Автор Тема: Регулировка БСЗ без стробоскопа  (Прочитано 26134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #20 : 16 Сентября 2010, 21:24:09 »
Попробуем:
Много чего противоречащего. Первое : с вакуумником и без него машина едет одинаково! Ни  одна теория этого подтвердить не сможет. Хотя это есть. Дальше идут только предположения :вакуумник вообще не работает.
Отчего это может быть: порвали шланг (трубку),  шланг  просто сосёт воздух, подсоединили его не туда (поменяли карб и  нет нужного" отверстия" на нём )  , такой "хреновый" вакуумник, что он работает на холостых оборотах и ему осталось добавить ещё свои пару град на оборотах выше холостых (что уже несущественнно и его как будто нет... ) - пока невыяснено...

"Но! После установки УОЗ по стробоскопу у того-же серьезного дядьки, детонация при тапке в пол возникает даже при 60 км/ч и не возникает только при 70 км/ч"

Показатель 60 или 70 это просто  скорость как мы едем. На 60 потребуется  одно опережение зажигания , на 70 чуть другое. Например имеем  обороты 3200 на 60 и пальцы звенят, разогнали при звоне пальцев до 70 и в этот момент обороты 3100-пальцы звенят чуть меньше. Значит приближаемся к моменту когда скоро совсем  перестанут звенеть-обороты начинают соответствовать правильному опережению зажигания. ИЛИ по другому:  скорость в данном случае просто понятный ориентир. Скорее всего мы пытаемся в этот момент ускориться на четвёртой (а она не тянет и в именно здесь, на данных оборотах имеем звон и  чрезмерное опережение зажигания)

"При этом на средних и малых нагрузках авто ведет себя примерно. После раскручивания до 2800 об. можно давить до пола. Есть и подхват и динамичный разгон. И это примерно одинаково как с корректором, так и без него. Сам корректор целый. "

Как- будто косвенное подтверждение про вакуумник :     1. Не работает. 2.Уже успел сработать на х.х и ещё дорабатывает свои незаметные пару градусов.
"До 2800 работает примерно" : можно перевести чуть по-другому  до 2500 работает, дальше чуть хуже и после 2800 не работает ...
Или  опять по-другому: уже разогнались, нет ускорения- нет звона... Т.е. на этом режиме оборотов "зажигание " нас ещё устраивает. Потом, при попытке  разгона резко увеличиваем обороты двигателя , увеличивается и опережение зажигания  (работают пружинки). НО -увеличивается чрезмерно. Появляется звон, двигатель не получает правильные градусы опережения зажигания ( т.е опережение в этот момент чрезмерно)

 

Вообщем,  пока первая  проблема с вауумником. Сначала проверить его. Проверить-на х.х снять с него трубку, надеть обратно- обороты меняться НЕ ДОЛЖНЫ.   Это надо проверить. Потом как-нибудь пойдём дальше...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:07:25 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #21 : 16 Сентября 2010, 22:09:42 »
Для "чистоты эксперимента" с вакуумником пробовал ставить его с другого трамблера. А именно с контактного с М-412. Пришлось немного подточить пластину его крепления на корпус трамблера БСЗ. Ставил и подтачивал пластину и дырки крепления болтов таким образом, чтобы сектор регулировки УОЗ тоторый управляется вакуумом без разряжения (на выключеном моторе с открытой крышкой трамблера) имел первоначальное смещение то-же что и на родном вакуумкорректоре. Там есть такой выступ в виде стрелки и он смотрит на какую-то круглую заклепку или детальку.
Результат - детонация явно усилилась. Правда по стробоскопу я его не выставлял после замены вакуумника. Вернул все обратно.

По поводу работы вакуумкорректора на ХХ: На ХХ нет абсолютно ни какой реакции на отключение вакуума. Разряжения в шланге от карба не ощущается. При приоткрытии дроселя разряжение появляется. Вакуум на разряжение (ртом) реагирует. Обороты на ХХ прибавляет. И движок начинает приколбасивать как на очень раннем зажигании.

Ваши  посты и тему вашу sergius41 я очень внимательно читал. Примерно понимаю, что мои сообщения могут показаться странноватыми. Мне и самому кажется странным такое поведение БСЗ.
Но в общем я ничего не придумывал.

Как я уже писал, Такая детонация появляется только при полном прогреве двигателя. После стояния в пробках и неоднократного включения карлсона. Но не исчезает уже при дальнейшей езде, даже если температура немного снижается.
В настоящий момент просто поставил зажигание немного попозже. Где-то на 3-5 градусов (3 мм по внешнему радиусу трамблера). Чтобы "цокало" только если обороты меньше 2200 на 4 передаче.  Это где-то 55 км/ч и менее. ХХ снизился где-то на 100-150 оборотов.
Проехал 25 км. по городу без пробок и без включения вентилятора. Детонация практически не мешает двигаться в привычном для меня ритме.

По моим прикидкам могут быть 3 причины всех этих чудес:
1) Отсутсвие реакции на наличие или отсутсвие вакуума при тапке в пол - может быть из-за того, что при полностью открытых заслонках разряжение в канале вакуума минимально.
2) Детонация возможно появляется как следствие более мощной искры и более быстрого сгорания топлива.
3) Все-таки пружинки надо ковырять.


По оборотам у меня примерно так: на 1  тяга с 800 оборотов нормальная.
на 2 - с 1500. на 3 - с 2100, на 4 - с 2500-2700. на пятой - с 3000.
При этом на всех передачах явный рывок в районе 3000 оборотов. На пятой конечно не рывок, а просто более энергичный разгон.
При этом, если промахнулся немного и рановато надавил до полика, надо чуть приотпустить педаль газа и снова плавно прижать- машина явно резвее разгоняется, чем просто ждать пока она проснется и держать полный газ.



 
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:23:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Фрол1609

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #22 : 16 Сентября 2010, 22:20:03 »
а у меня вообще при покупке москвича трубка которая должна якобы подсоединяться к вакууму - заглушена. пробовал ее одевать - так двигатель вообще начинает работать с перебоями. так и езжу
Москвич 21412 двигатель УЗАМ-1,8

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #23 : 16 Сентября 2010, 22:42:53 »
Ничего лишнего не написано, не надо извиняться. Здесь в теме и проффесора могут начать потеть. Есть такое наблюдение - при полном прогреве двиг работает чуть хуже. Я тоже это замечал. Хорошо прёть на прогретом двигателе  в 4 часа утра, по холодку. Я это  тоже замечал.
 Дальше, если вакуумник на х.х при снятой или одетой трубке не меняет обороты хороший знак.
Чужой вакуумник даёт дополнительный  звон - пока невыяснено почему, если он на старом трамблёре так не звенел..
Провернули трамблёр в сторону опаздывания-это Ваше индивидуальное решение и оно ВАм  помогло . ЭТО подтверждение того, что  после настройки опытным электриком зажигания, вы его, ненастроенного  всё равно "свернёте по своему. " Прямое подтверждение, что трамблёр надо настраивать-регулировать.

В Вашем случае: Теорию мы разобрали,  дальше только практика. Практика означает в моём понимании только подключение стробоскопа и проверки углов опережения на всех режимах:1500 ,2000,2500,3000-с целью увидеть где будет ненужный скачёк опережения. Тогда не будем учитывать никаких вспомогательных ориентиров (свечи, бензин, карб и т.д). Т.е Мы ничего этого не знаем, просто смотрим углы зажигания.
Чуть позже вернёмся к нашей теме (не будем отчаиваться). Я ещё раз всё внимательно прочитаю.
 У меня сосед на след неделе хочет ставить на 412 свежий трамблёр из Южного Порта (наш магазин). Год выпуска 2010,правда с цифрой 05 на конце. Т.е будет ещё информация. Кстати  412 и 41  это не одно и тоже.
Не зря придумали чуть другой трамблёр. На 412 у меня нет цифр, появятся (возможно)-сейчас это редкая машина...
Вообщем я не пропадаю.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:52:13 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #24 : 16 Сентября 2010, 22:51:18 »
sergius41  на конце 05, это волговский, как у меня. Но вы же его отрегулировали. Я ещё приеду к Вам. Как только будет время, поколдуем.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #25 : 16 Сентября 2010, 22:52:46 »
Да.

  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #26 : 16 Сентября 2010, 22:55:58 »
Вакуумник я ставил именно с 412 трамблера. Вакуумник с 2141 другой, по конструкции не подходит. А катался прежде на "родном"  контактном трамблере с 2141.  Трамблер М-412 имеет совсем другие углы опережения как на вакуумкорректоре, так и ценробежные. Я вакуум с 412 использовал чисто из желания сравнить и потому, что он подходит с небольшими переделками к трамблеру от БСЗ.
Только потом дошло, что если зажигание на наличие корректора не реагирует на проверочных режимах, то и менять вакуумники смысла никакого нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #27 : 16 Сентября 2010, 23:12:13 »
Андрей Иванов, у меня такая же беда с БСЗ, болееменее вылечил октан-корректором, но он и на ХХ вмешивается в УОЗ(ОК Импульс, че с него взять...). Думается мне что нужно разбирать(по идее неоднократно) трамблер и реглировать, подтягивать, менять пружинки и прочие детали, и то не факт что все идеально настроено будет. На КСЗ тоже про детонацию не знал)


sergius41, на вашем сайте запрашивает пароль. Ну и в конце концов не думаю, что кто-то станет отдавать деньги за советы по настройке трамблеров, ибо универсального рецепта не бывает, а я, уж извините, не думаю что вы открыли какой-то уникальный и в то же время универсальный секрет настройки, до которого многие светлые головы форумов до сих пор не дошли...

В то же время рецепт изготовления пластиковой крышки лючка бензобака очень порадовал, за что вам большое спасибо. Не знаю когда надумаю подобное делать, но все же было интересно почитать.



Пароль стоит мой .
Светлые головы этим не занимались. есть люди-экспериментаторы , попытайтесь их найти, я с ними  общался .
 Это тема непредсказуемости сборки механических частей.
Есть универсальный способ сделать трамблёр правильным.. Надо сделать его штатным. Просто его подправить. Делать его индивидуальным можно, но это уровень "выше половины его стоимости"-я уже не тюнингую. Это занятие оказывается  неоправданым по затратам времени. Но Вы, если проникнетесь темой, сможете себе настроить очень точно под себя. Но не за один день и не за два. Зная тему можно исправить проблемный за час-полтора, по цифрам, а не методом научного тыка.
 Дело в том ,что Вы и я  не знаем что у Вас он там показывает. Есть люди, которые не знают проблем с зажиганием (так повезло). Есть другие люди: собрали прущий двигатель 2 литра, приехали "регулировать" трамблёр. Думал удивить своими настройками. Удивились потом оба.  Я -потому что трамблёр уже "идеален "по моим понятия на 95% (редко бывает). Я сказал, что чуть подправлю. Это" чуть " порадовало нас обоих. Когда речь о индивидуальной настройке 2гр тоже оказывается имеют значение. А у Вас не 2гр  а 5-10гр..

Соединено: [time]17 Сентябрь 2010, 00:18:28[/time]
Вакуумник я ставил именно с 412 трамблера. Вакуумник с 2141 другой, по конструкции не подходит. А катался прежде на "родном"  контактном трамблере с 2141.  Трамблер М-412 имеет совсем другие углы опережения как на вакуумкорректоре, так и ценробежные. Я вакуум с 412 использовал чисто из желания сравнить и потому, что он подходит с небольшими переделками к трамблеру от БСЗ.
Только потом дошло, что если зажигание на наличие корректора не реагирует на проверочных режимах, то и менять вакуумники смысла никакого нет.
Андрей, давайте чуть подробнее-какой стоял, какой поставили (их цифры) какой двиг, что-нибудь с двигателем делали? дальше только в личку
Загубим тему. Скептики меня немного иногда раздражают. Вы же не пробовали.
Остаюсь при своих.
Сергей.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 11:19:57 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #28 : 17 Сентября 2010, 00:24:29 »
Свечки чистые, даже слишком. Раньше  был на них небольшой серый налет. Теперь белые совсем.
Может бедновата смесь, писали неоднократно здесь, и тоже как и у Вас на поддавалось регулировке УОЗ, даже при установке в более поздний угол присутствовала детонация Х.З. белые свечи это черезчур  🚫
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #29 : 17 Сентября 2010, 08:40:15 »
Может бедновата смесь, писали неоднократно здесь, и тоже как и у Вас на поддавалось регулировке УОЗ, даже при установке в более поздний угол присутствовала детонация Х.З. белые свечи это черезчур  🚫
Была такая мысль. Но карб я не трогал вообще, когда менял зажигание.
Короче, ну ее на... Сейчас на работе приперло и дома ремонт начинается в очередной раз. Разгребусь с делами, мосик потерпит пока.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #30 : 17 Сентября 2010, 11:02:15 »
а у меня вообще при покупке москвича трубка которая должна якобы подсоединяться к вакууму - заглушена. пробовал ее одевать - так двигатель вообще начинает работать с перебоями. так и езжу

Это и есть проблема с вакуумником-он слишком мягкий. Надо бы его  вскрывать и ставить туда  более жёсткую пружину. Это очень важно,чтобы он был подключен, иначе машина тупая.
Ещё важно его подключить к нужному штуцеру. Не предназначенные для этого- не один не подходит ( ни впускной коллектор, ни самодельный штуцер на карбе и т.д. 
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Фрол1609

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #31 : 19 Сентября 2010, 23:15:39 »
Это и есть проблема с вакуумником-он слишком мягкий. Надо бы его  вскрывать и ставить туда  более жёсткую пружину. Это очень важно,чтобы он был подключен, иначе машина тупая.
Ещё важно его подключить к нужному штуцеру. Не предназначенные для этого- не один не подходит ( ни впускной коллектор, ни самодельный штуцер на карбе и т.д. 
спасибо за совет - попробую )) может что получится... а карбюратор стоит нивовский солекс. а машина и правда туповата только я как то не предавал этому значения
Москвич 21412 двигатель УЗАМ-1,8

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #32 : 19 Сентября 2010, 23:44:28 »
у всех на бсз такая проблема походу) не доверяю я всяким пружинкам. Как можно ИДЕАЛЬНО посчитать какой жесткости нужна пружина для оптимального УОЗ на всех оборотах? Разве что на заводе, на спец оборудовании, и то, при перестановке её же в другой трамблер(из КСЗ в БСЗ) не факт что все будет работать идеально, ибо выставляемый конечный УОЗ может в трамблерах быть разным.
В общем коплю деньги на МПСЗ-ZH, чего и вам желаю, ибо с комп.техникой и подобными ей системами лажу гораздо больше чем с пружинками, болтиками и прочей механикой)

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #33 : 20 Сентября 2010, 15:27:20 »
Вариант проверить свой карбюратор, если будешь готовиться к покупке МПСЗ . Могут ожидания потом не оправдаться в полной мере, придётся готовиться позже  к инжектору. Что абсолютно правильно, но дорого.
Приезжал Москвич из г.ВЛАДИМИР -у него оказалась  проблема именно с карбюратором. Новым 21041, белые свечи. А трамблёр он сам каким то образом самостоятельно "накрутил".
Т.е пока всё "неразорительно" и не обидно.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #34 : 20 Сентября 2010, 21:14:28 »
карбюратор как раз в процессе просмотра) в принципе сейчас едет отлично, в выходные все зазоры посмотрели, с расходом пока как не замерял. жду зарплату на покупку МПСЗ.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #35 : 06 Декабря 2010, 19:44:11 »
ребята интересует вопрос катушка зажигания от волги можно на узам примастрячить как нибудь??

вот типа такой как на фотке https://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20bosch%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=www.hiservice.ru%2Fpics%2Fpics69%2F14676_0.jpg&p=54


и какую электро приблуду ещо можно подружить с уфой от волги и приоры ну там типа датчика и т.д.🤯
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 19:47:18 от bog2140racer »
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #36 : 06 Декабря 2010, 20:43:36 »
если волгокатушку на москвичевское БСЗ хочешь - то она не долго с 08м коммутатором проживет говорят...

Сорри, не посмотрел фото)
Катушка жесть. Даже под МПСЗ вряд ли пойдет - ставят либо приоровские либо  (вроде) газелевскую (от инжей).

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 20:50:23 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #37 : 06 Декабря 2010, 20:47:58 »
ребята интересует вопрос катушка зажигания от волги можно на узам примастрячить как нибудь??

вот типа такой как на фотке https://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20bosch%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=www.hiservice.ru%2Fpics%2Fpics69%2F14676_0.jpg&p=54


и какую электро приблуду ещо можно подружить с уфой от волги и приоры ну там типа датчика и т.д.🤯

Эти катушки можно наверное под МПСЗ использовать только. К ним контроллер нужен, чтобы на каждую свой импульс подавать. Под БСЗ не подойдут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #38 : 06 Декабря 2010, 20:58:01 »
ясно всем спасибо 🤩
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #39 : 03 Апреля 2015, 19:22:50 »
здравствуйте. сегодня купил комплект бсз. стал ставить, вытощил старый трамблер бегунок стоял на первый цилиндр. стал ставить новый, а он встаёт только бегунком на 4 цилиндр. ладно думаю помегяю местами провода. завёл машина чехает, перлит, хрюкает аж подсос выбивает. стал настраивать ни как не получается. сново все разобрал. выстовил первый цилиндр в ВМТ риски как надо. бегунок сдесь смотрит на 1 цилиндр. свечу подключил, бегунок подвергал- искра есть, а машина не заводится, даже не схватывает. Подскажите пожалуйста что делать. 🤦‍♂️ Кстати сдаётся мне что трамблер какой то косой. сравнивая со старым у него вилка которая в двигатель входит наоборот стоит
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 19:27:36 от Vitalik1 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"