Вообще люди ездят и не думают что им придётся где-то заводится не стартером, даже в мыслях нет такого. Ну и на самый край есть друзья, знакомые, которые подьедут и помогут. Ну а учитывая боязнь Авто, я сильно сомневаюсь что ездите далеко
=
Счастливые люди те конечно у кого прямые руки и у кого всегда все нормально заводится всегда могут легко найти и предупредить неисправность они могут естественно эту тему не читать и ничем подобным не заморачиваться, но тема здесь наоборот для людей которым не всегда так постоянно везет по жизни и которые все же иногда могут встать среди поля с разряженным аккумулятором, но которые хотят с этого поля все-таки уехать, речь именно о таких конкретных тяжелых ситуациях, я-то как раз периодически уезжал от дома на москвиче за 150 км и более того собираюсь делать это еще чаще чем раньше и даже пытаюсь научиться в машине разбираться но так быстро как хочется всему чему надо научиться у меня вряд ли получится, все равно я не могу пока все что полагается выполнять все равно могу где-то ошибиться поэтому кривой стартер мне в любом случае еще не раз может понадобиться и я просто хотел услышать конкретно как облегчить запуск двигателя тогда именно когда электростартер не будет работать что еще можно именно вместо использования кривого придумать или как сделать его использование более удобным
Нехрен колхозить туманки, по правилам они работают только совместно с ближним, ближний у нас без зажигания не горит, соответственно и туманки не горели б, если бы кто-то не приколхозил их напрямую. А несколько часов габаритов, или света в салоне выдержит нормальный АКБ без проблем
=
Тема здесь не про противотуманки хотя тоже сама по себе интересная
---
Что нужно для счастливой жизни:
1) Исправная акб.
2) Исправный генератор.
3) Выключатель массы (если нет сигнализации, или сигнализацию запитывать от мото-акб, сныканной где-то).
4) Провода для прикуривания.
5) Буксировочный трос.
=
и даже не про это, хотя все в наличии и даже АБ хоть и повидала много но в общем-то рабочая, но я уже давно в курсе даже, что надо с собой брать и что надо делать чтобы электростартер работал, все это я уже тысячу раз слышал только все равно не всегда это у меня получается делать все равно я могу про тот же свет в любой момент забыть выключить когда из машины ухожу, поэтому перефразирую что ли тему специально для тех кто до сих пор не понял - как сделать так, чтобы можно было безнаказанно посадить батарею не следить за работой стартера, и все равно легко и просто всегда заводится в принципе, вот я что хотел бы здесь обсудить
---
Поставь выключатель массы, а лучше чини проводку, так и полыхнуть недолго.
=
Все стоит, провод неисправный нашелся, вопрос не в этом совершенно