Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #100 : 18 Февраля 2009, 19:09:12 »
Ребят а ктонибудь знает где можно прошить ПЗУ ? 🧐
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

NoN_

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #101 : 18 Февраля 2009, 19:16:22 »
Куплю комплект заводской МПСЗ на двигатель УФА-3313. Очень надо, помогите пожалуйста. О цене договоримся, заранее спасибо.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #102 : 18 Февраля 2009, 19:24:28 »
Цитата: "NoN_"
Куплю комплект заводской МПСЗ на двигатель УФА-3313. Очень надо, помогите пожалуйста. О цене договоримся, заранее спасибо.

Все вопросы  😂  🤦‍♂️  🍺 о покупки к КНЯЗЮ АМД!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

NoN_

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #103 : 18 Февраля 2009, 19:29:44 »
Цитата: "Аркадий"
Все вопросы  😂  🤦‍♂️  🍺 о покупки к КНЯЗЮ АМД!!!
Извиняй, просто через него что то не получается купить, ему блоки некогда проверить 🤦‍♂️

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #104 : 18 Февраля 2009, 19:40:58 »
Цитата: "NoN_"
Цитата: "Аркадий"
Все вопросы  😂  🤦‍♂️  🍺 о покупки к КНЯЗЮ АМД!!!
Извиняй, просто через него что то не получается купить, ему блоки некогда проверить 🤦‍♂️
Тогда извени!!!я больше не знаю, знаю что в магазине 1.500 стоит, а есть проверка нету нема... 🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ
« Ответ #105 : 26 Февраля 2009, 13:51:12 »
как я понял из темы - никто не ставил на УЗАМ систему с https://mpsz.ru ?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
МПСЗ
« Ответ #106 : 26 Февраля 2009, 14:41:41 »
Цитата: "ABM"
как я понял из темы - никто не ставил на УЗАМ систему с https://mpsz.ru ?
залесь сюда, больше инфы найдеш, на этом форуме публика искушенная, мпс3 не нужно-сразу рено подавай
 https://izh.2126.ru/forum/index.php?board=109.0
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #107 : 03 Марта 2009, 20:44:05 »
Привет всем!!! Поповоду штивта много говорили тут, но есть малый вопрос а можно запресовать гладкий штифт большего длиаметра чем отверстие? 🤦‍♂️  😳
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #108 : 04 Марта 2009, 01:16:22 »
Можно... но не стоит (как ты тогда зазор отрегулируешь с датчиком?)... проще резьбу навертеть..=))
Я сделал отверстие и нарезал резьбу не снимая коробки и вообще как есть на машине, ввернул штифт и отрегулировал зазор штифт-датчик до 0,3мм... времени заняло минут 20-30(и то потому, что больше боялся криво сделать)...
Важно поставить штифт в правильном месте (МПСЗ - это не трамблёр, который можно крутить как угодно. тут как воткнёшь штифт, такой начальный угол и будет...). Штифт должен стоять в положении 10град до ВМТ (в положении первая метка на шкиве или метка I на маховике)
Какие вопросы по МПСЗ? Сам ставил недавно... Покупал у Князя AMD... тебе должно быть проще, ты с ним в одном городе живёшь...=))

А вообще, мы москвичеводы - больные на всю голову люди...😀
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #109 : 04 Марта 2009, 17:19:07 »
Цитата: "Sergey T"
Можно... но не стоит (как ты тогда зазор отрегулируешь с датчиком?)... проще резьбу навертеть..=))
Я сделал отверстие и нарезал резьбу не снимая коробки и вообще как есть на машине, ввернул штифт и отрегулировал зазор штифт-датчик до 0,3мм... времени заняло минут 20-30(и то потому, что больше боялся криво сделать)...
Важно поставить штифт в правильном месте (МПСЗ - это не трамблёр, который можно крутить как угодно. тут как воткнёшь штифт, такой начальный угол и будет...). Штифт должен стоять в положении 10град до ВМТ (в положении первая метка на шкиве или метка I на маховике)
Какие вопросы по МПСЗ? Сам ставил недавно... Покупал у Князя AMD... тебе должно быть проще, ты с ним в одном городе живёшь...=))
А вообще, мы москвичеводы - больные на всю голову люди...😀





Не проблем с МПСЗ нет. В суботу покупаю блок и датчики!!!
А Вот штивт можно отрегулировать и напильником. 👁
Спасибо за совет!!! 👏 👋
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #110 : 07 Марта 2009, 21:00:39 »
Всче куплено !!! Теперь ждем когда произойдет монтаж!!! 😆  😁  :thumbsup:  :band:
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #111 : 09 Марта 2009, 12:40:54 »
У меня тоже всё куплено. Уже второй блок МПСЗ (на этот раз абсолютно новый, в коробке, с заводской инструкцией, печатями завода от 93года, пломбами, ни царапинки, муха не сидела) - и не реагирует на изменение разряжения...(((
Похоже, что датчики абсолютного давления(ДАД)  просто умирают от времени...
Без ДАД ПМСЗ практически не работает... углы неправильные, мотор выше 4,5 тыс. об. не разгоняется и в глушак постреливает...
Попытаюсь найти в продаже аналогичный датчик и заменить его на плате блока.... надеюсь, что найду...
У кого какие соображения на этот счёт? Кто-нибудь сталкивался?

PS наконец поставил МАЗИЛУ, теперь я снова на форуме..)))))
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #112 : 09 Марта 2009, 13:17:02 »
Цитата: "Sergey T"
У меня тоже всё куплено. Уже второй блок МПСЗ (на этот раз абсолютно новый, в коробке, с заводской инструкцией, печатями завода от 93года, пломбами, ни царапинки, муха не сидела) - и не реагирует на изменение разряжения...(((
Похоже, что датчики абсолютного давления(ДАД)  просто умирают от времени...
Без ДАД ПМСЗ практически не работает... углы неправильные, мотор выше 4,5 тыс. об. не разгоняется и в глушак постреливает...
Попытаюсь найти в продаже аналогичный датчик и заменить его на плате блока.... надеюсь, что найду...
У кого какие соображения на этот счёт? Кто-нибудь сталкивался?

PS наконец поставил МАЗИЛУ, теперь я снова на форуме..)))))
Вопрос: Как проверяешь(ете) датчик?
1)Проверить герметичность трубок к датчику разряжения, разобрать блок МПСЗ-проверить,  плотно ли  насажена трубка на штуцер и на датчик.
2) Трубка разряжения куда подключена? на впускной коллектор 4 цилиндра?
3)Подключить вольтметр постоянного тока к контакту №4(выход сигнала давления) блока МПСЗ, а другим к массе, погазовать-напряжение должно меняться от 0 до 5 вольт.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #113 : 09 Марта 2009, 15:42:07 »
Цитата: "Sergey T"
У меня тоже всё куплено. Уже второй блок МПСЗ (на этот раз абсолютно новый, в коробке, с заводской инструкцией, печатями завода от 93года, пломбами, ни царапинки, муха не сидела) - и не реагирует на изменение разряжения...(((
Похоже, что датчики абсолютного давления(ДАД)  просто умирают от времени...
Без ДАД ПМСЗ практически не работает... углы неправильные, мотор выше 4,5 тыс. об. не разгоняется и в глушак постреливает...
Попытаюсь найти в продаже аналогичный датчик и заменить его на плате блока.... надеюсь, что найду...
У кого какие соображения на этот счёт? Кто-нибудь сталкивался?

PS наконец поставил МАЗИЛУ, теперь я снова на форуме..)))))



А порчему второй? Гдето тоже упоменалось про этот датчик ,что тоже от времени расохся... 😳
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #114 : 09 Марта 2009, 15:56:01 »
С герметичностью там точно всё в порядке... проверял
Разряжение отбирал с впускного коллектора (4 цил.) туда раньше пневмоклапан ЭПХХ подключался.
Проверил стробоскопом момент зажигания  (на всякий случай) - оказалось на холостых точно по первой метке, что порадовало и говорит о правильной установке штифта. Но при перегазовках мотор не разгоняется больше 4-4,5 тыс оборотов и в глушак постреливает... Решил проверить, реагирует ли блок на изменение разряжения. Снял трубку с коллектора (коллектор заглушил), и ртом создавал разряжение и смотрел угол стробоскопом на разных  оборотах двигателя. На изменение оборотов блок реагирует адекватно(угол сдвигает), а на изменение разряжения вообще не откликается...
Потом подключил трамблёр, посмотрел стробоскопом, как реагирует трамблёр на изменение оборотов и разряжения. - Трамблёр в совокупности меняет угол зажигания значительно сильнее, чем мой блок МПСЗ... Иногда думаю :" на кой мне всё это было нужно.... только деньги потратил, которые сейчас совсем не лишние"
Интересно, сколько может стоить ДАД...
Вольтметром нужно мерять напряжение на 4 контакте основного разъёма? (Блок М331). Если честно, не ожидал, что там есть выход сигнала разряжения (интересно, зачем он там?)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #115 : 09 Марта 2009, 16:01:39 »
Цитата: "Аркадий"

А порчему второй? Гдето тоже упоменалось про этот датчик ,что тоже от времени расохся... 😳

Второй потому, что первый оказался неисправным...  был обменян на абсолютно новый без проблем...
  Я тоже где-то читал, что продавался блок с умершим от времени ДАД... Похоже, что это их болезнь. Надо вскрыть блок(эх пломба на нём красивая...) и посмотреть, маркировку датчика, пробить по инету...может продаются такие.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #116 : 09 Марта 2009, 16:26:00 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "Аркадий"

А порчему второй? Гдето тоже упоменалось про этот датчик ,что тоже от времени расохся... 😳

Второй потому, что первый оказался неисправным...  был обменян на абсолютно новый без проблем...
  Я тоже где-то читал, что продавался блок с умершим от времени ДАД... Похоже, что это их болезнь. Надо вскрыть блок(эх пломба на нём красивая...) и посмотреть, маркировку датчика, пробить по инету...может продаются такие.

1)Я выше говорил- разобрать блок МПСЗ-проверить, плотно ли насажена трубка на штуцер и на датчик.(со временем трубка превращается в труху-ему 15 лет) следует, что не работает датчик.

Смотрим паспорт на МПСЗ-разъем №2,№4,№6,№14-(диагностические сигналы) под диагностическую колодку-как на иномарках, чтобы легче было определять неисправности.
[/img]

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #117 : 09 Марта 2009, 16:34:44 »
Цитата: "Sergey T"
и ртом создавал разряжение и смотрел угол стробоскопом на разных  оборотах двигателя. На изменение оборотов блок реагирует адекватно(угол сдвигает), а на изменение разряжения вообще не откликается...

Разряжение лучше создавать не ртом, (гигиеничнее)а медицинским шприцем-во вторых: ртом создать разряжение 0,65 атм. не получиться! 😆
а с горячей и холодной прошивкой как дела обстоят?Датчик температуры подключен?

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #118 : 09 Марта 2009, 23:20:11 »
С холодной/горячей дела тоже не важно... И дело даже не в том, что я пока не нашёл редкий метчик под датчик температуры. Предыдущий блок реагировал изменением угла на подключение/отключение датчика температуры, а этот не реагирует...(((  У этого всегда начальный угол опережения - 10град. Как я понимаю, это работает горячая часть прошивки.
 Я думаю, что мог бы обойтись и одной горячей прошивкой...работал бы ДАД (в трамблёре же угол не меняется при прогреве двигателя и никто не плачет...), тем более, что можно зашить несколько прошивок с разным начальным углом и переключать их, реализуя функцию октан-корректора.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Slavyn2009

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #119 : 09 Марта 2009, 23:42:04 »
тупой вопрос с чего подходят датчики ДПКВ И ДНО🤯??