Автор Тема: СВР Navy  (Прочитано 3921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #40 : 15 Марта 2013, 13:10:37 »
Что такое "Не везет" и как с этим бороться?  😝
По какой-то мистической причине я более двух дней не могу спокойно ездить на этом автомобиле.
В начале после покупки меня беспокоила замена масла, а точнее невозможность выкрутить масло-сливную пробку из-за слизанного "разъема" под четырехгранник. Приехал к кулибиным на гаражи, за 200р поменял фильтр, масло и пробку. А ведь, не зная цены, почти две недели не садился в машину чтобы не мучать двигатель непонятным старым маслом в мороз. Это не считая 4 неудачных попыток выкрутить эту пробку на уличной эстакаде.

Масло поменял и на душе стало спокойнее. После этого меня начал напрягать шум выхлопа, который шел не через глушитель. Почти месяц не мог найти подходящий день, чтобы попасть в гараж друга (а в гараже том стоит нерабочая бмв с разобранным двигателем). То погода не та, до я занят, то друг занят. Не выдержал и поехал на сто. Оказалось что просто труба вышла из самого глушителя, у тех же кулибиных за такие же 200 рублей глушитель был посажен на место и еще и ручник отрегулировали.

Итак. Машина уже ездит, двигатель работает со свежим маслом, выхлоп стал поприятнее, но как то все равно звучит не так машина.
И звучит именно под капотом, как будто что-то брякает. Да еще и газ не работает.

Вначале газ хотел делать у мастера, но он сказал сначала сделай забор воздуха меньше, так как для газа это много (как раз диаметр гофры которую мне советовали выше оказался самым подходящим) и шумы убери. Еще кое-чего насоветовал, что у меня редуктор очень грязный и что там куча работы нужно чтобы это настроить и еще всяких кошмаров. Ну и цены на запчасти сказал.
Приехал я в магазин, а цена там на треть меньше. Это именно та самая хлопушка для защиты от внезапных детонаций. Ставить взялся ее сам и не зря.
Часа полтора я ее корячил. Проблема оказалась следующая:
Если ставить хлопушку так, как она стояла раньше, то у нее постоянна открыта "дверка" и на защиту она не сработает. Да еще и открытию дроссельной заслонки мешает сильно, в том смысле что заслонка в эту "дверцу" упирается. повернул хлопушка как нужно - теперь шланг с газом фиг подключишь... В конечном итоге поставил всё как нужно. Завел машину, прогрел и переключил на газ... И о чудо! все работает, ничего не глохнет (как было после покупки), и тяга такая, что я разницы не чувствую между газом и бензином. Казалось бы, вот оно счастье-то!  😍 Ан-нет!





1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #41 : 15 Марта 2013, 13:25:29 »
Через два дня когда мы с женой катались по городу под капотом что-то засвистело и двигатель стал тянуть слабее. Открыл капот а в районе коробки дымок какой-то, сел в машину, а сцепление не выжимается... Ну думаю: "Приехали!". с *дцатой попытки сцепление выжалось и поехали домой. из-под капота доносились какие-то странные звуки-стуки-бряки... Снова поставил машину во дворе. Договорился с одним мастером, долго ждал, когда он освободиться, но в назначенный день мастер к сожалению приболел и пришлось ехать к другому.
 Вскрытие показало: Разлетевшийся выжимной и испортившийся диск сцепления Luk. Причем сцепление-то ставил Nikolay161 и прошло то оно, по идее, не более 30-40 тыс. км. Диск разболтался относительно крепления и даже если его в руках покачать он брякает.
Заменили. 2000 работа +350 выжимной + 500 диск счепления. За одно и масло в коробке поменяли, залили ZIC G-5.
Выжимной, какой-то Герцог из Гремании.
   
Диск сцепления "Начало".


Ну все! Забрал, в салоне тихо, выхлоп приятный, под капотом ничего не тарахтит! Сказка!  🥁
Заказал резину летнюю Cordiant Road Runner по паспортным размерам: 185/70 R14. Вышло 8300 за шины + 400 р установка-балансировка.
... когда ставил шины, заметил что маслице-то слишком сильно капает под машиной, но сослался на подтекающую прокладку поддона картера и забил. Прокладка уже лежит под замену, но хотел чуть поездить. хоть тысячи три накатать и сменить масло и прокладку сразу.
Поехал на работу, после работы забрал жену с ее работы и уже на пол-пути домой почувствовали запах то ли бензина, то ли масла. Приехали, поставили во дворе дома машину, я открыл капот, а там... Море масла! 🤭
 На крышке масло-заливной горловины не было резиновой прокладки и держалась она там на честном слове. Русский "авось" взял верх и я решил что ничего страшного, чуть позже найду прокладку, а пока ничего не случится. "Вылилось" это мне рублей в 500, не меньше (литр масла 280 р). Благо сама крышка далеко не улетела, а упала на катушки зажигания.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #42 : 15 Марта 2013, 13:33:31 »
Но я не унываю!  😉 Я верю, что это долго продолжаться не будет и в скором времени Navy начнет служить мне верой и правдой! 😀
Мы это прошли с Гольфтримом, который мне и помогает кататься за запчастями и по своим делам, пока СВРу нездоровится.
На одном известном ресурсе в статье про Москвич есть поговорка: Жигуль купил — три года ездишь, потом непрерывно чинишь, а Москвич купил — три года непрерывно чинишь, потом ездишь.
Надеюсь, я уложусь менее чем в три года 😍
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #43 : 28 Мая 2013, 23:32:51 »
Не долго я ездил после ремонта коробки. Не долго, но хорошо!
В начале апреля съездили в Ростов, а точнее в Мегу. Машин нас в этой поездке очень сильно озадачил:
когда приехали в мегу и поставили машину на стоянку - ничего подозрительного не было, но когда через пару часов мы вышли с покупками, то обнаружили под машиной лужу антифриза...

Откуда он взялся, да еще в таком количестве осталось загадкой, причем расширительный бачек остался полным. Я с перепугу позвонил Камчадалу и узнал, что если печка греет, то в системе есть антифриз и жить можно. К моей большой радости она грела 😀
Но мы на всякий случай ехали домой (240 км) аккуратно, при остановках машина начинала греться. На следующий, после поездки, день спустил не много воздуха из радиатора. И теперь стал замечать что с термостата подтекает антифриз... Планирую полную ревизию системы охлаждения, но пока сам не знаю когда.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #44 : 28 Мая 2013, 23:54:59 »
А в конце апреля ездили в Калмыкию на фестиваль "Цветущих тюльпанов".
Зря никто не откликнулся на предложение Ильи.
Дикие поля цветущих тюльпанов - прекраснейшее зрелище.
Думали, что скоротаем дорогу и поехали по другому пути... Мы сильно ошиблись...
Туда мы ехали 30км по укатанной земляной дороге, а обратно по заброшенным разбитым в хлам асфальтовым  и те же 30 км. Но оно того стоило!
Фото прилагаю:
цветущая степь

цветочки крупным планом

Еще цветочки

Степь и небо

Высохшее озеро. Все бывшее дно покрыто солью. Пахнет, кстати, тоже солью 😀
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #45 : 29 Мая 2013, 00:16:57 »
Спустя пару дней после поездки в Калмыкию прекратил свою работу генератор 😕
Нашел на форуме инструкцию по перебору генератора Valeo (очень кстати хорошая инструкция). Начал разбирать генератор и обалдел!  🤭
Под пластиковым колпачком, который закрывает щетки все было забито трухой от щеток и токосъемных колец.

А сами токосъемные кольца вообще стерлись до пластика


Заказал запчасти. Щетки, токосъемные кольца и пластиковый кожух подшипника вышли на 130 рублей... и целых 3 недели ожидания 🚬
В итоге майские праздники провел дома, так  как Гольфстрим тоже взбрыкнул и сказал что ездить не хочет, проводку у него барахлит.

Получив запчасти перебрал генератор. Всего ремонт вышел в 280 р. Напряжение 15 в. При нагрузке (печка, габариты, ближний свет) 14,3в.


У меня появился вопрос к знатокам: какой пробег у генератора, если родные токосъемные кольца стерлись в ноль? Герметик на генераторе был заводской, потому и считаю, что вся начинка была оригинальной.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 00:21:39 от Azeos »
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #46 : 29 Мая 2013, 00:19:50 »
Не отъездив и недели обнаружилась новая мелкая, но неприятная проблема: из-под прокладки крышки клапанов начало сильно давить масло.
Причем настолько, что его бросает на выхлопную систему и из-под капота идет дымок. В конце недели жду прокладку и полезу ковырять.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: СВР Navy
« Ответ #47 : 29 Мая 2013, 10:56:44 »
Не отъездив и недели обнаружилась новая мелкая, но неприятная проблема: из-под прокладки крышки клапанов начало сильно давить масло.
Причем настолько, что его бросает на выхлопную систему и из-под капота идет дымок. В конце недели жду прокладку и полезу ковырять.

Возможно у вас забит сапун и двигу просто дышать нечем, вот он избыточным давлением и давит от туда где прокладки послабже...
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: СВР Navy
« Ответ #48 : 29 Мая 2013, 12:17:10 »
Возможно у вас забит сапун и двигу просто дышать нечем, вот он избыточным давлением и давит от туда где прокладки послабже...

Снимал на разных Реногорах этот самый сапун и ни разу не видел его забитым на столько сильно что бы ухудшалась пропускная способность.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #49 : 29 Мая 2013, 16:37:47 »
Снимал я этот сапун, смотрел. Через него дышать спокойно можно, он чистый.
Возможно дело в шлангах, но в любом случае прокладки хочу поменять.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD