Автор Тема: дросселя от suzuki  (Прочитано 10946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #80 : 15 Октября 2009, 20:33:59 »
и как понять компромисс?)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #81 : 15 Октября 2009, 20:35:17 »
в прямом смысле этого слова.


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #82 : 15 Октября 2009, 20:36:51 »
не ну тогда получается что солекс с диффузором 28 эт гоно?что с ним ощущаешь то?подскажи)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #83 : 15 Октября 2009, 20:38:45 »
ощщущаешь что с диффузорами 40мм пёрло бы сильнее  🍺
з.ы. я не пробовал... могу только основываясь на теории сделать выводы...


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #84 : 15 Октября 2009, 20:42:10 »
вижу что ты шаришь -тогда не бросай) смотри у меня сейчас озон 2140 хочу чтото другое
1. 4 мото карба 32 мм дифф 2500р
2.горизонтальные солексы 28 мм дифф 6200р
3.чтото другое
вот мощешь направить на правильный путь?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #85 : 15 Октября 2009, 20:56:47 »
Цитата: "LiToY-17"
вижу что ты шаришь -тогда не бросай) смотри у меня сейчас озон 2140 хочу чтото другое
1. 4 мото карба 32 мм дифф 2500р
2.горизонтальные солексы 28 мм дифф 6200р
3.чтото другое
вот мощешь направить на правильный путь?


смотри, чем больше  мотор засосёт воздуха, карб в это кол-во воздуха выльет больше бензина... тем больше у нас сгорит топлива - вот они лишние силёнки у мотора.

чем больше диаметр дырки через которую дышит мотор - тем больше воздуха он засосёт (в разумных пределах)
НО тем труднее будет управлять мотором на низких оборотах  - чуть тронул газ как сразу не щёлочка а щель образуется и побежали лошадки без оглядки...

затем -  чем больше обороты двигателя тем больше ему воздуха нужно...
если воздуха будет не хватать - он начнет затыкаться и не давать себя раскручивать дальше...

зачем нам высокие обороты🤯 а затем что большая тяга мотора именно на высоких оборотах превращается в большое количество лошадок

ясно?

вот собственно и вся философия - на её основе ты должен понять чего выбрать, а где это найти я думаю интернет подскажет - форумов достаточно много и народ там всякое продаёт...

завтра я расскажу что для повышенных оборотов одних только карбюраторов мало - мы познакомимся с таким плохим явлением как Механичесские потери...

а пока я пошёл в сторону дома - спать (с работы пишу) всем спокойной ночи  🍺

з.ы. извините что так нарочито всё по полочкам раскладываю - для будущщих поколений стараюсь :cofeee:


з.з.ы тему пора переименовать в "как сделать так чтобы уфа 1,5 пёрла..."


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #86 : 15 Октября 2009, 21:07:26 »
долбаные диффузоры !!!!!я терь вообще не знаю чего делать! 😂

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
дросселя от suzuki
« Ответ #87 : 15 Октября 2009, 21:36:45 »
примерное соотношение воздуха и бензина в смеси-16:1 и до беспредела не ввалишь-для атмосферника объем ограничен объемом цилиндров. для большей порции- наддув. по карбам- дупло увеличивать до беспредела тож невозможно- эффект карбюраци(то бишь-распыление и смешивание) происходит при определенных скоростях воздушного потока который тем меньше чем больше дыра через которую поток проходит. поэтому- большие диффы на карбе- двиг верховой ,ленивый на низах(скорость потока мала) и наоборот- маленькие диффы- скорость велика,карбюрация происходит эффективно,на низах прет но на высоких оборотах будет задушен.
компромисс-на полтораху узам солекс 083 от восьмеры ,точно подогнать сопряжения коллектора с головкой- в стоке с завода часто не совпадают точно-и узам будет нормально работать.  а если еще и бесконтактную систему зажигания поставишь- вообще от кучи проблем избавишься. эт я тебе как моторист с 30-летним стажем говорю.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #88 : 15 Октября 2009, 21:44:34 »
т.е по твоим словам нафиг не надо заморачиваться с этими горизонталками и мото карбами?так?почему 083 а не 053?(читал что все солексы мучают владельцев типо пыль попала и все не работает так как надо)правда?или миф...поставлю я к примеру 1 солекс и что я получу в итоге от него?если поставить 2 карбюратора на 12 и 34 обычных или такихже солекс что это даст?растолкуй пжалуста..вопрос то вот в чем что эффективней!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
дросселя от suzuki
« Ответ #89 : 15 Октября 2009, 22:00:19 »
ни один карб грязи не любит- для этого и существуют фильтры.  083 и 053 сходны по конструкции -посмотри у какого по диаметрам диффов есть сходство со стоковым. увеличение на пару миллиметров приветствуется. жиклеры все равно подбирать нужно будет. 2 солекса можно вляпать- длина впускных коллекторов будет примерно одинаковой. говорю сразу- акуенного прихода от установки 2-х карбов не получишь.почему- смотри выше. карб -достаточно точный прибор и не любит болтанки в сопряжениях- особенно осей заслонок и корпуса. так что любые излишние зазоры вредны- карб не лейка и работает правильно только при определенных условиях-а это скорость прохождения воздуха через диффузоры .и всякий лишний зазор мешает нормальному смесеобразованию. к тому же существуют определенные установочные регулировки предварительного открытия заслонок которые выставляются при помощи КРУГЛЫХ щупов.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
дросселя от suzuki
« Ответ #90 : 15 Октября 2009, 22:52:46 »
Автор, ты что хочешь добиться? из полторашки выжать 100 сил не получится простой сменой карбов, тут нужен комплексный подход и спецоборудование для осуществления.

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
дросселя от suzuki
« Ответ #91 : 16 Октября 2009, 00:54:24 »
ИМХО, с карбами нет смысла заморачиваться. лучше выйти в субботу на работу, заработать лишних денег и купить инжекторную машину...эт я образно.))
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #92 : 16 Октября 2009, 00:59:28 »
я хочу эксперементировать!)

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
дросселя от suzuki
« Ответ #93 : 16 Октября 2009, 06:28:03 »
экспериментировать-то с умом надо. сначала теорию изучить.потом разработать на ее основе точный план действий и воплотить в железе. а не так - во,весчь карошая примастырю- а че будет. ну и зачем тогда на 5 страниц тему создавать и @б@ть себе и людям мозги- делал бы молча а потом выложил отчет- вот что мол сделано. а так- пустая тряска воздуха.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #94 : 16 Октября 2009, 11:07:14 »
Цитата: "fly"
для атмосферника объем ограничен объемом цилиндров

Добрый день, Флай.
 🍺
блин взял тут и всё опошлил своим эффектом карбюрации  :tongue:
а я тут на лошадках объясняю распинаюсь  😆

з.ы. флай, дружищще - от атмосферника можно добиться коэфф. наполнения 1,1... по сравнению с турбой это гроши но всеровно приятно 🍺


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
дросселя от suzuki
« Ответ #95 : 16 Октября 2009, 18:52:13 »
Привет, подарили 4 карба от мотоцикла, карб микуни, диффузоры 36мм, скоро тоже займусь, тему отдельную создавать не буду, что получиться выложу с фото отчетом, м.б. видео, кароче если все шняга окажется сниму и поставлю обратно солекс) что выйдет то выйдет, ходил к ребятам кто отстраивает карбы на мотоциклах, сказали поставишь настроим, а там видно будет.
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
дросселя от suzuki
« Ответ #96 : 16 Октября 2009, 19:07:32 »
HULK удачи!!!!!!!!!!!!!!1 🍺
М41 2.0 УЗАМ

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #97 : 17 Октября 2009, 22:47:56 »
36?это от какого мотоцикла?чего от них ждешь?расссажи приведи примеры?как ТЫ считаешь они двигло будут убивать ? 🍺

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
дросселя от suzuki
« Ответ #98 : 18 Октября 2009, 10:44:17 »
Не знаю от какого, сказали расчитаны на литраж 1,1, рабочие обороты 12 000 карбюраторов, мне больше 6-6,500 не надо, началось все с того что хотел поставить 2 солекса, даже нашел в москве фирму которая их ставит и настраивает и коллектор делает, цена в районе 10 000, что имхо для меня дорого было, так же предлогали поставить импортные деллорто они типа уже на платформе идут сдвоенные, в итоге копил, копил денег, и тут знакомый журнал принес, там типа толи 5 толи 6, поставили 4 карба от мотоцикла типа зер гут и все дела, правда там помимо карбов все еще облегчили, кароче по двиглу все сделали, поехали на мото разборку, друг денег добавил купили карб микуни типа спорт версия за 8 000к, по началу был счастлив, потом встал ряд вопросов, где мутить коллектор, тут 4 шланга под бензин, нет клеммы или я не нашел на тахометр и т.д. и т.п., на что хотел создать тему про сей девайс и методы решения, однако ж поразымыслив решил не создавать ибо рассуждения это хорошо, но мало к чему приведут, пока готов только коллектор, на стадии шлифования находится, так же встал вопрос об воздушном фильтре или фильтрах, на мотоциклах то идет если не ошибаюсь воздушный корпус и внутри фильтр, вроде так, кароче пока самое простое и дешевое это купить 4 мотоциклетных нулевика временно, ибо не хотел вообще с ними возиться, а там видно будет как и на что их поменять...собственно почему убивать двигло то, если 2 солекса влепить или любых других 2 карба его же не убьешь, правильно) дык почему если 4, улучшенная подача смеси, след-но лучших отклик на педаль газа и тяговитость, ничего сверх естественного от 4 карбов не жду, вполне устроит хорошая тяга и более увеличенная динамика)
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: 19
дросселя от suzuki
« Ответ #99 : 24 Октября 2009, 01:31:00 »
лежат у меня подобные карбы от Suzuki Bandit 4 x 400  = 1600 куб.

Жиклеры подходят от Солекса и Озона. Впускной коллектор сделан из двух коллекторов от уфы под 2141, отпилили только прямые трубы и через резиновую гофру хомутами соединили с карбами. Воздушные фильтры еще не подобрали, Машина на них планируется завестись весной. Карбы стоят под углом (примерно 45 град), под них желательно сделать подпорку, чтобы не кренились на гофре.
  • М403 белый, 2141 Серый, 2141 белый - 2 шт, 214145 мурена, 2141 серебристый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...