Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #120 : 10 Марта 2009, 01:57:28 »
Датчики индукционные (там внутри лишь сердечник с обмоткой... и всё), а корпус у них унифицированный (я видел даже датчик АБС от пассата один в один... да и датчики ДПКВ волговские вроде очень похожи... наверняка подойдут). Могу завтра в гараже по камасутре посмотреть характктеристики штатных и выложить, а кому надо - сами подберёте что-нибудь по параметрам.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Slavyn2009

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #121 : 12 Марта 2009, 19:24:08 »
и еще один тупой вопрос не кто не пробывал ставить 4катушки от бсз если пробывали то поделитись результатом??

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #122 : 14 Марта 2009, 00:06:41 »
Боюсь, что коммутатору МПСЗ придётся нелегко... четыре катушки гонять... ток будет выше(сопротивление ниже у двух чем у одной). Можно коммутатор в блоке спалить...((( Можно, вообще, чтобы огород не городить с волговскими, поставить одну катушку от БСЗ и подключить ВВ провода через распределитель трамблёра... Энергия искры там вроде и так неплохая, а мороки меньше чем крепить волговские катушки...


Характеристики датчиков:
* электрич. сопротивление катушки, Ом  -------------------------350+-50
* Амплитуда сигнала при зазоре 1,2мм и приложенном сопротивлении 10+-1 кОм
в диапазоне частот вращения от 20 до 600об/мин, В не менее----0,2
при частоте выше 600 об/мин, В не менее-----------------------------2
*масса, кГ не более--------------------------------------------------------0,1
*гамма-процентная наработка до отказа, час не менее -----------10000

Датчик имеет 3 вывода
1 - Положительный
2 - Отрицательный
3 - Экран

Если перепутать положительный и отрицательный, то блок МПСЗ сигнал не воспринимает...  :tongue:
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #123 : 14 Марта 2009, 11:18:06 »
Цитата: "Sergey T"
Боюсь, что коммутатору МПСЗ придётся нелегко... четыре катушки гонять... ток будет выше(сопротивление ниже у двух чем у одной). Можно коммутатор в блоке спалить...((( Можно, вообще, чтобы огород не городить с волговскими, поставить одну катушку от БСЗ и подключить ВВ провода через распределитель трамблёра... Энергия искры там вроде и так неплохая, а мороки меньше чем крепить волговские катушки...


Характеристики датчиков:
* электрич. сопротивление катушки, Ом  -------------------------350+-50
* Амплитуда сигнала при зазоре 1,2мм и приложенном сопротивлении 10+-1 кОм
в диапазоне частот вращения от 20 до 600об/мин, В не менее----0,2
при частоте выше 600 об/мин, В не менее-----------------------------2
*масса, кГ не более--------------------------------------------------------0,1
*гамма-процентная наработка до отказа, час не менее -----------10000

Датчик имеет 3 вывода
1 - Положительный
2 - Отрицательный
3 - Экран

Если перепутать положительный и отрицательный, то блок МПСЗ сигнал не воспринимает...  :tongue:
Это Ты о каком датчики🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #124 : 15 Марта 2009, 02:22:56 »
Это данные на датчик ДИНА 01 (датчик индукционный автомобильный)
Сердечник у них круглый в сечении...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Slavyn2009

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #125 : 16 Марта 2009, 16:31:14 »
И снова тупой вопрос папался датчик 23.3847 вроде как с волги но сердечьник плоский сопротивление 689Ом прохляет или нет?

Slavyn2009

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #126 : 18 Марта 2009, 19:28:21 »
КАк выгледит октан корректор на МПСЗ и как он работает??

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #127 : 18 Марта 2009, 21:06:45 »
Вот фото переходника под датчик температуры,заместо штатной заглушки. Кто что скажет или посоветует.. Например была идея подрезать переходник по длине ,чтоб та часть датчика что без резьбы выступала за гобарит переходника.   Или переходник и так нормальный🤯 И как скажет температура на это🤯 🤕
https://i025.radikal.ru/0903/8c/80f0c9f41df3.jpg

https://s57.radikal.ru/i155/0903/46/0fb36a8d2d27.jpg

https://s41.radikal.ru/i093/0903/48/03c2f162f369.jpg
https://s47.radikal.ru/i116/0903/64/66e0782dfab1.jpg
https://s46.radikal.ru/i112/0903/08/020b07ae87dc.jpg
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Slavyn2009

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #128 : 18 Марта 2009, 21:12:29 »
а что просто закрутить без переходника не как?

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #129 : 19 Марта 2009, 19:22:09 »
Цитата: "Slavyn2009"
а что просто закрутить без переходника не как?

Я заместо пробки!!! А так можно в приливе сверли и нарезай резьбу!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #130 : 19 Марта 2009, 22:56:57 »
Мне лично идея переходника больше нравится...=) тем более, что есть, куда его закрутить. Пробку выкрутил, переходник закрутил.
А сверлить и резать резьбу под капотом... на установленном двигателе как-то не очень приятно. Эта борьба со стружкой...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Установка МПСЗ
« Ответ #131 : 09 Апреля 2009, 13:00:25 »
Так я и не пойму, куда засверливать и устанавливать штифт для ДНО🤯
маховик выставлять в ВМТ или 10 град ДО ВМТ🤯??
По идее ДО ВМТ, как и на трамблере, но написано как то непонятно.
объясните четко пожалста, а то совсем засорили тему.
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Установка МПСЗ
« Ответ #132 : 09 Апреля 2009, 13:15:00 »
Цитата: "MoToAZLK"
Так я и не пойму, куда засверливать и устанавливать штифт для ДНО🤯
маховик выставлять в ВМТ или 10 град ДО ВМТ🤯??
По идее ДО ВМТ, как и на трамблере, но написано как то непонятно.
объясните четко пожалста, а то совсем засорили тему.
Смотри здесь https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/ustanovka_datchikov_dno_i_dui/
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Установка МПСЗ
« Ответ #133 : 09 Апреля 2009, 14:31:29 »
Цитировать
Маховик тоже надо доработать — установить штифт начала отсчёта. Для этого выставляем КВ в 10 град. до ВМТ и отмечаем на маховике точку под центром ДНО. По метке сверлим (ручной дрелью) отверстие 5,2 мм на глубину 20 мм.
Все заметил, спасибо
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #134 : 12 Апреля 2009, 15:01:54 »
Народ!!! Граждане!!!Други!!! И Т.Д.!!!! Сделайте фото пожалуйста, где у Вас расположен Контроллер и катушки!!! Спасибо за ранее Господа!!!
Я тока все купил и пробовал заводить все нормально,тока осталось место для контроллера подыскать с катушками!!
ССпасибо за помощь ВСЕМ!!! 🍺  😆
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн strng

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #135 : 12 Апреля 2009, 22:43:49 »


колхоз, но больно холодно было зимой (лето сделаю нормальные кронштейны)
катушка - 2111 (не модуль зажигания)
провода - 2111
датчики - ДПКВ 406  (после доработки)
датчик температуры  406 - пользы ноль, блок не реагирует (постоянно горячая прошивка - ну и хрен с ним)
разьемы ВАЗ (от датчика детонации, скорости и тд)
Renault Scenic 1ф2 2001 г.в.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #136 : 13 Апреля 2009, 21:31:56 »
Цитата: "strng"


колхоз, но больно холодно было зимой (лето сделаю нормальные кронштейны)
катушка - 2111 (не модуль зажигания)
провода - 2111
датчики - ДПКВ 406  (после доработки)
датчик температуры  406 - пользы ноль, блок не реагирует (постоянно горячая прошивка - ну и хрен с ним)
разьемы ВАЗ (от датчика детонации, скорости и тд)

Спасибо!!!
Ты поснимал ЭПХХ и штатную катушку... 🤦‍♂️
 А какие кронштейны хочеш сделать и куда поставить🤯  😳
Датчики зачем доробатывал🤯 Потому что они двухконтактные 🤯 не как датчики дино трех контактные🤯 🤦‍♂️
А катушка от таза чего тоже подходит и скока их🤯 У меня две катушки от 406... 👼
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #137 : 17 Апреля 2009, 19:47:45 »
А еще ктонибудь может выложить фото расположения контроллера и катушек🤯 Буду признателен!!! Спасибо!!! 🤦‍♂️
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн okuljr

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #138 : 30 Июня 2009, 22:18:32 »
А у меня стоит это: https://mpsz.ru/forum/about.php
м2141, УЗАМ1500

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #139 : 30 Июня 2009, 23:47:21 »
Цитата: "okuljr"
А у меня стоит это: https://mpsz.ru/forum/about.php
И как оно по сравнению с штатным или БСЗ?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas