 »
дополнительный фильтр

Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #258 : 29 Июля 2011, 19:22:09 »
Работа началась


Сняли бампер.



Прошлифовали, вымили о обезжирили.



Загрунтовали

продолжение следует...
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 19:24:37 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москвич [AZLK]
« Ответ #259 : 30 Июля 2011, 21:35:36 »
примерка



резинку которая была на бампере поставлю сюда



похоже резинки менять скоро

 

« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 21:42:08 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38