Автор Тема: Старое ино до 140 тыс. рублей. миф или реальность?  (Прочитано 7317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
большая часть продаваемых в этом диапазоне цен машин, по крайней мере у нас в глубинке - гнилые ведра, в которых все поломано. И чтобы найти целую машину, в которой все доп.оборудование работает, должно реально повезти.
не только в глубинке - везде так)

я так думаю, что большинство реально живых машин продаются не по объявлениям, а "по своим" либо через сто-шников, которые эту машину знают.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Ебошер

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Старое ино до 140 тыс. рублей. миф или реальность?
« Ответ #121 : 21 Сентября 2013, 00:24:45 »
Тут уж как повезет... Я своего пассата брал за 80 тысяч - в итоге он мне обошелся уже более 200, с учетом того что все кроме регулировки ТНВД на стенде я делал и делаю своими руками...
В общем от той машины которую я купил там осталось не меняное только кузов, большая часть стекол, сиденья, торпеда, печка, задние фонари, задний бампер, передние аморты, топливный бак и рулевая рейка. все остальное уже перебранно...
Отцу в сенятябре прошлого года машину покупали вместе, то же остановились на VW, поскольку все больные места мне уже были известны... Искали неспешно и нашли венто, то же турбодизель, и то же за 80 тысяч. по технической части все в порядке. Поменяли только ремни, прокладку клапанной крышки и тормозные диски с колодками. И только соляру заливаем.
Но после прошедший зимы сильно погнил кузов - в августе вырвало чашку заднего амортизатора, ну тут и своя вина то же есть - аморты вовремя менять надо, в общем приварил обратно за пару часов и усилил. И еще пороги с усилителями просят их поменять так как без досок уже не домкратится, хотя в сентебре прошлого года поднималась без проблем на подъемнике в день покупки 😀

Но все равно сварка по кузову это дешевле чем ремонтировать какие то узлы, тот же двигатель например... Ибо капиталка мотора (чисто запчасти + работа токарей-расточников обошлись в 31 тысячу...) В то время как те же новые пороги стоят в районе 1500 р/штука, да баллон углекислотой заправить и проволоки купить - еще 1000. Работа естественно своя, тот кто сам не готов ремонтировать старую машину - ездит на метро или берет новую в салоне...

Короче вывод какой - любая б/у машина требует вложений. Вопрос в их количестве. Как правило чем ниже цена тем больше вложений. Лично я бы сейчас если бы брал машину в таком ценовом диапазоне - взял князя дизельного, на форуме как раз сейчас продают такого 😀
 По той же цене что ушатанный в хламину пассат, но практически в идеальном состоянии. И запчасти по адекватной цене, между прочим. На иномарки бывает что какой-нибудь ссаный болт стоит 700 рублей. И это не только VAGов касается но и всего иноавтопрома в целом.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Старое ино до 140 тыс. рублей. миф или реальность?
« Ответ #122 : 22 Сентября 2013, 08:16:19 »
Собственно по теме - да, это реальность. Вот только-только взял себе американца в очень достойном состоянии за 130 т.р. Правда искал я его достаточно долго, а нашел в общем-то случайно.

А вообще большая часть продаваемых в этом диапазоне цен машин, по крайней мере у нас в глубинке - гнилые ведра, в которых все поломано. И чтобы найти целую машину, в которой все доп.оборудование работает, должно реально повезти.

Да, почитал в твоей теме про эту реальность и достойное состояние для 20-летней машины...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,63109.0.html
Лучше переплатить и взять машину подороже - но помоложе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Старое ино до 140 тыс. рублей. миф или реальность?
« Ответ #123 : 24 Сентября 2013, 10:18:36 »
Обслуживать надо вовремя просто. Если на обслуживание забивать и доверять не очень честным сервисам, то любая машина, даже новая, может такое преподнести.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Старое ино до 140 тыс. рублей. миф или реальность?
« Ответ #124 : 24 Сентября 2013, 11:38:56 »
Обслуживать надо вовремя просто. Если на обслуживание забивать и доверять не очень честным сервисам, то любая машина, даже новая, может такое преподнести.

Козе понятно 😀
Так дело в том, что бывшие хозяева на это болт забили - а нам, купившим дешево старенькую машину - кашу расхлебывать...
Конечно, можно и на более свежей на такое нарваться, не спорю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Друг недавно купил сааб 9000 95г 2.3 атмо вообще за 90тык., и ничего ездит до сих пор еще и на полном фарше, А брат за 115 тык взял субару легаси 2.0 95г япа, правда монопривод, но я скажу более ли менее, катается и все нормально. Потом еще товарищ купил бмв 524 90г., та что TD, но турбина под замену, да там и цена смешная 80тык.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.