Автор Тема: 1.5-->>1.7 или 1.8  (Прочитано 29807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #40 : 11 Февраля 2010, 02:14:21 »
нашел)))
Golf 3 VR6

бпн

  • Гость
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #41 : 11 Февраля 2010, 11:09:29 »
А я не нашел ... маркировки на голове, хотя облазил все. На голове фигурные цифры объема 1700 - больше никакой маркировки. Фотку бы кто-нибудь кинул.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #42 : 11 Февраля 2010, 12:38:16 »
поищи получше....если смореть на установленуюю голову, она со стороны бордочка! 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #43 : 11 Февраля 2010, 15:36:26 »
Цитата: "бпн"
А я не нашел ... маркировки на голове, хотя облазил все. На голове фигурные цифры объема 1700 - больше никакой маркировки. Фотку бы кто-нибудь кинул.


эээ, ты точно смотришь на головке а не на клапанной крышке?)))

сфоткай эти фигурные цифры плиз
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

бпн

  • Гость
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #44 : 11 Февраля 2010, 16:19:11 »
Ну да, действительно это клапанная крышка. А голова-то под ней.  😝
Эх поищу получше - правда как туда подлезть, еще суметь надо.

А цыфры - на клаппанной крышке, надо фотку?

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #45 : 11 Февраля 2010, 16:28:08 »
Цитата: "бпн"
Ну да, действительно это клапанная крышка. А голова-то под ней.  😝
Эх поищу получше - правда как туда подлезть, еще суметь надо.

А цыфры - на клаппанной крышке, надо фотку?

не, фотку ненадо 😀

про фотку я сказал потому что вдруг ты станешь уверять что сматрел на головке а не на крышке 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #46 : 11 Февраля 2010, 20:43:20 »
Цитата: "бпн"
Н
Эх поищу получше - правда как туда подлезть, еще суметь надо.


Берешь зеркальце, подсовываешь его под патрубок отвода охлаждающей жидкости на печку и смотришь через него на торцевую стенку ГБЦ, прямо пд штуцером отбора длинный цифровой код.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #47 : 14 Февраля 2010, 10:45:08 »
Серыч

скажы как себя ведет мотор 1.8 с 78 валом
какие еще доработки по мотору?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #48 : 14 Февраля 2010, 11:30:25 »
Конфигурации моторов УЗАМ
                   Коленвал         диаметр поршня           ГБЦ
                 (маркировка)      (маркировка)      (маркировка)
1500...   70 (412)              82 (412)                любая
1600...   75 (3317)            82(свои поршни)    любая
1700...   75 (3317)            85(3317)                любая
1800...   80 (331😎            85(331😎                любая
1900...   75 (3317)            88(3320)                любая
2000...   80 (331😎            88(3320)                любая

Все головы универсальные,можно на любой обьем ставить любую.Все зависит от того что хочешь получить от мотора.248 считается самая лучшая из тех что производили на заводе (про полисферу ничего говорить не буду т.к ее найти практически не реально и под нее много переделок и она не выпускалась серийно) 412-это обычная ГБЦ которая ставилась с завода на все 1.5.  331-была попытки разработать экономичный двиг,у нее уменьшены каналы и она самая не пригодная если строить быстрый мотор.
Шатуны все одинаковые.

В моей самодельной таблице приведены конфигурации допустимые заводом,припостройки простово мотора имх надо знать.
Есть еще варианты на "Волгопоршнях" но это уже отдельная история
И говорят в природи существуют коленвалы с ходом поршня 85 для постройки Узам 2.3

Ответ автору;"чтоб сделать 1.7 или 1.8 нужны разные запчасти"
определись с обьемом и задай конкретный вопрос...не сможешь подобрать все из таблици-пиши отвечу.

Совет автору..."Собирай 1.8 этот мотор (переходные гильзы с пасадочным диаметром в 331(1.5 блок)) будет очень хорошо ехать(даже без доработок) и кушать 76 бензин.А если захочешь патом собрать 2.0 то и работ придется проделать не много для перехода на это сумашествие.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #49 : 14 Февраля 2010, 12:32:02 »
Цитата: "Сега"
Конфигурации моторов УЗАМ
                   Коленвал         диаметр поршня           ГБЦ
                 (маркировка)      (маркировка)      (маркировка)
1500...   70 (412)              82 (412)                любая
1600...   75 (3317)            82(свои поршни)    любая
1700...   75 (3317)            85(3317)                любая
1800...   80 (331😎            85(331😎                любая
1900...   75 (3317)            88(3320)                любая
2000...   80 (331😎            88(3320)                любая

Все головы универсальные,можно на любой обьем ставить любую.Все зависит от того что хочешь получить от мотора.248 считается самая лучшая из тех что производили на заводе (про полисферу ничего говорить не буду т.к ее найти практически не реально и под нее много переделок и она не выпускалась серийно) 412-это обычная ГБЦ которая ставилась с завода на все 1.5.  331-была попытки разработать экономичный двиг,у нее уменьшены каналы и она самая не пригодная если строить быстрый мотор.
Шатуны все одинаковые.

В моей самодельной таблице приведены конфигурации допустимые заводом,припостройки простово мотора имх надо знать.
Есть еще варианты на "Волгопоршнях" но это уже отдельная история
И говорят в природи существуют коленвалы с ходом поршня 85 для постройки Узам 2.3

Ответ автору;"чтоб сделать 1.7 или 1.8 нужны разные запчасти"
определись с обьемом и задай конкретный вопрос...не сможешь подобрать все из таблици-пиши отвечу.

Совет автору..."Собирай 1.8 этот мотор (переходные гильзы с пасадочным диаметром в 331(1.5 блок)) будет очень хорошо ехать(даже без доработок) и кушать 76 бензин.А если захочешь патом собрать 2.0 то и работ придется проделать не много для перехода на это сумашествие.


первое:
а разьве у "1900...   75 (3317)            88(3320)                любая" небудет недохода поршня в 2.5 мм 🤯?

второе: ты пишешь что каждая голова является универсальной, на сколько я знаю это не так, есть двигатели, на которые можно поставить только определенную гбц. МВХ об этом писал: https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=2261&postdays=0&postorder=asc&start=240
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #50 : 14 Февраля 2010, 13:46:43 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "Сега"
Конфигурации моторов УЗАМ
                   Коленвал         диаметр поршня           ГБЦ
                 (маркировка)      (маркировка)      (маркировка)
1500...   70 (412)              82 (412)                любая
1600...   75 (3317)            82(свои поршни)    любая
1700...   75 (3317)            85(3317)                любая
1800...   80 (331😎            85(331😎                любая
1900...   75 (3317)            88(3320)                любая
2000...   80 (331😎            88(3320)                любая

Все головы универсальные,можно на любой обьем ставить любую.Все зависит от того что хочешь получить от мотора.248 считается самая лучшая из тех что производили на заводе (про полисферу ничего говорить не буду т.к ее найти практически не реально и под нее много переделок и она не выпускалась серийно) 412-это обычная ГБЦ которая ставилась с завода на все 1.5.  331-была попытки разработать экономичный двиг,у нее уменьшены каналы и она самая не пригодная если строить быстрый мотор.
Шатуны все одинаковые.

В моей самодельной таблице приведены конфигурации допустимые заводом,припостройки простово мотора имх надо знать.
Есть еще варианты на "Волгопоршнях" но это уже отдельная история
И говорят в природи существуют коленвалы с ходом поршня 85 для постройки Узам 2.3

Ответ автору;"чтоб сделать 1.7 или 1.8 нужны разные запчасти"
определись с обьемом и задай конкретный вопрос...не сможешь подобрать все из таблици-пиши отвечу.

Совет автору..."Собирай 1.8 этот мотор (переходные гильзы с пасадочным диаметром в 331(1.5 блок)) будет очень хорошо ехать(даже без доработок) и кушать 76 бензин.А если захочешь патом собрать 2.0 то и работ придется проделать не много для перехода на это сумашествие.


первое:
а разьве у "1900...   75 (3317)            88(3320)                любая" небудет недохода поршня в 2.5 мм 🤯?

второе: ты пишешь что каждая голова является универсальной, на сколько я знаю это не так, есть двигатели, на которые можно поставить только определенную гбц. МВХ об этом писал: https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=2261&postdays=0&postorder=asc&start=240


При конфиге 75/88 получается нечто среднее между 2.0 и 1.8,а значит 1900.Да недоход будет,но такой мотор собирал мой друг и он вполне нормально работал.
если знаешь правильный конфиг раскажи.

По ГБЦ я писал только про стандартные (серийные) моторы,при их сборке можно ставить любую ГБЦ ИМХО
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #51 : 14 Февраля 2010, 14:15:49 »
Цитировать

При конфиге 75/88 получается нечто среднее между 2.0 и 1.8,а значит 1900.Да недоход будет,но такой мотор собирал мой друг и он вполне нормально работал.
если знаешь правильный конфиг раскажи.

1) чет не верится что этот мотор развивал много мощи

2) радует ваша методика расчета объема двигателя, "нечто среднее между 2.0 и 1.8,а значит 1900" 😀
для справки: объем получится 1 824 кубика, тобишь как ни крути 1.8

3) правильный конфиг🤯 - не собирать такой двигатель! (несколько вариантов просто для справки что такое возможно:  тянуть шатуны на разрывной машине(имхо стремно и хрен найдешь такую) это 2
искать неродные шатуны это 3
фрезеровать блок и гбц (+нужна разрезная шестерня, да и фрезеровать я б не стал) это 4)

4) невижу смысла делать такой конфиг, если только:
от 1.7 осталось хорошее колено и блок
есть халявная мастерская для расточки блока под новые гильзы
поршневая 1.7 настолько плоха, что ее можно только выкинуть
есть халявная поршневая от 2.0

ибо обычный 1.7 будет лучше этого 1.8 со степпенью сжатия под 66 бензин

Цитировать

По ГБЦ я писал только про стандартные (серийные) моторы,при их сборке можно ставить любую ГБЦ ИМХО

так такие 1.7 и были серийные, пусть даже если мелко-серийные
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #52 : 14 Февраля 2010, 16:20:09 »
Цитата: "Сега"
...про полисферу ничего говорить не буду т.к ее найти практически не реально и под нее много переделок и она не выпускалась серийно....

найти, при желании, реально
переделок минимум (можно сказать что никаких переделок нет)
выпускалась серийно.
в общем всё написано неправильно, лучше бы ничего и не говорил 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #53 : 14 Февраля 2010, 16:29:18 »
мое мнение...поставь 1.8 на 76 бензине (юзал хорошай мотор)....правдо хорошо бы голову 248 но можно и 331 поставь....сам щас занимаюсь...хотел поствить с 76 поршни на 92...сунулся а их нигде нет....надыбал чертежи как с 1.7 сделать 1.8(92)...будем трести токаря))
Golf 3 VR6

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #54 : 15 Февраля 2010, 07:16:41 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
...про полисферу ничего говорить не буду т.к ее найти практически не реально и под нее много переделок и она не выпускалась серийно....

найти, при желании, реально
переделок минимум (можно сказать что никаких переделок нет)
выпускалась серийно.
в общем всё написано неправильно, лучше бы ничего и не говорил 😀


Перечисли пожалуйста переделок минимум под полисферу🤯
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #55 : 15 Февраля 2010, 07:22:57 »
Цитата: "PekpyT"
Цитировать

При конфиге 75/88 получается нечто среднее между 2.0 и 1.8,а значит 1900.Да недоход будет,но такой мотор собирал мой друг и он вполне нормально работал.
если знаешь правильный конфиг раскажи.

1) чет не верится что этот мотор развивал много мощи

2) радует ваша методика расчета объема двигателя, "нечто среднее между 2.0 и 1.8,а значит 1900" 😀
для справки: объем получится 1 824 кубика, тобишь как ни крути 1.8

3) правильный конфиг🤯 - не собирать такой двигатель! (несколько вариантов просто для справки что такое возможно:  тянуть шатуны на разрывной машине(имхо стремно и хрен найдешь такую) это 2
искать неродные шатуны это 3
фрезеровать блок и гбц (+нужна разрезная шестерня, да и фрезеровать я б не стал) это 4)

4) невижу смысла делать такой конфиг, если только:
от 1.7 осталось хорошее колено и блок
есть халявная мастерская для расточки блока под новые гильзы
поршневая 1.7 настолько плоха, что ее можно только выкинуть
есть халявная поршневая от 2.0

ибо обычный 1.7 будет лучше этого 1.8 со степпенью сжатия под 66 бензин

Цитировать

По ГБЦ я писал только про стандартные (серийные) моторы,при их сборке можно ставить любую ГБЦ ИМХО

так такие 1.7 и были серийные, пусть даже если мелко-серийные


В москвичевском моторе теория иногда расходиться с практикой...
Ты пробовал собрать такой мотор🤯 нет🤯 почему🤯
Человек взял и собрал,по некоторым причинам...ездил пока небыло колена 3318 а потом впендюрил его и валит теперь
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #56 : 15 Февраля 2010, 15:33:53 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
...про полисферу ничего говорить не буду т.к ее найти практически не реально и под нее много переделок и она не выпускалась серийно....

найти, при желании, реально
переделок минимум (можно сказать что никаких переделок нет)
выпускалась серийно.
в общем всё написано неправильно, лучше бы ничего и не говорил 😀


Перечисли пожалуйста переделок минимум под полисферу🤯

1.выборки в поршнях под клапана - это из глобального
2. выпускной коллектор - дефицит офигенный. можно через переходник оставить старый
3. небольшая доработка шестерни натяжителя.
в принципе всё!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #57 : 15 Февраля 2010, 19:07:28 »
Цитата: "Сега"

Ты пробовал собрать такой мотор🤯 нет🤯 почему🤯

наверное потому что я умею считать
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #58 : 16 Февраля 2010, 13:34:35 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "Сега"

Ты пробовал собрать такой мотор🤯 нет🤯 почему🤯

наверное потому что я умею считать
👏  👏  👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #59 : 16 Февраля 2010, 13:40:13 »
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...
BMW Е39 М52B20 1998г