Автор Тема: Двиг не заводится. 2106-70  (Прочитано 7562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #20 : 07 Августа 2013, 14:16:18 »
Судя по тем ссылкам, что ты дал, надо карб снимать. Загвоздка в этом

Что-то там про снятие карба не видел
Вот про снятие коллекторов
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_52/
Коллекторы тебе снимать ни к чему, там про щиток - карб сверху, а щиток у коллектора внизу - как они связаны?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #21 : 07 Августа 2013, 14:48:53 »
Чтобы добраться до щитка))
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #22 : 07 Августа 2013, 15:16:46 »
Чтобы добраться до щитка))

И что, так карб мешает? что-то не верится...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #23 : 07 Августа 2013, 15:29:30 »
Судя по картинкам он как раз с коллектором и снимается
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #24 : 07 Августа 2013, 16:19:34 »
Судя по картинкам он как раз с коллектором и снимается

Щиток? да ну? не видал такого... да и не должно быть, по здравому смыслу
На Уфе щиток на шпильках коллектора, да - но сверху коллектора на гайках
И тут - смотрим

Вот впускной коллектор с карбюратором, выпускной ниже
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/1000.jpg

А вот выпускной, и щиток - ещё ниже его, крепится своими гайками
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/1003.jpg

И где тут карб снимать и коллектор - какой и зачем?
Глянул бы на машине - а не гадал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #25 : 10 Августа 2013, 16:46:47 »
Снял стартер. Врягивающее не разборное у него?
Тест показал, что щелчок из-за выдвигания приводного вала(бендикса). Получается втягивающее приказало долго жить?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #26 : 10 Августа 2013, 17:09:34 »
Как понимаю, принцип работы следующий.
Подается плюс от замка зажигания на на обмотку втягивающего реле. Шток якоря смещается назад, выдвигая бендикс и замыкая контакты на болтах, тем самым подавая плюс с аккума на стартер, что приводит вал во вращение. В моем случае цепь не замыкается и плюс с аккума до стартера не доходит?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #27 : 10 Августа 2013, 18:12:49 »
Снял стартер. Врягивающее не разборное у него?
Тест показал, что щелчок из-за выдвигания приводного вала(бендикса). Получается втягивающее приказало долго жить?

 При желании: можно своё втягивающее разобрать и почистить "пятаки", они внутри - два медных болта и шайба. Зачищать надо без перекосов, иначе хватит не надолго или сразу не будет работать из-за недостаточного контакта. Для этого лучше конечно надо иметь какой-то опыт работы слесаря, или очень большое желание и литературу под рукой, плюс инструмент и время.
Мне кажется, в твоём случае, лучше купить новое втягивающее, поменять его и стартер будет работать, это будет быстро и без проблем.

Да, кстати, название темы должно было быть - не крутит стартер. Двигатель то ведь в порядке, не так ли ?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 18:18:44 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #28 : 04 Августа 2017, 10:29:33 »
Добрый день.

Планирую к приобретению 2141 с двигателем 2106, состояние кузова и салона хорошее. Тем не менее, есть проблема с заводкой авто.

Симптомы:
- с толкача заводится
- штатно - нет, при этом очень сильно трещат релюхи в монтажном блоке (какие точно - не уверен)

Состояние:
- машина стояла лет 5
- проводка в целом не очень убитая
- монтажный блок сырой
- на арке над аккумулятором есть полностью отключенный блок (реле?)
- есть "секретка", но ее логика известна

Планирую первым делом сменить монтажный блок, стартер и провода массы.

Прошу совета - какие запчасти приобрести.
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #29 : 04 Августа 2017, 11:30:42 »
- штатно - нет, при этом очень сильно трещат релюхи в монтажном блоке (какие точно - не уверен)
Скорее всего трещит тяговое реле на стартере.
Видимо аккумуляторная батарея слабая.Попробуй другую.
Цитировать
- на арке над аккумулятором есть полностью отключенный блок (реле?)
Скорее всего это блок ЭПХХ.И без него мотор работать будет,если правильно переподключить систему.

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #30 : 04 Августа 2017, 11:45:07 »
Скорее всего трещит тяговое реле на стартере. Видимо аккумуляторная батарея слабая.Попробуй другую.

Скорее всего это блок ЭПХХ.И без него мотор работать будет,если правильно переподключить систему.
Трещит именно мотажный блок, какие-то из мелких железных релюх, втягивающее не реагирует никак. Аккумулятор новый.
На ЭПХХ похоже по форме. Если оно выкушено, а машина в принципе пару раз у продавца заводилась штатно (достоверно, из сервиса она уехала сама, "с ключа"😉, значит схема обхода уже есть?
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #31 : 04 Августа 2017, 12:07:43 »
Было у меня подобное при плохом контакте клемм проводки с АКБ. На всякий случай сними с АКБ обе клеммы. Почисть их. Почисть выводы АКБ. Собери, как было.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #32 : 04 Августа 2017, 12:09:38 »
Трещит именно мотажный блок, какие-то из мелких железных релюх, втягивающее не реагирует никак. Аккумулятор новый.
На ЭПХХ похоже по форме. Если оно выкушено, а машина в принципе пару раз у продавца заводилась штатно (достоверно, из сервиса она уехала сама, "с ключа"😉, значит схема обхода уже есть?
ЭПХХ - практически влияет только на холостой ход.
 Что означает фраза  " пару раз у продавца заводилась штатно" ?


  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #33 : 04 Августа 2017, 12:11:56 »
1!!! Купить/Скачать+распечатать схему электропроводки М 2141
2 Фото и ФИО карбюратора в студию.
3 До замены монт. блока и 4-го пункта - стартер не менять(если прежний хозяин не уточнял его неисправность)
4 Зачистить все силовые клеммы (+) - стартерную и АКБ-шную. (-) - АКБ-шную, моторную и кузовную.

ЗЫ. Монт блок обычно можно восстановить если он не "сгнил" окончательно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #34 : 04 Августа 2017, 12:20:56 »
Трещит именно монтажный блок, какие-то из мелких железных релюх,
Ну так определи КАКАЯ именно трещит,хотя при пуске,и даже при зажигании,ни одно реле в блоке не работает,
если конечно ЭСП не установили.
Цитировать
Аккумулятор новый.
Даже новый не крутанет стартер,если его провода или клеммы имеют плохой контакт.
Выяснить можно тестером и даже контрольной лампочкой.
- стартер не менять
Его легко проверить,подав "плюс" с АКБ на клемму 50 тягового реле.
Зажигание включать не нужно,но с передачи КПП снять обязательно.

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #35 : 04 Августа 2017, 12:48:14 »
Спасибо за ответы!

Итак, план:
- чистим клеммы аккумулятора, меняем провода массы (стоят копейки, а проблем будет меньше)
- кидаем + на втягивающее
- ЭПХХ пока оставляем (в планах сменить движок на 1.7-1.8 инжекторный ВАЗ)
- монтажный блок однозначно менять, т.к. он представляет из себя болото с ошметками "гвоздиков", я буду все равно менять на сабельные.

Карб - "Солекс", топливо подает нормально, резервный с собой.
Какая именно релюха трещит понять сложно, т.к. там мрак и ужас, но похоже что вторая слева.
"Заводилась штатно" - это значит что продавец, и это достоверно известно, как минимум два раза заводил ее просто ключом - от дома до сервиса и обратно. Потом монтажку и подкапотку помочило дождем (стояла на улице, монтажка открыта была, сервисники - дебилы), и машина теперь заводится с толкача только.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2017, 13:06:50 от Tosh »
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #36 : 04 Августа 2017, 13:16:11 »
 меняем провода массы (стоят копейки, а проблем будет меньше) - ответные точки(куда прикручиваем) не забываем чистить/смазывать.
Карб - "Солекс", - на клапане или отломили запорную иглу или поставили заглушку или подали на него тупо 12В от зажигания. Этот карб оч. хорошо работает с системой ЭПХХ.  При движении накатом полностью перекрывается подача топлива и авто подкатывается к светофору "с заглушенным двигателем". Восстановить по возможности.
 По схеме видно что запуск стартера подается напрямую через замок и ЧЯ.(Если авто стояла под осадками не долго ЧЯ легко чинится)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #37 : 05 Августа 2017, 02:29:10 »
Итак.
1. На сегодня машина не заводится ни с толкача, ни с ключа
2. Заменены провода на массу, клеммы аккумулятора, ЧЯ (кстати, та есть две пары одинаковых колодок, по идее красная в центре, бесцветные по краям, верно?)
3. При подаче + на второй болт стартера он крутит, но не щёлкает.
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #38 : 05 Августа 2017, 09:46:06 »
3. При подаче + на второй болт стартера он крутит, но не щёлкает.

Так и должно быть.

Чтобы он начал крутить мотор должен приходить + на верхний болт втягивающего (силовым проводом) и на контакт включения втягивающего.

В проводке бардак, чтобы попытаться завестись- запитайте зажигание напрямую от АКБ.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #39 : 05 Августа 2017, 10:54:08 »
Силовой + на стартере есть. Зажигание - вот да, т.к. с толкача не пошла - нет искры 100%. Может проще выкинуть КЗС и поставить бесконтактный вариант + катушку и провода новые? И свечи?
  • 2141, 1987 год, 2106-70