С герметичностью там точно всё в порядке... проверял
Разряжение отбирал с впускного коллектора (4 цил.) туда раньше пневмоклапан ЭПХХ подключался.
Проверил стробоскопом момент зажигания (на всякий случай) - оказалось на холостых точно по первой метке, что порадовало и говорит о правильной установке штифта. Но при перегазовках мотор не разгоняется больше 4-4,5 тыс оборотов и в глушак постреливает... Решил проверить, реагирует ли блок на изменение разряжения. Снял трубку с коллектора (коллектор заглушил), и ртом создавал разряжение и смотрел угол стробоскопом на разных оборотах двигателя. На изменение оборотов блок реагирует адекватно(угол сдвигает), а на изменение разряжения вообще не откликается...
Потом подключил трамблёр, посмотрел стробоскопом, как реагирует трамблёр на изменение оборотов и разряжения. - Трамблёр в совокупности меняет угол зажигания значительно сильнее, чем мой блок МПСЗ... Иногда думаю :" на кой мне всё это было нужно.... только деньги потратил, которые сейчас совсем не лишние"
Интересно, сколько может стоить ДАД...
Вольтметром нужно мерять напряжение на 4 контакте основного разъёма? (Блок М331). Если честно, не ожидал, что там есть выход сигнала разряжения (интересно, зачем он там?)