Автор Тема: Re: Электрика.Не глохнет двигатель.  (Прочитано 8262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #80 : 08 Февраля 2017, 07:50:40 »
В некоторых моделях ЧЯ уже распаяна еремычка. Верхний рад между собой все 4 контакта и нижний- 4. На каких то хемах в разводка ЧЯ это даже видно. Если будет на работе время и не забуду- посмотрю.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #81 : 08 Февраля 2017, 12:27:32 »
На всех схемах вижу на гайке генератора только один провод идущий на стартер, у меня его нет, а если я его поставлю, куда деть тот что у меня прикручен на гайке? Вроде не колхоз, выходит из общего жгута проводки :светло-коричневый  (чёрный с красной полосой это на вентилятор прямой провод ). У кого то ещё есть такой провод на гайке генератора? На схеме его нет.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #82 : 08 Февраля 2017, 14:22:35 »
Прозвони его. Не он ли подходит На клемму 4 или 1. Синий провод с щеток куда идет?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #83 : 08 Февраля 2017, 15:02:31 »
Вообще - то оранжевый провод идет на "шоколадку".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #84 : 08 Февраля 2017, 15:17:58 »
Прозвонил, это провод идёт на колодку Х8, только почему он у меня на гайке непонятно. Я так понял по схеме он должен быть одет на клемму 15 с щеток генератора?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #85 : 08 Февраля 2017, 15:19:46 »
Прозвонил, это провод идёт на колодку Х8, только почему он у меня на гайке непонятно. Я так понял по схеме он должен быть одет на клемму 15 с щеток генератора?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
Если этот провод при включенном зажигании попадет на массу, то в Ч/Я выгорит дорожка между платами в очень неудобном месте для ремонта. Будь бдительным. Цепь возбуждения генератора предохранителя не имеет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #86 : 08 Февраля 2017, 15:22:32 »
Синий провод идёт на реле зарядки  (выносное от ВАЗ ),а с него на какой-то тонкий, коричневый проводок в том же жгуте, возле стартера. Куда тот проводок идёт сейчас выясняю. И делаю провод гайка генератора -гайка стартера. Кстати, какое сечение провода туда нужно?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #87 : 08 Февраля 2017, 15:28:41 »
Чем толще, тем лучше. Не менее 6 квадратов.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #88 : 08 Февраля 2017, 15:40:45 »
Если этот провод при включенном зажигании попадет на массу, то в Ч/Я выгорит дорожка между платами в очень неудобном месте для ремонта. Будь бдительным. Цепь возбуждения генератора предохранителя не имеет.
Так все таки этот провод должен быть на клемме щеток генератора?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #89 : 08 Февраля 2017, 15:47:32 »
вот пару схем:
черные вход силовой

Тут видны перемычки в самом ЧЯ, так что дублирование проводами, исключительно для надёжности и что бы больший ток передать.


1 -|
2 -|
3 -|
4 -   выход на катушку и генератор, клемма Б+
5 - | СИЛОВОЙ ВХОД В ЧЯ +12
6 - | СИЛОВОЙ ВХОД В ЧЯ +12
7 - | СИЛОВОЙ ВХОД В ЧЯ +12
8 - | СИЛОВОЙ ВХОД В ЧЯ +12

Это для узама.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #90 : 08 Февраля 2017, 15:51:39 »
Если идет Х8-4 или Х8-1 то это провод возбуждения генератора.
а с него на какой-то тонкий, коричневый проводок в том же жгуте, возле стартера.
Проверь - не на катушку ли он идет?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #91 : 08 Февраля 2017, 15:58:26 »
В общем тебе надо что бы на Х8:1-3 подавался + при вкл зажигания, в твоём случае этого не происходит, по этой причине и молчит стартер. вертай как было ранее, это верное подключение. Надо будет из машины папку забрать, там все схемы есть и посмотреть лучше, для какой модели они рисовали так как на картинках моих.  Т.к. схем подключения зажигания было несколько ( генераторы разные, от этого при смене гены у некоторых мотор не глохнет когда выкл. зажигание )

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #92 : 08 Февраля 2017, 15:59:07 »
С катушки скинул пока до выяснения 2 провода, оставил только провода с жгута комутатора и провод с ЧЯ разъёма Х8.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #93 : 08 Февраля 2017, 17:06:20 »
Беда господа!!! Сделал я перемычку между стартером и генератором, на оранжевый провод возле генератора подсоединил реле регулятор, на разьеме Х8 вернул как было и как на фото показывали, провода от разъёма звонятся, а питание с ЧЯ при включеном зажигания не идёт ни на катушку, ни на генератор ,стартер тоже молчит 😯 Какие будут мысли? Может что-то с колодкой Х1 где приходят провода от замка зажигания? Но клеммы в новую колодку переставлял по очереди, как в старой было.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 17:08:07 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #94 : 08 Февраля 2017, 17:51:51 »
Беда господа!!! Сделал я перемычку между стартером и генератором, на оранжевый провод возле генератора подсоединил реле регулятор, на разьеме Х8 вернул как было и как на фото показывали, провода от разъёма звонятся, а питание с ЧЯ при включеном зажигания не идёт ни на катушку, ни на генератор ,стартер тоже молчит 😯 Какие будут мысли? Может что-то с колодкой Х1 где приходят провода от замка зажигания? Но клеммы в новую колодку переставлял по очереди, как в старой было.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
А оживают приборы при включении зажигания? Моторчик печки включается? Дворники работают?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #95 : 08 Февраля 2017, 17:55:57 »
Всё остальное работает, и приборы и вентилятор печки, не работает стартер, зарядка и зажигание.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #96 : 08 Февраля 2017, 18:06:30 »
Открыл схему машины. Цепь стартера. От катушки провод 4 мм красного цвета идет в Ч/Я разъем Х5, ножка №4. В Ч/Я эта ножка соединяется с гнездом Х1, ножка №8. провод идущий от этой ножки, подключается к клемме замка зажигания проводом 4 мм черного цвета, контакт "50".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #97 : 08 Февраля 2017, 18:10:21 »
Силовые +++ из Ч/Я к замку: разъем Х1ножки 5 и 6. контакты клеммы замка "30/1" и "30".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #98 : 08 Февраля 2017, 18:18:24 »
Снял разъём Х1 и понял что распиновка в нем отличается от схемы, по которой должно быть так : ,а вот что мы имеем :


Лучше сфотографировать не смог, место не удобное. Пытался увеличить схему цветную, чтоб по цветам проводов посмотреть, но на телефоне это не реально. Что куда переподключить надо?
На сегодня ремонт окончен, солнце село и очень похолодало -18!  Остаётся гонять мысли и ждать дельные советы.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #99 : 08 Февраля 2017, 18:27:05 »
То место, которое обозначено как пустое (контакт 7) на самом деле третий силовой + Ч/Я в этой колодке (типа резерв на апгрейд). У тебя туда воткнут коричневый провод. Думаю, что его надо перенести в соседнюю дырку №8. По схеме из колодки Ч/Я к замку зажигания идет 7 проводов (один двойной). а на фото я насчитал только 6. Где еще один провод?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.