Не знаю от какого, сказали расчитаны на литраж 1,1, рабочие обороты 12 000 карбюраторов, мне больше 6-6,500 не надо, началось все с того что хотел поставить 2 солекса, даже нашел в москве фирму которая их ставит и настраивает и коллектор делает, цена в районе 10 000, что имхо для меня дорого было, так же предлогали поставить импортные деллорто они типа уже на платформе идут сдвоенные, в итоге копил, копил денег, и тут знакомый журнал принес, там типа толи 5 толи 6, поставили 4 карба от мотоцикла типа зер гут и все дела, правда там помимо карбов все еще облегчили, кароче по двиглу все сделали, поехали на мото разборку, друг денег добавил купили карб микуни типа спорт версия за 8 000к, по началу был счастлив, потом встал ряд вопросов, где мутить коллектор, тут 4 шланга под бензин, нет клеммы или я не нашел на тахометр и т.д. и т.п., на что хотел создать тему про сей девайс и методы решения, однако ж поразымыслив решил не создавать ибо рассуждения это хорошо, но мало к чему приведут, пока готов только коллектор, на стадии шлифования находится, так же встал вопрос об воздушном фильтре или фильтрах, на мотоциклах то идет если не ошибаюсь воздушный корпус и внутри фильтр, вроде так, кароче пока самое простое и дешевое это купить 4 мотоциклетных нулевика временно, ибо не хотел вообще с ними возиться, а там видно будет как и на что их поменять...собственно почему убивать двигло то, если 2 солекса влепить или любых других 2 карба его же не убьешь, правильно) дык почему если 4, улучшенная подача смеси, след-но лучших отклик на педаль газа и тяговитость, ничего сверх естественного от 4 карбов не жду, вполне устроит хорошая тяга и более увеличенная динамика)