Автор Тема: Мой первый Москвич...и палка.  (Прочитано 8108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #20 : 29 Октября 2012, 13:54:02 »
Сверлить и экстрактором пробовать выкрутить, а перед этим побрызгать WD - 40. И все получиться.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #21 : 29 Октября 2012, 22:51:16 »
я так вынимал...усе нормально...
т.к. это тормозуха, а не вода 👋

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #22 : 29 Октября 2012, 23:12:23 »


Может есть ещё решения?
вроде всё перечислил!?решай в принципе все варианты выполнимы!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #23 : 30 Октября 2012, 19:46:05 »
+2141
 👍 нет таких, только сам, и нужно поставить на весь радиатор или картонку, или дощечку, или оцинковку.
именно на радиатор, не на морду.
а на морду, как вы написали стоит сшить чехол.
и можно утеплить огнестойкой тканью, продают в магазинах пожарных.
https://www.textelle.ru/print/Fabrics/stopfire/
ей можно и сверху накрыть двигатель и снизу.
неправда ваша уважаемый


вон намордник лежит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #24 : 30 Октября 2012, 22:57:41 »
и он точно по размерам 🤔
берем пласкиковую накладку торпеды(она рядом лежит, та что с рычажками печки) и замеряем её.
на картинке приблизительно видно, что в этот намордник поместится около 3 этих накладок...
интересно замерить нашу решетку радиатора и посмотреть сколько поместится этих накладок 👋
размер от фары до фары 790мм
и размер накладки торпеды 250мм 👋
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 21:14:55 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #25 : 31 Октября 2012, 17:34:18 »
В ближайшее время буду шить себе подобный, выложу размеры и примерный результат.
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #26 : 02 Ноября 2012, 13:20:35 »
Вот и поставил на учет, теперь он официально мой  🥁
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #27 : 03 Ноября 2012, 23:05:06 »
Москвич радует и с каждым новым километром я понимаю, что всё же не зря хотел его так давно!
На данный момент 2 дела, которые надо сделать срочно-это настройка карбюратора, а то и толком не едет, да и жор бензина дикий, может конечно приборка врет, но все же....а вот второе-это главное.
Дворники работают очень плохо, медленно и как будто вот-вот умрут, но самое главное, чистят маленькую зону, точнее не до конца, а останавливаются рано, оставляя большой треугольник около стойки, который скрадывает очень много пространства, как бороться?
Напишу что планируется в ближайшее время для себя, буду потихоньку закупать всё необходимое, что бы ставить "скопом".
1) Решить проблему с дворниками
2) Настройка карбюратора
3) Осмотр печки и патрубков, на стекло дует очень плохо.
4) Ревизия кузова-антикор
5) Установка противотуманок.
6) Сделать омывайку.
7) Набор сцепления.
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #28 : 04 Ноября 2012, 05:32:41 »
поиск на форуме решит проблему с дворниками 👍
и омывайка тоже 👍


Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #29 : 04 Ноября 2012, 07:09:53 »
Москвич радует и с каждым новым километром я понимаю, что всё же не зря хотел его так давно!
На данный момент 2 дела, которые надо сделать срочно-это настройка карбюратора, а то и толком не едет, да и жор бензина дикий, может конечно приборка врет, но все же....а вот второе-это главное.
Дворники работают очень плохо, медленно и как будто вот-вот умрут, но самое главное, чистят маленькую зону, точнее не до конца, а останавливаются рано, оставляя большой треугольник около стойки, который скрадывает очень много пространства, как бороться?
Напишу что планируется в ближайшее время для себя, буду потихоньку закупать всё необходимое, что бы ставить "скопом".
1) Решить проблему с дворниками
6) Сделать омывайку.
проблема с дворниками эта изза изначально дохлого моторчвика дворников(10 w-че смеятся то..) и дохлой к нему проводкой..я себе поставил следущую компановку
1.мотор дворников с бмв е34 если память не изменяет..
2.поводки дворников таз-10 длинные с лобового стекла
3.щетки дворников безкаркасные графит..
4.слегка разогнул S-образную пластинку каторую крутит моторчик

итого-чистит всегда,везде и когда мне надо..но бюджет
1000р моторчик,500р поводки и 2*110 щетки..но оно того стоит..

дальше-по омывателю,советую купить следующее
1.бачек омывателя волга
2.насос омывателя..чем больше давление тем лучше..
3.веерные форсунки таз-10
бюджет удовольствия 350р,но работатет как надо-заливает почти все стекло 😁
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #30 : 04 Ноября 2012, 10:28:50 »
z16a
Большое спасибо! В гараже есть моторчик от Опель Вектра, посмотрю его, может удастся прикрутить, когда была Вектра и Кадет, не знал никаких проблем с очисткой лобового стекла...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #31 : 04 Ноября 2012, 18:17:36 »
Поставил сегодня зеркала от Опель Вектра А, смотрятся не плохо, подошли тоже хорошо, чуть-чуть доработал треугольники, вид с улицы хороший, с салона видно отлично всё, только надо привыкнуть к ним т.к. приближают они...



  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #32 : 05 Ноября 2012, 09:08:21 »
без обид,но смотрятся имхо как обрубки-маловаты они для наших кораблей..но главно чтоб владельцу нравилось и обзор был хороший

кстати была ОВА-какой двиг?не осталось моновпрыска?хочу поколхозить немного 😁
если остался-в личку стукни
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 09:10:32 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #33 : 05 Ноября 2012, 10:22:03 »
z16a
Была C16NZ-это моновпрыск, но самой форсунки не осталось. Честно скажу, не стоит этот механизм тех усилий, что бы пытаться его вживить в систему топливоподачи!
А по поводу зеркал, да, смотрятся они так, как есть, зато обзорность обеспечивают именно ту, которая мне нужна, сейчас постараюсь заказать сферические стёкла, тем самым увеличу обзор. Да и не больше Вектры данный Москвич 😉
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #34 : 07 Ноября 2012, 22:52:35 »
Заметка скорее для меня, что бы запомнить пробег.
На отметке 188821 поменял:
1) Масло Shell 10w40
2) Топливный фильтр, какой-то металлический внутри.
3) Масляный фильтр, микро белого цвета.
4) Воздушный фильтр.
Чуть позже поменяю свечи, пока что бюджет не позволяет...
Возникло несколько вопросов:
1) У меня открутилась направляющая (назовем её так), которая держит щуп, причем так хитро открутилась, что аж не могу вкрутить, обратно, да и такое ощущение, что она там и не была закручена...может кто-то подскажет, как она называется, что бы в магазине поискать...
2) Как откинуть заднюю спинку, а то есть 2 ручки по бокам, как я их только не трогал-дергал, стоит на месте и не шевелится...
3) Какого размера ключ сливной пробки на картере, сегодня был шокирован тем, что он квадратный...туда влез удлинитель он трещетки, но хочу ключ заиметь...
4) Увидел самое плохое, нужно менять пыльники рулевой рейки, один порван и видна канавка рулевых тяг...

Ну и положительные моменты, сегодня облазил все днище на эстакаде, оно порадовало своей крепостью! Просто в области не сыпят соль... 🥁
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #35 : 08 Ноября 2012, 06:57:50 »
как у воги, с боку есть крутилка на кресле, покрутить и понять.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #36 : 08 Ноября 2012, 11:27:34 »
Про заднюю спинку: там сбоку над диваном 2 флажка с пластмассовыми наконечниками. Их надо потянуть на себя (в сторону переда авто). Может они закисли там. Эти флажки освобождают замок спинки заднего сиденья. Спинка падает вперед. Потом можно ее просто снять или положить горизонтально не снимая.
Про ключ для пробки:  В продаже практически нет.  Квадрат 11 мм. Просто берете угловой шестигранник на 12 мм и стачиваете его короткий конец на квадрат. Перед откручиванием пробки немного обстучать ее  молотком. Медную шайбу периодически надо отжигать. Нагреть до зеленого огня и сунуть в воду. Она размягчается и лучше уплотняет.
Про направляющую: Точно не скажу, но вроде она не на резьбе. просто запрессована. Толково воткнуть ее обратно можно только сняв поддон и развальцевав с обратной стороны. Временно можно слегка расширить ей конец и на дурака воткнуть с натягом.
Про пыльник: Менял у себя не снимая рейки. Снял только рулевые тяги, правую заглушку на брызговике, правый хомут крепления рейки к кузову, и болт правой заглушки самой рейки.  При замере пыльника не жалейте литола.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #37 : 08 Ноября 2012, 13:54:36 »
Андрей Иванов

Вообще , как мне казалось , квадрат не на 11 , а на 9 , если разговор про пробку на УЗАМ ! Или я что-то путаю?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #38 : 08 Ноября 2012, 13:58:08 »
Ну вот и тут https://wiki-azlk.ru/cgi/index.cgi/id141408641 указано , что квадрат на 9 , а не на 11 , да и покупал я точно помню на 9.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #39 : 08 Ноября 2012, 19:39:48 »
Да, квадрат на 9 или 8 мм т.к. купил квадрат на 10 мм и он большой...

Новая проблема, которая съела мой мозг и до сих пор не решена, машина стоит около гаража, боюсь, как бы всю ночь не пришлось возится...
Суть такова: стояла сигнализация и жрала аккум т.к. она уже умерла, на утро аккум еле крутил, хотя новый и если откинуть клейму, то всё хорошо, решил я эту сигнализацию снять, разобрал пол машины, снял её, а теперь не горит приборка и нет импульса на стартер, явно где-то либо + либо - от замка зажигания потерян...вот где, вопрос, который решаю 3 часа на улице, уже что только не делал...совсем понять не могу, если есть чёткая схема по цветам, как подключен замок зажигания и что куда, дайте ссылку. В книге смотрел, но почему то не могу понять что куда...вроде и цветная схема, но найти где земля, а где провод, который идет на стартер не могу...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |