Автор Тема: Мои любимые звери  (Прочитано 23487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #80 : 02 Июля 2010, 09:23:08 »
Надоело мне объяснять где находятся ручки, поставил светодиоды



Место обитания всетодиода: на нижней горизонтальной плоскости ручки, масса на болту крепления ручки, + на габаритах, синих с рассеянным светом не нашел, сточил бошку тому что было.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #81 : 06 Июля 2010, 23:17:07 »
ДКП сделан, на учет поставить не успел, в очереди на осмотр простоял 5 часов и ворота закрыли буквально перед мордой... утром поеду продолжать.
В целом за день впечатления о машине положительные, от тазодвига ожидал на порядок меньше прыти. Есть само собой и большая кипа косяков которая всплыла в процессе знакомства с машиной, но они все не критичны и будут в последующем устранены. Теперь в семье их стало двое))) СВВ 99г. мурена, отлично сохранившийся кузов, по словам прежнего хозяина мотор прошел 132000км без капиталки, масло все еще не жрет и уже мной испытано - прет.
Фото будут позже

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Мои любимые звери
« Ответ #82 : 07 Июля 2010, 17:12:29 »
Поздравляю! Будь с ним по аккуратней  👍
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #83 : 13 Июля 2010, 14:49:55 »
Стараюсь держаться от него подальше))) не нравится он мне... мотор тарахтит как то не по родному... нет привычного шелеста цепи, ехает вяло, педали давятся по другому, руль тугой, кулиса болтается...  В общем не нравится он мне... Но ревизию начали на выходных. Итоги, хороший на первый взгляд хозяин резко теряет позиции...

Тормоза(яца бы оторвал за такую безолаберность):
1) колдун заменили на тройник - в будущем будет установлен новый ибо привык что он есть.
2) левый передний суппорт - штифты удерживающие колодки на месте не были законтрины проволокой, в результате верхний(тот что ближе к двери) вылез из суппорта и другим своим концом тесал колесный диск, о чем свидетельствовали характерные идеально отполированные до металла полосы на диске и сточенный под неслабым углом штифт - устранено
3) левое заднее колесо - естественно рабочий цилиндр был в порядке, а вот накладки с колодок снялись вместе с барабаном - вылечено
4) ручник - еле держал - вылечено
5) сигнальное устройство - сломанно, провода мирно болтались рядом - заменил.
После прокачки системы у машины появились настоящие тормоза. в прочем ВУ все равно тупит, подхватывает с большой задержкой, в будущем планирую отрегулировать следящий клапан дело почти наверняка в нем т.к. к машине прилагался старый ВУ с убитой диафрагмой.

Питание(таблетки от склероза ему б не помешало попить):
1) хомуты на бензофильтре - не были затянуты вовсе, свободно болтались на шланге - вылечено
2) у бензобака небольшой отрезок шланга - мало того что он в руках рассыпался, хомуты опять же не были толком затянуты и стояли какие то пластиковые прищепки - заменил шланг и хомуты на нормальные.
3) медный топливопровод - оторвало от кузова - вылечено
4) ГБО - 3 из 5 соединений на магистрали высокого давления травили - вылечено.
5) карб - ОЗОН 2107-10 с пневмоприводом. не нравится он мне и судя по всему уже нехило засран, буду снимать чистить и попутно выкидывать к чертям пневмопривод меняя его на механический с убитого 2140-20

Так же по мелочам был подтянут ремень, почищен трамблер, настроено зажигание.
Почищены и отрегулирован зазор в свечах на 0.9мм. Добрыми словами я вспоминал конструкторов этого двигателя пытаясь трубчатым ключом подлезть к 1 свече... В сущности регулировка была чисто формальной, видно что очень недавно эта процедура проводилась а то что было похоже на свежий нагар было равномерным кирпичного цвета. А вот зазор везде разный и электроды свечей сильно поношены. В будущем буду их менять на усмотрение отца т.к. юзать машину в большинстве своем ему. Мне УЗАМ роднее 😍
Отрегулировал фары - были сильно задраны, за фарами б\у хозяин к счастью следил, там придраться получилось лишь к регулировке. В проводку еще не заглядывал, там по виду не к чему придраться по крайней мере пока не к чему...

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Мои любимые звери
« Ответ #84 : 13 Июля 2010, 15:17:38 »
Молодец. Большее из перечисленного это мелочи.
По тормозам советую заказать с Мск Лукас, и забудешь о проблеме навсегда.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #85 : 13 Июля 2010, 15:41:24 »
Ну мелочи это как посмотреть... тормоза которые в самый неподходящий момент могут развалить и бензопровод который на раз начнет поливать бензином раскаленный двигатель это не такие уж и мелочи. а в остальном согласен)))
Что за лукас - дорого да и не ощущаю я в нем необходимости. наловчился кинешму настраивать до более-менее адекватной работы))

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #86 : 15 Июля 2010, 09:59:28 »
Вчера ковырялся в зубиле подруги, еще раз убедился что таз - зло.
Отказали дворники, сдернул свой мотор, воткнул туды - работает, логика - мотору хана.
Пытаюсь сдернуть мотор с зубилы - фиг... только с трапецией.
Пытаюсь сдернуть трапецию - фиг, мешает кожух печки, сдергиваю кожух и чудо! под ним нашлись трусы и тонна листьев, как туда попали листья еще можно понять... но вот трусы ветром не задует и с неба они не падают... с матом выдернул трапецию с мотором, как оказалось вылезает вся эта дрянь только в 1 позе(почему то вспомнил стартер на 2140, он тоже вылезал только когда его хитро развернешь в весьма узком пространстве... ну или впуск снять). Сдернул мотор с трапеции, из любопытства втыкаю провода - работает зараза! Пытаюсь пошевелить трапецию - фиг, заржавела наглухо. замочив все это дело в ВДшке кое как молотком расшевелил, разобрал, вычистил залежи гнили, смазал и собрал обратно, с отборным матом воткнул все это дело обратно в зубилу. проверил - работает. Пока ночью рылся по форумам узнал много интересного, в том числе о том что это довольно распространенная болезнь на 99...

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #87 : 21 Июля 2010, 14:06:05 »
Наконец то произошел полноценный "раздел" имущества. После непродолжительной войны, папа пересел на СВВ а 41 остался со мной. Процесс неспешного восстановления начинается... Из уже проделанного
Легкий косметический ремонт кузова, зачистил ржу, загрунтовал и задул из баллона. по крайней мере исчезли разноцветные пятна. На какое то время хватит, как позволит бюджет буду ремонтировать кузов полностью начиная с сварочных работ.
Вчера зайдя в гости к продавцу единственного магазина авто запчастей на темернике, долго ржали с истории о тетке которая искала "желтую букву "У" и "лампочку на нос между крылом и капотом".
В результате в недрах магазина были найдены 2 жиклера стеклоомывателя "Веерного разбрызгивания" ценой 60р. пара. вид у них конечно не ахти, за то проливают все лобовое от и до. В прочем производительности родного моторчика в купе с ничтожно малой емкостью бачка для этих жиклеров явно мало. В перспективе волгобачек+мотора.
Так же Сергей похвастался сравнительно хорошими лампочками филипс+30%, при весьма скромной цене 280р пара(против севшего блю вижина за 900р пара.) лампочки в условиях глубокой ночи на неосвещенной грунтовке показали себя более чем достойно. По крайней проигрывают они незначительно.

Сегодня полез менять колодки на морде и проводить общую ревизию подвески, итоги не утешительные.
Правая сторона:
Сайленты, грибы стаба - живы.
Резинка кронштейна стаба - растрескались в хламину... хватает полидряни от силы на 2 месяца...
Колодки - за год стерты практический на 2\3, при этом внутренняя колодка изношена значительно сильнее. диск менялся вместе с колодками в прошлом году и сохранился превосходно. суппорт болтается и позвякивает на скобе. при последующей ревизии будет приведен в порядок.
Рулевой наконечник - начинает постукивать.
Пыльники гранат - в отличном состоянии.

Левая сторона:
Сайленты, грибы стаба - живы.
Резинка кронштейна стаба - продавлена назад но не критично.
Колодки - с внутренней стороны износ опять же больше но, диск там гладкий, с внешней стороны весь в бороздах. само собой в этом году будет замена на новый. Суппорт и его потроха мертво сидят и ни намека на болтанку не создают.
Рулевой наконечник - стучит. т.к. не разборной будет меняться полностью.
Пыльники гранат - в отличном состоянии.

Так же после замены колодок педаль стала ватной и загорелась лампочка, поставить машину на юз нереально... Утечек не обнаружено, для извлечения колодок отвертку вставлял в щель между скобой и колодкой с внешней стороны и колодками задавливал цилиндры в суппорта почти полностью для обеспечения большего места для работы.
Если у кого есть версии буду благодарен. пока лишь подозрение в том что задавливая цилиндры выгнал в ГТЦ слишком много тормозухи, этого хватило чтоб врубить лампочку, но ватность педали это не объясняет....

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #88 : 25 Июля 2010, 20:35:50 »
Лежавшие в запаснике отца какие то коричневые передние колодки - шлак... мало того, что педаль даже после двух кратной прокачки педаль все равно слишком мягкая, они еще и скрипят и воняют кошачьей ссаниной при нагреве... На выходных сменю на более привычный нобел, пусть они за год стираются за то тормозят, не шумят и не воняют.

Вчера готовили СВВ к поездке Ростов-Геленджик-неделя простоя-Ростов. пролез под машиной, протянул все болты, как оказалось для "пули" медная проволока вовсе не аргумент, она с легкостью выкрутилась на 2 оборота намотав проволоку на грани для ключа. заменил стальной. После затяжки кулиса внезапно перестала двигаться с заеданием и начала четко переключаться и пружинить в нейтральное положение как положено.
На данный момент СВВ благополучно добрался до Геленджика, жду когда батя вызовет меня туда для ремонта  😳

Мой машин тем временем жалуется лишь на сопливящий передний сальник. Мурлыкает и едет именно так как, как я этого от него ожидаю. Со дня на день буду реализовывать оставшиеся части задумки с индикационной панелью, в планах разобщить дверные концевики и посредством релюшек инвертировать их "-" сигнал для сигналки в "+" для индикационной панели т.к. я дурак перепаял ее таким образом что она вся имеет общий "-" и все сигнальные лампы включаются по "+" в прочем несколько аккуратно заныканых под торпедо релюшек меня напрягать не будут.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #89 : 27 Июля 2010, 18:50:07 »
Свежие новости:
СВВ, благополучно добрался до Геленджика а там... У бати рассыпался резонатор и прихватил с собой штаны. Ну да черт с ним, приедет сделаю.

А вот у меня традиционные развлечения - накрылась КПП, совершенно без предупреждения стала выбивать 4 передачу. причем выбивать только ее и только при нажатии на газ, т.е. включается она без проблем, торможение двигателем - держится, стоит только нажать на газ - тут же вылетает. 3 передача вчера вела себя совершенно адекватно, сегодня ее 1 единственный раз выбило.

Вердикт, сейчас поеду к Сергею, сдернем мою кпп, поставим его пока машин стоит на приколе и будем ремонтировать мое железо ибо без машины сейчас ну никак нельзя.

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Мои любимые звери
« Ответ #90 : 27 Июля 2010, 20:26:09 »
У меня есть штаны на ВАЗо мотор 😉

Серому повезло, ты проверишь его кпп. Потом он уже будет знать, в каком она состоянии и ставить ли её на рено.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Мои любимые звери
« Ответ #91 : 27 Июля 2010, 20:58:26 »
Подушки стаба у тебя 41-е или СВх? Скоро думаю полиуретан будет... Только тсс... 🤐  🤐 🤐

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #92 : 27 Июля 2010, 21:43:55 »
У меня есть штаны на ВАЗо мотор 😉

Серому повезло, ты проверишь его кпп. Потом он уже будет знать, в каком она состоянии и ставить ли её на рено.
Угу, заехал за ним, воткнул 4-ю заработала зараза, решил пока не перекидывать. прошелся под машиной, покрутил гайки, обратно ехать - опять вырывает. завтра меняем к чертям.

Подушки стаба у тебя 41-е или СВх? Скоро думаю полиуретан будет... Только тсс... 🤐  🤐 🤐
и 41-е и СВх, машин то две))) у себя планирую поставить кронштейны стаба СВх т.к. те скобы что у меня стоят уже рвутся...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Мои любимые звери
« Ответ #93 : 27 Июля 2010, 21:47:06 »
Вижу спрос будет, Значит буду мутить и подушки ПУ СВх...  🤐
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 21:51:02 от vovan89 »

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #94 : 27 Июля 2010, 23:07:42 »
Вижу спрос будет, Значит буду мутить и подушки ПУ СВх...  🤐
Мути все РТИ подвески и подвесы мотора\кпп СВх и 41 спрос в Ростове будет феноменальный ибо полидрянь у меня живет не больше 2-3х месяцев.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Мои любимые звери
« Ответ #95 : 27 Июля 2010, 23:18:53 »
Думаю всё будет,но сначала себе поставлю покатаюсь по Новочеркасским дорогам(кто был у нас знает,хуже Сталинграда в 43-м),а потом уже на продажу(цену обещаю не ломить)... 🎁 🎁 🎁

ЗЫ: У самого полидрянь разлезлась за 3000км в ходовой,а на подвесе глушителя за месяц. Подушки Кпп тоже на подходе(и Тигар с Москвы разлезсся впух и прах),но здесь формы сложные нужны для заливки... 🚬 😳
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 23:21:35 от vovan89 »

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Мои любимые звери
« Ответ #96 : 27 Июля 2010, 23:58:06 »
Сделай сначала...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Мои любимые звери
« Ответ #97 : 28 Июля 2010, 01:52:32 »
Если нужно - есть некоторые чертежи РТИшек)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Мои любимые звери
« Ответ #98 : 28 Июля 2010, 22:06:56 »
Спасибо,пока размеры не нужны. Матрицы снимаю с Полиэдра,пришлось покупать эту дрянь.

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Мои любимые звери
« Ответ #99 : 29 Июля 2010, 00:07:28 »
Полиэдр изначально болтается в рычагах. Надо чуть больше.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>