Так как ситуацию с составом ремкомплекта маслонасоса прояснить не удалось, а заказывать кота в мешке никакого желания нет, решил пойти другим путем.
Напомню картину:
— на наружном кольце насоса сильный задир по рабочей поверхности
— одно из двух упорных колец для пластин ротора полопалось на мелкие кусочки
— в насосной плите гидроблока в корпусе насоса задир по плоскости дна
Мероприятия:
1) внутренний диаметр наружного кольца насоса с размера 68,4 мм расточить сначала до полного удаления задира, а потом до ближайшего целого числа — сделано, расточено в размер 70 мм.
2) плоскость дна в корпусе насоса проточить или профрезеровать до удаления задира, затем на такую же величину уменьшить высоту стенки корпуса - сделано, глубина задиров по плоскости составила 0,14 мм, общий съем сделал 0,175 мм.
3) так как внутренний диаметр наружного кольца увеличился, нужно использовать новые упорные кольца пластин ротора — вместо колец диаметром 38 мм будут установлены кольца диаметром 40 мм, а все пластины по рабочим торцам прошлифованы на 0,4 мм
4)плоскость крышки насоса проточить до удаления задира - сделано, глубина задиров по плоскости составила 0,08 мм, но дополнительно выявилась купоообразность крышки, поэтому общий съем до полного выхода плоскости прошлось сделать 0,25 мм.
Таким образом сам насос будет в общих чертах восстановлен. И заказывать нужно будет только приводной вал.