Я убежденный сторонник ГБО, решил ставить аппаратуру на М 2141 1,5 УЗАМ самостоятельно . Кто ставил, или кто считает себя спецом, дайте подробную инструкцию по установке или советы хотя-бы, что бы ошибок избежать. Может ссылочки кто знает применительно к моей технике, про установку и настройку, с удовольствием почитаю.
Редуктор берите BRC (до 70 кВт), хоть они дороже ловато и всяких вольтранов, они экономичные, плюс конструкция такая, что газ в тосол при повреждении мембраны не пойдет. Подогрев редуктора подключайте в разрыв трубки подогрева впускного коллектора. Редуктор надо ставить обязательно ниже расширительного бачка, а то циркуляции не будет. Если будете брать тороидальный баллон и ставить его вместо запаски- берите stako, он дольше не ржавеет (ну или можно взять более дешевый нашенский, но при первой возможности обмазать его антикором). Бензиновый клапан ставить после насоса, фильтр- до насоса. Сам бензоклапан тоже лучше взять не турецкий, с пластиковыми патрубками, а тот же BRC или атикер, с металлическими патрубками.
Если хотите динамику, почти как на бензине- ставьте "инжекторный" смеситель (с одним входом) в разрез гофры, идущей от воздушного фильтра (соответственно и одинарный дозатор). Соответственно, "черепаха" должна быть в хорошем состоянии, целой. Если такого смесителя нет, и у Вас карбюратор "озон", есть стандартные пластиковые проставки, с раздельными входами газа на каждую камеру- но для УЗАМа по-моему этот вариант не очень, это больше для 2106 подходит. Зажигание немного пораньше надо поставить. Если стоит КСЗ- меняйте на БСЗ- жить легче будет. Клапана при езде на газу лучше регулировать не на 0,15, а 0,16-0,17.
Да, если в моторе стоит "бутерброд" прокладок под 80-бензин, его конечно лучше убрать- на газу он бессмысленный, даже немного ухудшает характеристики мотора.
Как регулировать- в теме выше есть ссылка.
С таким смесителем и вшивым вольтрановским редуктором у меня на УЗАМе по городу расход 12,5-13,5 но прет- примерно как на бензине, крутится, если надо, до 6 тысяч легко (но лучше часто так не делать).
И то, я точно не знаю, возможно стоит бутерброд из прокладок- между башкой и блоком на вид 3-4 мм.
Со смесителем-проставкой и редуктором BRC на дв. 2106 расход пр городу- 10, но фактически открыта только первая камера, и разгоняется ощутимо медленнее.