Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 82336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Какие колодки и барабаны брал? Тоже Патрон и Брембо? Так, для статистики и понимания качества.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Какие колодки и барабаны брал? Тоже Патрон и Брембо? Так, для статистики и понимания качества.
Колодки patron,  барабаны lpr.  Барабаны patron брать не рискнул,  хоть и дешевле на целых 300 р получалось.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Колодки patron,  барабаны lpr.  Барабаны patron брать не рискнул,  хоть и дешевле на целых 300 р получалось.

Правильно, что не стал брать
Целых 300 рэ - охренеть "экономия на спичках" - я бы вообще о такой "экономии" не упоминал 😀 - особенно в связи с тормозами, рулевым и прочими системами, влияющими на безопасность...

Помыл сегодня барабаны,  как же круто щас там все выглядит 👍 все чистенько,  пружинки блестят,  барабаны круглые абсолютно 😲

Молодца!

Зада пока нет,  как появится - отпишу 😁

Ищи-ищи, должОн быть! ©  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Правильно, что не стал брать
Целых 300 рэ - охренеть "экономия на спичках" - я бы вообще о такой "экономии" не упоминал
Ну так и я о том же, тут выше кто-то интересовался барабанами от патрона,  вот и упомянул про охренительную разницу в цене 😁

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Итак, господа... Сегодня установил автоподвод, колодки и барабаны от пыжа! Тормозные цилиндры стоковые.
Хочу добавить несколько нюансов для последователей идеи. Дабы не засорять "окружающую среду" таким же количеством мата, которым я сегодня крыл всё и вся, т.к. время поджимало!
1. Солдатик от волги надо ставить и на другую колодку, а не только на "активную". Так как при использовании стоковой пружинки колодка от пыжа встаёт "раком". Может потом, по мере износа пружина и будет давить правильным местом, но это потом. В общем солдатики везде. И, кстати, надо будет "солдатов" надо подыскать покороче на 5мм, натяг пружин с волговскими слабоват, а от пыжа не - длины не хватает.
2. Зацеп за колодку на этой пружинке очень смущал, я лично подогнул.
3.На правой стороне эта пружина

должна быть с внутренней стороны колодки.
4. Ну и самые главная причина матоизлияния - центровка барабана. Посадочный диаметр нашей ступицы 70мм. У барабана пыжа 71,1мм. Кому-то может и не критично, но по мне это не есть гуд! Вышел из положения таким образом. Купил в соседнем магазе дешёвые ленточные хомуты для ШРУСов. Два оборота вокруг "посадки" на ступице и барабан надет ровно и более менее плотно.

Ну а в целом системой доволен! За идею спасибо, давно хотел подобное. 🍻
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Итак, господа... Сегодня установил автоподвод, колодки и барабаны от пыжа! Тормозные цилиндры стоковые.
Хочу добавить несколько нюансов для последователей идеи. Дабы не засорять "окружающую среду" таким же количеством мата, которым я сегодня крыл всё и вся, т.к. время поджимало!
1. Солдатик от волги надо ставить и на другую колодку, а не только на "активную". Так как при использовании стоковой пружинки колодка от пыжа встаёт "раком". Может потом, по мере износа пружина и будет давить правильным местом, но это потом. В общем солдатики везде. И, кстати, надо будет "солдатов" надо подыскать покороче на 5мм, натяг пружин с волговскими слабоват, а от пыжа не - длины не хватает.
2. Зацеп за колодку на этой пружинке очень смущал, я лично подогнул.
3.На правой стороне эта пружина

должна быть с внутренней стороны колодки.
4. Ну и самые главная причина матоизлияния - центровка барабана. Посадочный диаметр нашей ступицы 70мм. У барабана пыжа 71,1мм. Кому-то может и не критично, но по мне это не есть гуд! Вышел из положения таким образом. Купил в соседнем магазе дешёвые ленточные хомуты для ШРУСов. Два оборота вокруг "посадки" на ступице и барабан надет ровно и более менее плотно.

Ну а в целом системой доволен! За идею спасибо, давно хотел подобное. 🍻
Позволю прокомментировать, ибо все-таки накатал уже не мало.
1. Честно не заметил, что передняя колодка в наш фиксатор встает раком. Может так кажется при установке. После окончательной сборки, езде и далее при снятии барабана все абсолютно ровно. Износ колодки тоже четко ровный. Может имеем дело с пресловутой москвичевской геометрией (в данном случае щита), как бывает...
Насчет длины солдатиков, пожалуй, соглашусь - хочется плотнее прижать колодку. Выход очень простой: поверх волговской чашки солдатика ставим пежовскую из комплекта. Она к тому же меньше и качественнее убогой волговской - солдатик не соскочит. У меня сейчас так на одной стороне - для эксперименту. Но ни с одной, ни с другой стороны проблем не замечено.
2. Возможно. Я тоже лапку пружинки у колодки чуть подогнул - для надежности.
3. Не согласен. Причину описывал. Как раз это спровоцирует колодку встать раком.
4. Как раз центровка барабана по болтам ни разу не вызвала биения. Также у пежо, кстати. У мну, правда, шпильке - это еще надежнее.
5. И самое главное! Стоковые цилиндры в данной переделке надо срочно выкинуть! Не из принципа. А потому что с внешним автоподводом несовместимы. Внутренний конструктив будет мешать поршням и планке отрабатывать автоподвод. Скорее всего он и не работает.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 01:25:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
По п. 3 её разве возможно как то по другому установить?

По п. 4, на сколько рассверлил отверстия🤯 😲
У меня под рукой было сверло на 14,25, сел на шпильки очень плотно,  ИМХО центровка излишня

По п. 5, Игорь,  не совсем понял.  Пружинки внутри фиатов лишь минимтзируют зазор до колодок,  как это с автоподводом связано?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 23:58:45 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Сверлил сверлом ровно на 14. Получилось наверное те же 14.25 - на шпильках очень плотно. Где-то еще в теме фиатов обсуждали центровку с помощью мет.полоски 1мм. Ленточный хомут может подойдет, но центровку не обеспечит - тогда уж натяг нужен.
Но тоже смысла не вижу - имха по опыту.

По п. 5, Игорь,  не совсем понял.  Пружинки внутри фиатов лишь минимтзируют зазор до колодок,  как это с автоподводом связано?
Поршни должны свободно ходить вместе с колодкой. За счет этого хода и выбирается люфт планки. Чисто теоретически этому не должно ничего мешать. Практически же наши цилиндры могут заблокировать один поршень, а второй оставить свободным - как чаще всего и бывает. И тогда планка  будет освобождаться только с одной стороны, вторая сторона будет прижата внутренним автоподводом цилиндра.
Зачем эти эксперименты? - испытывать тонко настроенный механизм деталью, для него не предназначенной? Тем более очень далекой по философии и точности изготовления. Есть же дешевые фиаты - в чем проблема?
Автоподовод возник как логичное продолжение фиатов. Со сток цилиндрами он даже не рассматривался.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 11:49:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
По поводу солдатиков - тоже возникла мысль все 4 поставить,  но не стал,  и без них все ровно встало.  По натягу волговского солдатика вопросов не возникло,  видимо погрешность нашеавтопрома 😁

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Добавил выше по п.5

ЗЫ. НЕ СТАВЬТЕ все 4 солдатика! Солдатик - это компромисс. Надежности в нем мало. Нет ничего надежнее нашего крючкового фиксатора. Хотя бы потому, что он не способен отщелкнуться и вывалиться внутрь барабана и задрать его.
С солдатиком у меня это случилось на следующий же день! Благо, стоял старый сток барабан - не жалко. А если новый пежо?..
Волговские чашки солдатика грубые по выштамповке и не внушает уверенности в фиксации - только в этом их минус, сжатия  хватает. Хороший вариант сверху прижать пежовской чашкой, поджав заодно пружину. Завтра сфотаю как это выглядит.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 00:30:58 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Добавил выше по п.5
Сток с кольцами что ли?
Ну и такой момент ЗА фиат - планка по сухому должна работать, вероятность протечки фиата гораздо ниже стока.  Если планка намокнет,  то тут же наберет говнилина и заклинит (это больше сташилка 😁).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 00:29:09 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Сток с кольцами что ли?
Я так понял, речь про сток с кольцами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Я так понял, речь про сток с кольцами.
Я просто думал что с кольцами только вазы,  а наши просто цилиндры с распорной планкой...

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я просто думал что с кольцами только вазы,  а наши просто цилиндры с распорной планкой...
Тазы с кольцами как раз худо бедно работают, особенно импортные. Наши кинешма/тотти/фенокс - как звезды лягут (или кольца внутри)... Думаешь, откуда вообще взялись фиаты? От безысходности в первую очередь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Прошу прощения, поясните - вся эта система с нашим стоком не работоспособна?
Т.е. кроме планки, пружинок и колодок теперь нужны ещё барабаны и цилиндры?
Со стоковыми цилиндрами и новыми стоковыми барабанами это работать не будет?
Просто раньше мне ответили, что меняются только колодки, планка и пружинки....
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Прошу прощения, поясните - вся эта система с нашим стоком не работоспособна?
Т.е. кроме планки, пружинок и колодок теперь нужны ещё барабаны и цилиндры?
Со стоковыми цилиндрами и новыми стоковыми барабанами это работать не будет?
Просто раньше мне ответили, что меняются только колодки, планка и пружинки....
Барабаны можно оставить (если они действительно круглые) , а вот цилиндры лучше заменить.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я-то думал, народ в курсе, а тут такие вопросы...
Оставляя сток цилиндры, вы получите конструкцию из 2-х автоподводов - внешнего и внутреннего. Это бессмысленно и ненадежно - неизвестно как они уживутся. Либо то, либо другое.
Фиаты ругали за отсутствие автоподвода. Теперь он есть. Так надо сразу два - и сток туда же...
Повторюсь:
Автоподовод возник как логичное продолжение фиатов. Со сток цилиндрами он даже не рассматривался.
И еще проще: в стоке Пежо с внешним автоподводом НЕТ распорных колец внутри цилиндра (как и в фиате).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 12:49:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Прошу прощения, поясните - вся эта система с нашим стоком не работоспособна?
Т.е. кроме планки, пружинок и колодок теперь нужны ещё барабаны и цилиндры?
Со стоковыми цилиндрами и новыми стоковыми барабанами это работать не будет?
Просто раньше мне ответили, что меняются только колодки, планка и пружинки....
Барабаны можно оставить (если они действительно круглые) , а вот цилиндры лучше заменить.

Я-то думал, народ в курсе, а тут такие вопросы...
Оставляя сток цилиндры, вы получите конструкцию из 2-х автоподводов - внешнего и внутреннего. Это бессмысленно и ненадежно - неизвестно как они уживутся. Либо то, либо другое.
Фиаты ругали за отсутствие автоподвода. Теперь он есть. Так надо сразу два - и сток туда же...
Повторюсь:

Автоподовод возник как логичное продолжение фиатов. Со сток цилиндрами он даже не рассматривался.


Игорь - надо бы в самом начале-"в шапке" темы написать предупреждение...
Не всякий пойдёт по ссылке читать ещё одну тему про фиато-цилиндры - а сразу начнут втыкать
Пойдут необоснованные вопросы-отзывы
Или того хуже - случится что-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Да уж...
Цитировать
"Русский человек читает инструкцию только тогда, когда понимает - что-то уже сломал"
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Написал в шапке темы КРАСНЫМИ буквами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность