Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 82326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Написал в шапке темы КРАСНЫМИ буквами.
Ну тогда уж для полноты картины надо и артикулы фиатоцилиндров в статью, да и про газелешланги напомнить! )) Чтоб всё в одном месте было!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну тогда уж для полноты картины надо и артикулы фиатоцилиндров в статью, да и про газелешланги напомнить! )) Чтоб всё в одном месте было!
Артикулы же есть - в целой статье:
https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/
А газелешланги или переходники - каждый выбирает сам.
Собирать все в одну кучу тоже не правильно. Сейчас хоть ясно, что одно с другим взаимосвязано.
Признаю свою ошибку - понадеялся на просвещенность аудитории.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Признаю свою ошибку - понадеялся на просвещенность аудитории.
Тоже мне,  ошибка 😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Признаю свою ошибку - понадеялся на просвещенность аудитории.
Тоже мне,  ошибка 😆

Скажем так - непредусмотрительность... бывает...
Надеяться на вчитываемость-вдумчивость-понятливость - нельзя никогда 😀 нужно "разжёвывать" и с подробностями до мелочей
Тут и мало-мальски длинные тексты-то - и то читают "по диагонали"
А всякий ссылки на что-то и упоминания чего-то там ранее описанного-сказанного - часто бесполезный труд, народ наш по большей частью ленив и особо утруждать себя не привык 😀
Особенно, если читает с какого-то "тилипона" - то вообще, ещё и не всюду может попасть-не всё посмотреть - в итоге "забивает" на это...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86



Скажем так - непредусмотрительность... бывает...
Надеяться на вчитываемость-вдумчивость-понятливость - нельзя никогда 😀 нужно "разжёвывать" и с подробностями до мелочей
Тут и мало-мальски длинные тексты-то - и то читают "по диагонали"
А всякий ссылки на что-то и упоминания чего-то там ранее описанного-сказанного - часто бесполезный труд, народ наш по большей частью ленив и особо утруждать себя не привык 😀
Особенно, если читает с какого-то "тилипона" - то вообще, ещё и не всюду может попасть-не всё посмотреть - в итоге "забивает" на это...
В том то и дело,  что куча народу в теме,  и никто не задумался об этом упомянуть,  видимо все давно на фиатах..

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В том то и дело,  что куча народу в теме,  и никто не задумался об этом упомянуть,  видимо все давно на фиатах..

Мой - нет, хотя лежат с прошлого года...
Хоть бы на родных-то его собрать - а то уже зиму простоял на пеньках, как бы и вторую ему не пришлось 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Имхо, всё же закинуть для информации, и артикулы цилиндров, и обязательность компонентов. И надо б изменения в статье внести соответствующие. Да, кстати, где то мелькала инфа про "герметизацию" соединения пежобарабан-опорный щит. Помню что видел, а где не нашёл! ((

После 300км пробега, от тормозов только положительные эмоции. Ручник, кстати "подвёлся" сам, и стабилен даже на стоке. Ровно 4 щелчка... 4-ый тугой! Проверим что будет дальше.

А пока ещё раз спасибо за реализацию идеи! 👏
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Мой - нет, хотя лежат с прошлого года...
Хоть бы на родных-то его собрать - а то уже зиму простоял на пеньках, как бы и вторую ему не пришлось 😕
Вот именно, с чего я взял всеобщую "фиатизацию" форума? Многие на стоке не тока стоят, но и ездят - и в ус не дуют. Так что поправился.

Ручник, кстати "подвёлся" сам, и стабилен даже на стоке.
Может не все так страшно со стоком, как я разоряюсь. Надо посмотреть как дальше. Хотя, по уму, конечно не правильно это.
Но всегда хорошо, когда по ходу испытываются разные варианты - даже и противоречивые.

ЗЫ. Ссылки про фиаты дал в шапке. Добавлю еще про пежо-барабаны, защиту щита и усиление солдатиков (не успел сегодня сфотать, завтра уже).
Думаю, этого достаточно. Всю инфу можно будет при желании найти в одном месте.
В статью, да, коррекцию внесем.

ЗЫ.ЗЫ. Мне тоже тормоза очень нравятся. При том, что у меня и до этого система была просто вылизана. Но стала еще лучше. Приятный мощный ручник, точное дозирование, явная ровность по сторонам (Исчезло едва заметное играние зада при торможении с большой скорости - из-за неравномерности по сторонам). На щитке больше 3000км после установки. К этому времени сток планку уже пришлось бы подводить. А здесь система тока вошла во вкус - в свои рабочие характеристики. В общем, девайс оказался совсем не праздный - для шаловливых ручек, - а мега полезный.
А учитывая, что 405-й пыж - это почти всемирная таксистская легенда по неприхотливости и надежности, жить ему долго и счастливо.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 01:30:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Добавил в первый пост внизу - Всякие полезности, желательные к установке. Будем добавлять по ходу тестирования.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
В принципе, эти планки могут нормально себя повести в сочетании со стоковыми цилиндрами. Ход поршней у стока между положениями с нажатой и отпущеной педалью все же не такой уж маленький, а Пежо-планки имеют храповик с мелким зубом, так что регулировка может остаться вполне работоспособна.
Другой вопрос - нахрена ж козе баян? Смысл-то в чем стоковые цилиндры оставлять? Как раз же все и затевалось с целью перейти на детали нормального качества.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Как раз же все и затевалось с целью перейти на детали нормального качества.
Об чем и речь 🤦‍♂️
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
планка от Ford Fusion может подойти? Вроде как деталей еще меньше получается. 

  • 1990 21412-01

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
планка от Ford Fusion может подойти? Вроде как деталей еще меньше получается. 

Деталей не меньше: 😁

Ставить её только с родными колодками,  а они под 203 мм барабан, а наш 230. Так что никак(
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 05:21:12 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
ручник у меня держал сразу после сборки - машин трогалась с заблокированными.
Это на асфальте?  У меня пока не получается так,  машина здорово приседает,  но колеса прокручиваются,  блокируются только на щебне 😕 Ручник настроен - 2 щелчка,  3 уже тяжело,  4 - нереально

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Это на асфальте?  У меня пока не получается так,  машина здорово приседает,  но колеса прокручиваются,  блокируются только на щебне 😕 Ручник настроен - 2 щелчка,  3 уже тяжело,  4 - нереально
Сорри, забыл про твой вопрос. Разок попробовал на скорости 30км (больше стремно за новый трос) - не заблокировались, но присела всем задом. При старте с места на асфальте с ручником колеса остаются заблокироваными - машина их тащит. Это с резиной 195. Я думаю, требовать от него большего нельзя. Все-таки это не дисковый ручник со спортивными суппортами...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Понятно,  у меня пока не блокируется с места и хотелось бы,  чтобы зад порезче схватывал. С моим стилем езды не напрягает,  но надо попробовать колодки с барабаном химией какой нибудь обезжирить...

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
поставил тоже автоподвод, посмотрим что и как)))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Прошел уже почти 5000км - как-то незаметно. Заметил одну особенность. В какой-то момент педаль показалась более мягкой, чем обычно. Хотя, возможно это после дождей. Не придал значения, но про себя отметил. Потом в этот же день резво выезжал задом - разворачивался - и плотно задом же оттормозился. Педаль стала короче. Не прямо явно, а на грани ощущений. Похоже, оно чуть подвелось при торможении задом. Можно иногда профилактически практиковать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
... резво выезжал задом - разворачивался - и плотно задом же оттормозился. Педаль стала короче. Не прямо явно, а на грани ощущений. Похоже, оно чуть подвелось при торможении задом. Можно иногда профилактически практиковать.
Надо попробовать!
Накатал примерно 1500км с "пыжо-тормозами". Авто подвод работает, высота поднятия рычага ручника не меняется - 3 щелчка, четвёртый тугой. Скоро предстоит замена задних ступичных подшипников, посмотрю на равномерность прилегания колодок. Но сразу скажу, тормоза изумительные, пару раз уже выручали!
Авторам идеи ещё раз спасибо!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Прикрутил фиат цилиндры. Автоподвод судя по всему тоже нужно будет