Автор Тема: Мой первый Москвич...и палка.  (Прочитано 8109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #40 : 09 Ноября 2012, 23:30:16 »
Поиск не помог.
Подскажите, может есть фотоотчет о установке жгута проводов от замка зажигания, который идет после соединения "мама-папа", что куда уходит и какие провода идут на подачу +12 вт?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #41 : 13 Ноября 2012, 18:16:50 »
Покопавшись с проводами под торпедой, было решено ехать на разборку, смотреть донорские провода.
Поездка оказать более чем продуктивная.
На данный момент разбираю косу проводов, снимал сам лично, ничего не обрывая, подпишу все фишки и пойду ставить...надеюсь машинка это оценит, столько обновок за один раз  🎁
1) Динамики под сиденье, ещё придумаю форму коробок.

2) Динамики в панель.

3) Чехол ручника из пластика

4) Салонное зеркало и плафон

Сама проводка, позже выложу "обработанный вариант"


Цена всему очень мала, всего лишь 300 рублей, просто снимал сам...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 21:26:49 от Skat »
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #42 : 13 Ноября 2012, 19:23:40 »
Что то ссылки не открываются? 🤦‍♂️

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #43 : 13 Ноября 2012, 20:00:30 »
открой доступ к диску 👋


Цитировать
Ошибка
403
 

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца
 открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
 А если владелец вы – просто войдите в диск.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #44 : 13 Ноября 2012, 21:27:30 »
Поправил все ссылки, простите за неудобства.
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #45 : 14 Ноября 2012, 23:31:36 »
Меняя проводку, приключилась вот такая штука:
Кручу ключом зажигания, пока крутит стартер (ключ в третьем положении), двигатель заводится, как только отпускаю ключ, двигатель гаснет т.е. двигатель работает на стартере, из-за чего могло такое произойти?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #46 : 17 Ноября 2012, 16:29:13 »
Меняя проводку, застопарился на замке зажигания из-за старого хозяина, он там сильно намудрил с сигнализацией...
Зато нашел такую схему, может быть кому-то пригодится для того, что бы сделать кнопку на зажигание.
Что бы включить зажигание:
Замкнуть белый и оранжевый провод
Что бы подать питание на стартер:
Замкнуть розовый и черный.
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #47 : 16 Декабря 2012, 13:17:31 »
Морозы крепчают, а живу я за Полярным кругом и лишний подсос воздуха в карбюратор не нужен никому, а тем более свечи на это дело совсем не хорошо реагируют, посмотрев на крепления черепахи/кастрюли к карбюратору, сделал вывод, что нужно бы сделать шпильки...и не иметь проблем со всем эти в дальнейшем.
Что было сделано:
1) Купил 2 болта М6 и шар 1.0, болты длинные...отпилил от них шпильки длинною ~55 мм
2) Купил гайки "Барашки"
3) Купил метчик под эти шпильки и фиксатор резьбовых соединений.
Итого: ~200 рублей.


Нарезал резьбу метчиком, сначала начальным, потом основным (в наборе было две штуки).

Получилось вот такое техническое отверстие

Ну а дальше вкрутил шпильки и был рад ремонту т.к. он прошел на улице в дичайшей ветер и снег при температуре -14 градусов...а по другому никак т.к. выходной всего один, а светлый день максимум 4 часа в сутки...



ПС: Простите за качество фото, только мобильник под рукой, зеркалка имеется, качественные фото будут позже  😍
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #48 : 16 Декабря 2012, 16:42:20 »
Не надо было проходить вторым номером. Шпильки сели бы в натяг и фиксатор резьбовой не понадобился бы.  Люминь он лиминь и есть. Я вообще ремонтные шпильки на 6 мм вкручивал в старые дырки М-5. Залезли. Сидят мертво.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #49 : 16 Декабря 2012, 19:39:42 »
Андрей Иванов
На улице прохладно достаточно и закрутить шпильку было трудно, а так "всё по уму" сделал. Да и на потом будет готовая резьба...мало ли что  🤦‍♂️
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #50 : 20 Декабря 2012, 23:17:22 »
Нашел на Драйве вот такой прекрасный список, может это и баян, но я раньше не встречал, запись скорее для себя, но и обществу может быть любознательная!
Это упоминания в журнале "За рулем" про Москвич. Все эти статьи можно найти тут.
№1 1998г стр.№168 изменить рычаг.
№4 1998г стр№44 установка дифференциала.
№4 1998г стр.№211 переделка переднего бампера.
№7 1999г стр№126 проверка износа цепи.
№2 1999г стр.№132 регулировка сцепления.
№2 1999г стр№140 переходная втулка для выжимного подшипника, сцепления (жигули)
№10 1999г стр.№160 ремонт КПП
№9 1999г стр.№160 разборка рулевого механизма.
№1 1999г стр№148 увеличение работы дворников.
№4 1999г стр.№144 замена переднего тормозного цилиндра.
№11 1999г стр№182 ремонт главной передачи.
№12 1999г., №81996г ремонт пластиковых деталей.
№4 1996г стр№118 замена сальника.
№4 1996г стр.№116 замена цепи.
№8 1996г стр№94 схема электрооборудования.
№2 1998г стр.№78 шума изоляция.
№2 1998г стр№159 установка амывателя фар.
№6 1995г стр.№58 карбюраторы масквичей.
№4 1995г стр№57 резвый распредвал.
№3 1996г стр.№59 разборка коробки передач.
№4 1997г стр№110 разборка задней подвески.
№9 1997г секреты любительской подкраски.
№2 1999г стр№160 гранаты под машиной.
№2 1999г стр.№164 каждой головки свои втулки.
№4 1999г стр№129 система охлаждения "вентилятор"
№2 2000г стр.№157 замена задних пружин.
№2 2000г стр№158 ремонт бампера.
№5 2000г стр.№177 в клейка стекла.
№7 2000г стр176 вакуумный усилитель.
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #51 : 23 Декабря 2012, 14:31:51 »
Простой в неделю при морозе -25 и больше, вот сегодня более менее тепло и -14, пошел заводить...первый раз кручу, ноль эмоций...греет мысль, что крышка карбюратора теперь снимается быстро и есть "быстрый старт", открутил 4 барашка, чуть-чуть побрызкал в обе камеры и завел с первого раза, как будто машина горячая и просто остановился и сразу завожусь...очень доволен! Надо правда настроить карбюратор, а то расход великоват, но это другая история, сам не берусь за такое, есть проверенные специалисты!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #52 : 28 Декабря 2012, 17:08:21 »
От прежнего хозяина достались запчасти, некоторые из них нуждаются в идентификации:
1) Карбюратор Solex 2183 1107010, подскажите чего на нем не хватает "внешне", просто потихоньку привожу всё в рабочее состояние, что бы потом поехать к карбюраторщику и он поставив его, сразу настроил нормально. Он посоветовал мне самому его помыть и вставить ремкомплект что бы не переплачивать, да и чуть-чуть разберусь...и другой, более важный вопрос, подойдет ли он в стоковом виде к УЗАМ 1.7?




С карбюратором стало более понятно после прочтения этой темы. Но всё же подойдет к 1.7?
2) Пружины...я так понимаю, та которая длинее-это перед, а пара-это зад?



ПС: Простите за столь не грамотный вопрос...всё приходит с опытом, я стремлюсь к этому, из-за этого и спрашиваю  🤔
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 17:26:43 от Skat »
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #53 : 28 Декабря 2012, 22:09:01 »
за пружины не скажу, нужно диаметр измерять. внутренний и внешний.
а про карб есть литература---самая лучшая по солексам.
солекс 2108 подойдет только с переделками.
https://azlk-team.ru/literatura/
книга
Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт


Издательство: За рулем
Год: 2005


5 МБ






https://www.azlk-team.ru/literatura/
https://www.azlk-team.ru/files/progi/
https://www.azlk-team.ru/articles/
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20338.msg337032.html#msg337032
https://vk.com/public.php_azlk_team_ru

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #54 : 28 Декабря 2012, 23:43:22 »

солекс 2108 подойдет только с переделками.


Подскажите, в чем будет переделка? Точить или же менять содержимое? Просто если точить, то и делать не буду, а если менять содержимое (конфиг), то пожалуй займусь т.к. для меня это новое и очень интересное...люблю когда всё чисто и работает хорошо, чего думаю добьюсь...
Читал что его ставят в данном виде, но не хватает на повышенных оборотах двигателю 1.7, но т.к. езжу только в городе и обороты максимум 3 тысячи, думаю, что этого хватит....главное что бы топливного голодания не было, а то свечи будут страдать...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #55 : 28 Декабря 2012, 23:48:33 »
Подскажите, в чем будет переделка? Точить или же менять содержимое? Просто если точить, то и делать не буду, а если менять содержимое (конфиг), то пожалуй займусь т.к. для меня это новое и очень интересное...люблю когда всё чисто и работает хорошо, чего думаю добьюсь...
Читал что его ставят в данном виде, но не хватает на повышенных оборотах двигателю 1.7, но т.к. езжу только в городе и обороты максимум 3 тысячи, думаю, что этого хватит....главное что бы топливного голодания не было, а то свечи будут страдать...
поменять содержимое.
и прочитать литературку, там всё в картинках 👍 смотрим и делаем как нужно у себя.
и есть темы про солексы на форуме. поиск в помощь. 👋 👍

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #56 : 29 Декабря 2012, 09:43:24 »
Цитата: sanekyoo link=topic=56279.msg1219460#msg1219460 date=1356 😶724113
поменять содержимое.

Хорошо, техническую литературу читаю и понимаю, сейчас в планах работать на обслуживании горных машин. Инжекторную систему и дизель знаю, ну а с карбюратором разберусь....не зря на инженера учусь  😲
Спасибо за подсказки!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #57 : 13 Января 2013, 23:10:49 »
Купили с другом пополам донора, донор был безбожно гнилой, но все остальное идеал. Пробег честный в 23 тысячи...двигатель+кпп отошли другу, мне все остальное...

Из-за этого возник вопрос:
На машине стоял карбюратор ДААЗ 2140-1107010-50, внешне, он просто шикарен, болты не крутились никакие (от дедушки), хотелось бы узнать, подойдет ли на УЗАМ 1.7 без переделок? Стоит ли заморачиваться с ним?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #58 : 10 Февраля 2013, 21:16:42 »
Как писал выше, попал к нам в руки донор, а донор не простой, а очень в оригинальном состоянии, вот и проводку разбираю для себя, на проводке вот такая интересная вещица висит.

После этого последует снятие торпеды и установка "новой" проводки потому что она не имеет лишних вмешательств, что дает дополнительную уверенность!


  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #59 : 14 Февраля 2013, 12:25:58 »
Остались кусочки пленки китайской, решил обновить чуть-чуть  😍



Надпись ещё не приклеил, но двухсторонний скотч поможет!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |