Всем здравствуйте!
Пару лет назад умудрился купить 2141 просто с огромным букетом проблем, большая часть из которых уже решена. Что могу, пытаюсь делать сам.
Кузов мне уже почти полностью поварили, но! В левом "пистолете" и частично в арке есть дыры и гниль. Деталей таких в продаже нет, поэтому придется латать, как я понял. Это первое. Второе - задние лонжероны (точнее их передние части, где крепятся рычаги балки) усилены уголками, и варили довольно похабно. Смотриться жестко, да и когда домкрачу зад, слышится потрескивание. Боюсь как бы с такими лонжеронами не оставить где-то на дороге балку...
Суть вопроса: как вы думаете, стоит ли мне пробовать поварить оставшиеся проблемы самому? К этой мысли меня сподвигло следующее:
1. Хотелось бы получить опыт в сварочном деле. Руки вроде не совсем из ж***, могу похвастаться внимательностью к мелочам и усидчивостью, время для машины найду, однако сварочным аппаратом я не пользовался НИКОГДА (читал немного теорию).
2. В машину вложено уже немало денег, и поскольку в случае продажи не удасться отбить и половины вложенного, хотелось бы выжать из нее максимальный опыт в ремонте и содержании.
Буду рад любым конструктивным ответам. Близких знакомых среди сварщиков нету, поэтому и спрашиваю здесь.
Особенно буду рад ответам тех, кто тоже начинал варить сам, без учителя - подскажите какая литература/видео могут быть полезными в первую очередь, какие неудачи у кого были, и т.д. Ответы типа "Если сомневаешься в своих силах, то и не берись, и т.д." прошу не писать. И да, если кто-то купил весьма дешевый сварочный аппарат, а он оказался очень даже хорошим - пишите название аппарата.
Заранее благодарю! Извините, что много букв)