Автор Тема: Как я попал на МОСКарад  (Прочитано 1201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Как я попал на МОСКарад
« : 09 Декабря 2012, 21:20:38 »
История моя о которой я вам поведаю приключилась со мной буквально недавно, точнее это цепочка событий благодаря которым всё это и произошло и даже благодаря некоторым событиям всё в итоге закончилось хэппиендом.  Давно известно что москвичеводы, ижеводы и прочие сообщества не совсем понятны для остальной массы населения,  которые далеки от такого браства ,так вот болезнь москвичзьм одолела  меня, только оправился от продажи оды, как зачесались руки по ремонтам, захотелось приобрести классического москвича, либо 412го в никеле, либо  40кового в люксе. Шарился в инете по объявам некоторые даже в живую смотрел и ездил, но понимал что много  хотят за среднее состояние. В общем будучи на вахте в один прекрасный вечер нашел объяву 40ковой люкс  в нормальном состоянии из-под  дедушки (как многие любят говорить) и цена всего 11 тыс . Хозяин трубу не брал, но приехавши домой с вахты чрез несколько дней таки дозвонился в тот же вечер. Поясню что машина находилась почти 800 км от Тюмени, но это почему то не останавливало, хозяин  сразу сказал, что цену реальную он не знает и ему просто необходимо освободить гараж и нужна мол вот  такая сумма. Машина последние 1.5 года не ездила, но завелась сразу по его словам, меня это порадовало, но сказал что тормозов нет, надо походу прокачать просто, а он в этом не шарит, отдаст тому кто первый приедет, посоветовавшись с женой  решено было хапать, дабы застолбить его пришлось внести предоплату переводом на карту, тут же взял билеты с пересадками и на следующий день собрав необходимый инструмент  целую сумку отправился в дальний путь чуть не опоздав на поезд.  В поезде по телфону понял, что дело прокачкой может и не обойтись и возможно ГТЦ помер ( а жаль у мну ж дома годный от оды лежит ), а так как пересадка у мну была в Екатеринбурге то  связался с  форумчанином из клуба 2126.ru  дабы главный цилиндр кто nj из екатеринбургских передал на всякий случай, но к сажелению по времени не срослось, но один фиг спасибо за советы и поддержку.
Проблеммы начались на подъезде к городу , точнее я тупо проспал остановку, точнее в билете время прибытия одно, а по факту гораздо раньше, но это и к лучшему, ведь лучше спать в теплом автобусе нежели стоять 4 часа на улице на остановке. Пришлось возвращаться-еще полтора часа сна.
Встретившись с   продавцом поехали сразу в гараж дабы прокачать тормоза, чтоб до гаи можно было доехать, прокачали,  ватные правда ,но тормоза хоть какие то появились, правда колодка в барабане закусывала-времени не было гаи работало  в субботу до 14 часов. К  месту  к Гаи на москараде ехал я (ясен красен нарушая без страховки и документов) –нагололеде  на всесезонке он как корова на льду,  ехал вслед за продаваном, пока они снимали с учета и делали новую ПТС,  а также договор купли-проддажи я успел поменять свечи , натянуть ремень гены, накачать колеса, отрегулировал замок  водительской двери чтоб с ключа закрывался и при проверке уровня масла в двигателе заметил ,что  его там литров около 7ми и уж больно оно жидкое и лампа давления горела на оборотах  от 1500 и ниже. В общем распрощавшись с продаванами купил новый АКБ  и масло и пошел искать сто где можно поменять масло, там у всех всё по записи, ясен пень времени у меня ждать нет  надо до темна из города выехать, короче шарился по гаражам и наткнулся на какие то завалины, там двое дяденек че то таскали и яма у них ветхая, но была-напросился жалобно, снова проблема ключ под сливную пробку слизывается и скручивает  тело ключа, короче отболгарил ключ и стронулось,  с  мотора и фильтра вытекла не понятная смесь, такое ощущение что дедок (царство ему небесное) разбавлял масло солярой, дабы на морозе лучше схватывало, короче поменял масло, мотор заработал гораздо мягче ну и лампа потухла. В общем если б я на это масло внимание не обратил то думаю мотор б схватил клина где нить на трассе не подалеку от города. Дал дяденькам на пиво , один правда отказывался мол не надо, но затем нашел четкий аргумент-суббота все же. Только поговорив с женой по телефону известил, что выезжаю домой, положил трубку  и машина заглохла. Начал сначала искать проблему в зажигании, но искра показала что по эл части всё ништяк, вскрыл кастрюлю карба и о май гад,  карб полный под завязку. Смеркалось. Холодало.  Впервые за 10 лет общения с карбюраторами  у меня поплавок утонул от попадания в него бензина(образовалась небольшая трещинка труднозаметная глазом). Фигли суббота время к 18 часам автомагазинов там всего то с тройку наберется, бежать некуда-города не знаю, навстречу шел мужик с маленькой собачкой, спросил у него про магазины запчастей обяснив причину. Он начал мне объяснять как пройти, но поняв, что я не местный,  что мне пилить  до   дома еще ого ого сказал : «жди тут, ща за машиной схожу съездим»  в общем купил в поплавок , поблагодарил мужика,  все  проинсталлировал, но блинть потереял тягу телескопа, короче по названию магазина через  мобильный интернет нашел адрес и  доехал по навигатору к нему, купил от нивы телескоп, он другой но временно сойдет, чтоб заслонка не болталась , короче в 20:30 закупив в дорогу еды отправился в путь  (а планировал это еще в 14 часов-наивный )и проехав от города буквально километров 5 почуял рывки при движении, на нейтрали они были сильнее. Сразу вспомнил про колодку, которая шёркала за барабан, потрогал барабан и обжегся (не хочет маскарад уезжать из города подумал я уж слишком много против этого за короткое время)-поехал по деревне искать домкрат и вот он перед  мной гараж открытый без никого, нашел разыскал хозяина, там в гараже мы с ним кое как стянули монтажками барабан, всё собрали и стало всё хорошо уж не знаю может цилиндр подклинивал, но я поршеньки засунул о внутрь. Дальше видимо москарад сдался, как конь  который испытывает своего хозяина пока не устанет и смирится и  я просто ехал всю ночь пожирая километры, особо не топил 80-90 кмч ибо резина всесезонка да и тормоза вата. В общем домой приехал измотанный.
Для себя сделал вывод
1.   на такие авантюры идти надо подготовившись, всё у меня из инструмента было кроме домкрата.
2.   Ехать желательно с кем то либо советы пригодятся в случае чего и его физ помощь
3.   Ну и брать авто  лучше из под хозяина авто должно ездить ежедневно тогда и не будет проблем мгновенных сразу
4.   Принимайте решения на трезвую голову (я так к стати и делал)
Я ни в коем разе не жалею ибо состояние кузова на 4ку, днище и прочее снизу всё целое, коробка  четкая и тише омки. Мост до  100  кмч не воет выше тоже думаю не будет, мотор тянет нормально, карб надо бы отегулировать
 ВОТ так вот я попал на МОСКарад! Фотки будут чуток позже 
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Как я попал на МОСКарад
« Ответ #1 : 10 Декабря 2012, 13:48:10 »
Ждем фото! За героизм - почтение! 😀
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Как я попал на МОСКарад
« Ответ #2 : 10 Декабря 2012, 18:51:34 »
А вот и мой мосян











М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Как я попал на МОСКарад
« Ответ #3 : 11 Декабря 2012, 09:36:54 »
классный цвет и москвичок в целом 😀 а салон серый или какой? Сними в солнечный день 😀
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Как я попал на МОСКарад
« Ответ #4 : 11 Декабря 2012, 18:49:22 »
классный цвет и москвичок в целом 😀 а салон серый или какой? Сними в солнечный день 😀
да салон серый велюровый, подголовники поставил с ними вид гораздо симпатичнее, спереди вместо тканевого ковролина кусок из ленолиума, надо бы либо резиновые как на обычном 2140 поставить, либо искать тканевые по размеру, резина наверно лучше в наших условиях будет. Ща на вахте потому салон сфотать не могу, приеду порядки наведу и сфотаю. к стати от чего там преднатяжители ренй стоят? Ато эти при резком дергании не срабатывают, может просто в чистке нуждается инерционный механизм?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 18:51:52 от ganstown »
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Как я попал на МОСКарад
« Ответ #5 : 12 Декабря 2012, 09:26:41 »
ну если можно разобрать то можно почистить, шарик западает может в масле и пыли. вроде от классики на крайний случай можно ставить, но не уверен. Передние однотипные почти все. Можно подобрать.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Как я попал на МОСКарад
« Ответ #6 : 12 Декабря 2012, 18:52:03 »
да по длине то можно подобрать, вот если по креплению а замке одинаково то хорошо, а вот  если нет то еще и замки искать и прочее крепления переделывать, попробую восстанвить сначала а там поглядим, хочется машину оригинальной оставить
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT