Автор Тема: Москвич 2141 Renault F3R 2.0  (Прочитано 8611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #40 : 17 Марта 2013, 19:22:11 »
штатная подставка под ноги у пассажира.
родная эта штука. типо ровный пол.

Не знал-не видел...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #41 : 17 Марта 2013, 19:23:36 »
Не знал-не видел...
я знаю я видел. 😁
у меня такое лежит. у друга то же такое лежит. на заводе укладывали такое.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #42 : 17 Марта 2013, 19:30:56 »
я знаю я видел. 😁
у меня такое лежит. у друга то же такое лежит. на заводе укладывали такое.
+1но на моем старом 41ом была подставка литая\\не решотка\\и цвет белый
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #43 : 17 Марта 2013, 19:31:06 »
Не знал-не видел...
я знаю я видел. 😁
у меня такое лежит. у друга то же такое лежит. на заводе укладывали такое.

Так я и не высказывал сомнений по поводу данной тобой информации 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #44 : 17 Марта 2013, 20:19:43 »
вот это пол 👍
и ни кто не заливал его до краёв всяким зельем приворотным 👋

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #45 : 17 Марта 2013, 20:38:48 »
Сетки это не штат, чесслово) я так понимаю предыдущий владелец положил их , дабы шумка в пушсалн не утонулая. Белая штуковина, да упор под ноги)
Замерзли пипец, на улице -7 а мы весь день москвича мучаем)
Санек, согласен, до 94 года все таки факт кузова особенные, я себе взял 93 года , фотки в соседней теме  есть поверхностная ржа, и та из-за того , что всю зиму без ковров вообще отъездили, что снаружи , что изнутри никакого антикора , краска в цвет кузов, похожая на завод)
А святогор 98 года антикоренный когда-то догнивает потихоньку=)))
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #46 : 17 Марта 2013, 21:35:30 »
...
Санек, согласен, до 94 года все таки факт кузова особенные, я себе взял 93 года , фотки в соседней теме  есть поверхностная ржа, и та из-за того , что всю зиму без ковров вообще отъездили, что снаружи , что изнутри никакого антикора , краска в цвет кузов, похожая на завод)
А святогор 98 года антикоренный когда-то догнивает потихоньку=)))
остатки немецкого железа? из запасов СССР, а потом пошло российское  😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #47 : 17 Марта 2013, 21:45:29 »
п.с.
смотрел передачу о истории создания всяких первых машин в послевоенное время...
то говорят, что металл шел с венгрии, типа там до сих пор закупаются европеские производители..

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #48 : 20 Марта 2013, 18:05:14 »
Вобщем запись по сути чисто для себя)

Закупился небольшим материалом для полов) скажем так бум подготавливать к шумке и вибро)
И зделал фото динамиков и мафона, ну типо как все)

Проволочная щётка(х2) — 64р
Преобразователь ржавчины(х6) — 420р
Масло ELF EVOLUTION SXR 4л — 1540р
Масло ELF EVOLUTION SXR 1л — 415р
Наждачная бумага Р80(х5) и Р150(х5) — 195
Перчатки с пупырашками)))(х2) — 32р
Грунт чёрный (х2) — 212
Краска Уневерсальная чёрная(х3) — 318

P.S. Фото с телефона.














Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #49 : 20 Марта 2013, 21:33:11 »
Хм.. а полы то покрашенные. И может шумка не примёрзла а прилипла на краску?)
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #50 : 20 Марта 2013, 22:22:16 »
Хм.. а полы то покрашенные. И может шумка не примёрзла а прилипла на краску?)
Не, когда здерали поверь на ощуп лёд не трудно отлечить)

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #51 : 20 Марта 2013, 23:26:20 »
Вань везёт тебе на не гнилые москвичи.

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #52 : 30 Марта 2013, 21:43:24 »
Огромное спасибо Тэри и дуроходу за помощь в ремонте!

Вообщем приехал к знакомуму в сервис, так как машин небыло загнал своего волчонка на подъёмник и понеслось…

Когда подняли машину и взглянули на поддон я немного удевился увидев там вкрученный болт и обмазаный толи клеем то ли ещё чем то… Ну да ладно менять так менять, открутили его с трудом всё шляпки болтов были сорваны, 1 так вообще пришлось зубилом откручивать. Всё сняли начели проводить ревизию, и нашли в поддоне куски олова ( это поставило всех в культурний шок и смех, дырку хотели запаять чтоль? )
Ну да ладно, надо ставить новый, обезжирили, прошлись герметиком поставили прокладку, ну и установили поддон на его законное место.









Так после начели разбератся с тормазами, очень долго не могли понять каким образом они там подключены ( скажите а зачем на 41 было нужно переделывать лукас под СВх? ) ладно это понели… но почему так плохо тормазят то? — вопрос остался открыт! Начели с самого банального прокачали, воздух там был… на переднем левом колесе было слабое давление качали качали вроде стало нормальным, подвели задние калодки. и машина начела тормазить как надо, и после подвотки зада — О чудо ручник стал работать!



После того как прокатились и проверили тормаза понели что сцепление сзватывает в самом верху, ездить можно но не особо удобно… решено регулируем но и тут небольшая загвостка, регулировать то некуда… решение — нужно опустить педаль сцепы так как она была выше педали тормаза и регулируем, теперь сцепа схватывает посередине.

Ну и выползли неприятные моменты, без этого не куда…
Нужно менять топлевные шланги, так как стоят жигулёвские и потрескались уже все
КПП гудит, скрепит и воет, под замену и ее
Какаето шляпа с охлаждающий сестемой, постоянно засерается обратка ( вчера перегрев из за этого получил ) расширительный бачок под замену
Но это будет делатся чуть позже, денег ща уже нема)

P.S. Фото с телефона

Ну и просто пару фото общего вида





Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #53 : 30 Марта 2013, 21:51:38 »
Вань молоток!

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #54 : 03 Апреля 2013, 21:00:59 »
Народ подскажите плиз какой материал можно положить за место штатной шумки на передние ванночки? Гденить месяца на 3-4?

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #55 : 03 Апреля 2013, 23:39:20 »
стандарт. СТП вибропласт на металл, а сверху стп сплен. Но это не на пару месяцев а так сказать на всю жизнь)) а на пару месяцев я без этого говна ездил. Или вон на брата посмотри он вообще без пола ездил и ничо))

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #56 : 04 Апреля 2013, 22:12:08 »
Вообщем заказывал всё через Autodoc! Как говарил не помню кто "Если в Москвиче что то сломалось — лишней повод это улудшить!"

Ну и сами запчистульки)

1001210041 MEYLE Бачок расширительный — 539,45
1001210042 MEYLE Крышка расширительного бачка — 63,78



322500053 GATES Шланг топливный — 139,83(1м) нужно 5м — 699,15



5370XS GATES Ремень грм — 456,32



531006110 INA Ролик натяжителя ремня — 1 061,25
532021810 INA Ролик натяжителя — 767,44
532023710 INA Ролик — 971,85



Ну и небольшое бонус фото пола под пилотом)



P.S. Фото с телефона


Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #57 : 07 Апреля 2013, 06:56:41 »
Спешл фо тех, кто любит диоды, но не может придумать шланг на расшир. бачёк: https://www.avtoall.ru/shlang_toplivnyiy_gates_d12mm_1m_-640193/

З.Ы. Какой смысл брать китайский ауди-бачок? Вся фишка ауди-бачка же заключается в его арийском происхождении.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #58 : 07 Апреля 2013, 14:41:53 »
Спешл фо тех, кто любит диоды, но не может придумать шланг на расшир. бачёк: https://www.avtoall.ru/shlang_toplivnyiy_gates_d12mm_1m_-640193/

З.Ы. Какой смысл брать китайский ауди-бачок? Вся фишка ауди-бачка же заключается в его арийском происхождении.
Спс, на щёт бачка брал не на абум, не 1 человек уже такой ставил...

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Волчонок 2.0 F3R
« Ответ #59 : 08 Апреля 2013, 03:41:56 »
Вообщем идею взял у tj-DimON-02rus по поводу бачка и пробки от немца)

Процес установки по сущуству довольно прост…

-Снимаем старый бачок!
-Примеряем Ауди бачок!
-Сризаем 1 крепёжное ухо на бачке!
-Примеряем опять!
-Сверлим отверстие под крепёжное ухо ( одно встаёт на родное крепление )
-Прикручиваем
-Ну и ставим шланги и прикручиваем пробку





Но вот что бы просверлить отверстие я с этим встрял) Так как делал на улице пришлось сверлить ручной дрелью)) сломал 5 свёрл, но я победил и отверстие было просверлено!

Выглядит это так:



Так же осталась проблема с охлаждением, воздух из сестемы прогнали, но всёравно греется… фиг знает в чём проблема, преды и реле в норме, мб хреново воздух выгнали, надо будет попробовать ещё разок.

P.S. Фото с телефона