Тут уж как повезет... Я своего пассата брал за 80 тысяч - в итоге он мне обошелся уже более 200, с учетом того что все кроме регулировки ТНВД на стенде я делал и делаю своими руками...
В общем от той машины которую я купил там осталось не меняное только кузов, большая часть стекол, сиденья, торпеда, печка, задние фонари, задний бампер, передние аморты, топливный бак и рулевая рейка. все остальное уже перебранно...
Отцу в сенятябре прошлого года машину покупали вместе, то же остановились на VW, поскольку все больные места мне уже были известны... Искали неспешно и нашли венто, то же турбодизель, и то же за 80 тысяч. по технической части все в порядке. Поменяли только ремни, прокладку клапанной крышки и тормозные диски с колодками. И только соляру заливаем.
Но после прошедший зимы сильно погнил кузов - в августе вырвало чашку заднего амортизатора, ну тут и своя вина то же есть - аморты вовремя менять надо, в общем приварил обратно за пару часов и усилил. И еще пороги с усилителями просят их поменять так как без досок уже не домкратится, хотя в сентебре прошлого года поднималась без проблем на подъемнике в день покупки 😀
Но все равно сварка по кузову это дешевле чем ремонтировать какие то узлы, тот же двигатель например... Ибо капиталка мотора (чисто запчасти + работа токарей-расточников обошлись в 31 тысячу...) В то время как те же новые пороги стоят в районе 1500 р/штука, да баллон углекислотой заправить и проволоки купить - еще 1000. Работа естественно своя, тот кто сам не готов ремонтировать старую машину - ездит на метро или берет новую в салоне...
Короче вывод какой - любая б/у машина требует вложений. Вопрос в их количестве. Как правило чем ниже цена тем больше вложений. Лично я бы сейчас если бы брал машину в таком ценовом диапазоне - взял князя дизельного, на форуме как раз сейчас продают такого 😀
По той же цене что ушатанный в хламину пассат, но практически в идеальном состоянии. И запчасти по адекватной цене, между прочим. На иномарки бывает что какой-нибудь ссаный болт стоит 700 рублей. И это не только VAGов касается но и всего иноавтопрома в целом.