Всех приветствую!
Ребят, вопрос по трению скобы об диск решил. Спасибо большое за советы! Сточил совсем немного на скобе, так как нет возможности сварки пока и нет возможности заменить все на новое. По этому немного сточил и теперь не могу нарадоваться 😀 .
Но теперь другая проблема появилась 😕 При вывернутых вправо до упора колесах, при движении назад, где-то конкретно тарабанит и еще мне показалось что руль вправо стал больше крутиться. Замерил оборотами поворота руля вправо, влево и оказалось, что влево 2 оборота, а вправо 2,5 оборота. Совсем непонятно то, что это появилось с неделю назад, т.е. раньше руль крутился одинаково в обе стороны. Ну и соответственно от излишнего угла колес вправо, правое колесо начинает цеплять защиту. Я являюсь начинающим пользователем сего авто и пока не могу никак понять где у него ограничители поворота колеса. Все перелазил и ничего не нашел. Выходит, как я понял, ограничение в самой рейке, но почему тогда она стала больше, сама по себе, поворачивать колеса вправо 🤯 Рейка уже стучит откровенно месяца три, все никак не могу до неё добраться. Вот у меня по этому поводу и возникает мысль, а не рассыпалось ли там что-то в рейке еще больше, из-за чего она стала больше поворачивать вправо 🤯 Подскажите пожалуйста лузеру 😀
Всем, заранее, большое спасибо!