Автор Тема: самоделка с куском 2141!  (Прочитано 19755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
самоделка с куском 2141!
« Ответ #40 : 09 Октября 2009, 00:34:15 »
Костясам, а остальные можешь показать? Ты вроде говорил что этот 6-ой. Еще пять покажешь?[/b]
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #41 : 09 Октября 2009, 11:31:22 »
пожалуйста!все альбомы:    https://photofile.ru/users/kostiasam/

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 19
самоделка с куском 2141!
« Ответ #42 : 09 Октября 2009, 11:54:21 »
Я когда на Дискавери смотрел Автомастерские: Лондон - всегда думал - почему у нас таких мастеров нет? А они, оказывается, есть!
костясам  - я потрясен! про крайние модели  никогда б не подумал, что это самоделка!

P.S. На фотках отчетливо виден прогресс в мастерстве))
P.P.S. вот эта понравилась:
спортивно и практично)
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн кагчигаручи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
самоделка с куском 2141!
« Ответ #43 : 09 Октября 2009, 12:12:39 »
вот кто должен занять место модератора росавтопрома 🍺

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #44 : 09 Октября 2009, 20:20:56 »
привет всем!да!эта моделька была актуальна в 1995 году.
потом я подумал,что командор хорошо,а мерс-500(126)лучше!

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
самоделка с куском 2141!
« Ответ #45 : 09 Октября 2009, 20:48:08 »
дааа, не могу не высказаться. Действительно сильно. Прямо не верится, что так можно делать в гараже.
Еще непонятно, как ты свои шедевры регистрируешь. Как тут уже заметили, у нас даже  ЗДТ невозможно оформить, не то что целую тачку. Связи?
 А по поводу коммерции, мой взгляд на это все таков. Конечно, все восхищаются и апплодируют,  но денег давать никто не будет. Люди готовы платить только за бренд, а в этом случае это безнадега. Но вот идя по пути пафосного тюнинг-ателье, мне кажется, можно серьезные бабки поднять.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #46 : 09 Октября 2009, 21:09:59 »
я ценен как работник,и деньги те же.я вобщем не бедствую мало работая,а предлагают работать от зари до зари за те же деньги.
в тюнинге то же самое-хозяину бабло,а остальным....
с регистрацией всё нормально-есть номера и доки.надо побегать немного,но бабло никому не давал.правила что то меняются постоянно и в регионах как то регят по-другому.менты сами ничего не знают и придумывают сами куда людей послать.я проходил экспертизы в институте безопасности питера и в тех.отделе гор.ВОА.

Edinolichnick

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #47 : 09 Октября 2009, 23:40:34 »
Идея понравилась, красиво!

Тут имеет место нарушение целостности кузова в целом, т.к. слеплен из разных частей.
Советую почитать книги Рампеля о проектировании кузовов. Чтоб сконструировать и воплотить что-то своё, и не наделать беды при этом, нужно быть конструктором, досконально владеющим, хотя бы теорией в этой области. Самому покалечиться, или кого другого покалечить, а то и насмерть, достаточно незатейливое занятие.

Работа проделана огромная, но  чёт стремно все это 🍺 .

Да все можно целостно сварить. Но нагрузка с днища раньше передавалась на кузов, который был под нее рассчитан. А сейчас все нарушено. Как будет распределяться нагрузка по кузову во время проезда ям или входа в резонанс? Точечно или повсеместно. Если чуть ошибиться и нагрузка будет точечной, то в этом месте треснет. Усилишь это место,  треснет в другом,  потом в третьем.  А какая тут жесткость на кручение? Да с этим всем можно ездить, но я бы не рискнул.

А  в твоем варианте одна сплошная кузовщина. Мало где совпадающая одно с другим.
Суть в том, что кузов несущий. Это одна цельная деталь. Так он проектировался.

Так как это не рама, а также кусок несущего кузова, который будучи лишенным, остальной части уже есть ослаблен. Но у тебя ещё и весь твой кузов теперь уже всё, порезан и ослаблен. Получается два неполноценных куска, которые сварив вместе всё равно будут жить отдельными жизнями. Одно дело, когда деталь снялась (разбирается точечная сварка (а не режется болгаркой!)), вместо неё вваривается ремонтная деталь. А вваривается не то что под руку подходит, а то, что там должно стоять.  

Например: если  Жигули меняется побитое крыло, то вместо него ставится новое от такого же Жигули, а не, например от Москвича.
Так как (опускаем фактор внешнего вида, облика - морали) его туда - то можно приварить, вместо родного для Жигули, но по габаритам, и местам стыковки оно там будет не в пень колоду, ну - не совпадают точки хоть тресни, и это даже не силовой элемент. А  несущий кузов это как карточный домик.  Ты из него вытягиваешь один элемент, заменяешь игральную карту на кредитную карту, и оно всё рушится.  Конечно полуавтоматом, кусками железа, и всякой фантазией можно навалять что угодно. Хватило бы терпения. Но ездить на таком долго не получится. Даже у серийных машин есть всякие уязвимые и больные места. Конструкторские недочеты, которые вылезут со временем.
Мне касательно такой темы всегда нравились вот такие фотки.
Очень поучительно,  для тех, кто любит над кузовом поизвращаться 😆

Сравнительно детский удар в крыло, это крыло даже можно рихтовать. И машина разламывается пополам по домоваренному шву. Вот так бывает, если резать и сваривать силовые элементы несущего кузова. Причем родное к родному, даже, а не одно от одной модели, второе от другой.
Если в машине несущий кузов, то принято понимать что нагрузка в узловых точках более-менее равномерно распределяется по коробам по всему кузову...
Что дальше?

Например: машина получила боковой удар в зад, на силовом коробе образовалась "жаба", мы эту жабу вытянули, геометрию восстановили полностью, машина как новая, НО разгоняешься ты на ней выше 90км/ч, и начинается пи**ец, машина начинает плавать, как все равно по пудингу ложкой ударить... почему?
Пример: возьмём лист ровной бумаги и лист мятой, но разглаженной, сделаем из них коробы треугольного сечения, первый выдержит, к примеру, килограмм нагрузки, второй тока 100 грамм - также себя ведет и металл.
Или, например мы эту жабу вырезаем и ввариваем новую деталь, ввариваем качественно, и вроде все счастливы, но на скорости 120 км/ч мы попадаем в перепад 10см/3м... машина разваливается... почему? потому что однородный металл равномерно распределяет нагрузку, а сварной шов - это концентратор напряжения, и если при статической нагрузке все будет тип-топ, то при динамических нагрузках он просто лопнет...
Я никоем случае никого не хочу обосрать или к кому-то подлизнуть.
Просто лично мое мнение, лучше потратить в 2 раза больше средств и времени, но сделать технически грамотно...

Во-первых, потому как душевное спокойствие, оно как - то все-таки дороже в любом случае.

Во-вторых, просто если не дай  бог что случится - будешь все на свете проклинать, рвать волосы на жопе и ненавидеть себя, это ладно ещё если сам в гипсах проваляешься, а если кого - нибуть угробишь?

Вот как-то так, просто мысли от прочтения темы 🤦‍♂️

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #48 : 10 Октября 2009, 21:17:30 »
ну Edinolichnick задвинул!устал читать.не лень же было!
в своё время я купил книжку "я строю автомобиль",потом построил 5 штук,на каторых были краштесты на дороге.на последней вварной каркас безопасности.стёкла под малым углом,который в разы усиливают жёсткость+стёкла клееные.скорей даже я перестраховался с жёсткостью.скорей у меня рама,в которую врезаны элементы кузова.а если треснет где то ,то не в основной части.
спасибо за предупреждение,но на пятой я ездил 7лет.с краштестами норма.кузов был на высоте.

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #49 : 16 Декабря 2009, 22:47:19 »

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
самоделка с куском 2141!
« Ответ #50 : 16 Декабря 2009, 23:35:51 »
Ух какая!! Красотка!!! Отличная работа!!
А имя у этой красотки есть?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
самоделка с куском 2141!
« Ответ #51 : 17 Декабря 2009, 00:23:37 »
Edinolichnick, критика хороша, только из уст понимающего человека.... из написанного выше, я сделал вывод, что Вы ни когда не занимались кузовами.... и просто скучный человек лишённый фантазий.... показывающий фотку гнилого таза, на москвичёвском форуме в пример своим словам....  😝

Кость, если это и вправду ты, то мой тебе низкий поклон как кузовщику.... и просто талантливому человеку....

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
самоделка с куском 2141!
« Ответ #52 : 17 Декабря 2009, 01:27:07 »
Я думаю многие со мной согласятся, этот чел Радикала за пояс Заткнул=). Единственное меня беспокоит жесткость кузова, как он пройдет краш тест, ведь убешься к чертям. УЖ очень много острых углов в конструкции.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Neos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
самоделка с куском 2141!
« Ответ #53 : 17 Декабря 2009, 01:47:16 »
да ладно те - не гони. на родном москале можно убиться сильнее - ДЕЛО СЛУЧАЯ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
самоделка с куском 2141!
« Ответ #54 : 17 Декабря 2009, 05:37:41 »
А меня больше заботит насколько долго выдержит наша коробка этот двигатель.

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #55 : 18 Декабря 2009, 21:04:14 »
друзья мои!рад,что Вас волнует эта тема.вобщем я не идеальлен,как и все мы.просто иду к цели-ездить скорей.сделал достаточно серьёзные трубы и элементы кузова на старых машинах это прокатывало.такой сложности проэкт делаю впервые.обнадёживает,что стёкла с таким наклоном(клееные)добавляют жёсткости.+наружние панели все навесные.можно усилить кузов в случае чего.во всяком случае центральная часть достаточно сильная,а спереди и сзади легко сменаемые зоны.(коробок в запасе 5,приводов 6)за три года накатал по гаражу 40 км.и всё это сплошные старты-коробка гуд!

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #56 : 01 Марта 2010, 22:48:33 »
сделал поворот задних колёс и почти что сделал управление.с центра в крайнее положение за 5 секунд.
https://photofile.ru/users/kostiasam/96263648/?page=2

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
самоделка с куском 2141!
« Ответ #57 : 02 Марта 2010, 16:16:34 »
Я пологаю, ты просто делаешь шоу кар, чисто для души? потому что на данный момент авто нереально пройти сертификацию. Потребуется либо очень хорошие знакомые, либо полностью перепрошить автомобиль, чтобы он отвечал по всем ГОСТам.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

костясам

  • Гость
самоделка с куском 2141!
« Ответ #58 : 02 Марта 2010, 21:33:16 »
чуть повыше я уже писал про доки-всё уже есть.покрасить,тех осмотр и в путь.
вот видео летнее   https://photofile.ru/users/kostiasam/video/
для самоделки оформление немного другое,но без права продажи и отчюждения- хрен продашь.

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
самоделка с куском 2141!
« Ответ #59 : 05 Мая 2011, 00:30:58 »
Поддержим брата по палате(c)
Новое видео