Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Перенеси
Слегка сложная задачка.  Это придётся неслабо так наплавлять утятницу, чтобы просверлить в ней канал в нужное место
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Слух,а замерь компрессию
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Хм... Интересный мысль... Надо вспомнить, куда компрессометр затолкал. Вроде дома должен быть...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Поматюгался, оживляя компрессометр. Оживил. 5,9 в левом и 6,4 в правом, если верить моему компрессометру.








Впринципе, если верить тому, что пишут на Оппозите, то вполне неплохие показатели. Вроде как норматив 4-6, как я понял(ну под 72 бенз, как-никак. Степень сжатия 6)


Потом полез разбирать мосты.
Такие похожие и такие разные...


Мост с Каса прям порадовал. Идеальное состояние. А вот днепровский...







В днепрячьем не просто говнидло, а прям жвачка. Три баллона промывки дросселя угрохал, чтобы отмылся. Да и то, крышку со ступицей всё же бросил в гараже. Не хочу ещё баллон тратить. По ходу, буду их от моста с Каса использовать. Вроде нормально собирается в кучку
« Последнее редактирование: 26 Июня 2020, 22:54:42 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Тему переименовал? пробел забыл - Он жеКасьян
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Да, нищеброд-проектом он уже перестал быть. Резко выпал из бюджета и пока в него ещё вкладывать планируется
Исправил. Ещё и два пробела забыл, как оказалось
« Последнее редактирование: 27 Июня 2020, 06:54:41 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да, нищеброд-проектом он уже перестал быть. Резко выпал из бюджета и пока в него ещё вкладывать планируется

Как мой Форд  😄 но это не весело...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ну что поделать. Лишь бы вложения были не по причине того, что дрищет постоянно, как корч. А остальное мелочи
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ну что поделать. Лишь бы вложения были не по причине того, что дрищет постоянно, как корч. А остальное мелочи

Ага, каждый год при пробеге 5 ткм - паразитный ролик ремня агрегатов менять - по причине слабого болта крепления М8х1,25, проходящего по центру ролика и являющегося его осью - то просто согнётся, то сразу отломится
Было и дважды за сезон
Отдельно болт не продаётся, с точёными из разных материалов то же самое, в сборе ролик с подшипником и болтом от 600 р
И это без учёта замен деталей-узлов "по старости" - коих тоже море...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ага, каждый год при пробеге 5 ткм - паразитный ролик ремня агрегатов менять - по причине слабого болта крепления М8х1,25, проходящего по центру ролика и являющегося его осью - то просто согнётся, то сразу отломится
Было и дважды за сезон
Отдельно болт не продаётся, с точёными из разных материалов то же самое, в сборе ролик с подшипником и болтом от 600 р
И это без учёта замен деталей-узлов "по старости" - коих тоже море...
А реально калёных не найти? У нас магазинчик крепежа обнаружился несколько лет назад, где есть реально калёные. Заявлены 12,9. И я даже склоняюсь к тому, что это правда. На Зиле стопорную пластину пальца гидроцилиндров стрелы такими восьмёрками прикрутил. В какой-то момент палец всё равно провернуло. От 5мм пластины кусок оторвало по отверстию болта. Два болтика как было, так и остались. Простые из автомобильного крепежа все ломались
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А реально калёных не найти? У нас магазинчик крепежа обнаружился несколько лет назад, где есть реально калёные. Заявлены 12,9. И я даже склоняюсь к тому, что это правда. На Зиле стопорную пластину пальца гидроцилиндров стрелы такими восьмёрками прикрутил. В какой-то момент палец всё равно провернуло. От 5мм пластины кусок оторвало по отверстию болта. Два болтика как было, так и остались. Простые из автомобильного крепежа все ломались

Калёных не найти, была мысль из пружинной стали - это когда самоделки ставил - но купил в сборе и подумал, что больше не понадобится, ибо было обнаружено и исправлено путём замены стопорение обгонной муфты генератора
А вот вчера перед выездом зацвиркал о блок, хорошо, не в дороге - а то бывало и так, трижды муж сестры с полдороги к райцентру притаскивал, один раз пришлось из райцентра на эвакуаторе - ибо было некому притащить, и болт в машине лежал, мог бы поменять - да крепление его под выпускным коллектором... а нужно было огрызок выворачивать
« Последнее редактирование: 27 Июня 2020, 16:09:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Калёных не найти, была мысль из пружинной стали - это когда самоделки ставил - но купил в сборе и подумал, что больше не понадобится, ибо было обнаружено и исправлено путём замены стопорение обгонной муфты генератора
А вот вчера перед выездом зацвиркал о блок, хорошо, не в дороге - а то бывало и так, трижды муж сестры с полдороги к райцентру притаскивал, один раз пришлось из райцентра на эвакуаторе - ибо было некому притащить, и болт в машине лежал, мог бы поменять - да крепление его под выпускным коллектором... а нужно было огрызок выворачивать
какой мотор и какой ролик? И что с обгонной муфтой генератора?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Калёных не найти, была мысль из пружинной стали - это когда самоделки ставил - но купил в сборе и подумал, что больше не понадобится, ибо было обнаружено и исправлено путём замены стопорение обгонной муфты генератора
А вот вчера перед выездом зацвиркал о блок, хорошо, не в дороге - а то бывало и так, трижды муж сестры с полдороги к райцентру притаскивал, один раз пришлось из райцентра на эвакуаторе - ибо было некому притащить, и болт в машине лежал, мог бы поменять - да крепление его под выпускным коллектором... а нужно было огрызок выворачивать
Мдааа... Что-то тяжёлый случай...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
какой мотор и какой ролик? И что с обгонной муфтой генератора?

Дюратек 2,3
С обгонной муфтой сейчас порядок, новая, прежняя клинила - но всё равно болт загнуло, на новой приблуде
Всё проверял, подшипники, шкивы, и прочее, могущее влиять, натяжитель и ремень менял
Ладно, справимся, не будем тему засорять

Мдааа... Что-то тяжёлый случай...

Не говори... и в сервисе в райцентре есть мужик толковый и диагност хороший, подъезжал к нему, советовался, смотрели-обсуждали - тот тоже в недоумении
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
« Последнее редактирование: 27 Июня 2020, 18:09:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Дюратек 2,3
С обгонной муфтой сейчас порядок, новая, прежняя клинила - но всё равно болт загнуло, на новой приблуде
Всё проверял, подшипники, шкивы, и прочее, могущее влиять, натяжитель и ремень менял
Ладно, справимся, не будем тему засорять

Не говори... и в сервисе в райцентре есть мужик толковый и диагност хороший, подъезжал к нему, советовался, смотрели-обсуждали - тот тоже в недоумении
уже больше 5 лет встречаюсь с этими моторами, про ролик такое в первый раз слышу... а вот балансирные валы там веселые
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
уже больше 5 лет встречаюсь с этими моторами, про ролик такое в первый раз слышу...

Не ты один

а вот балансирные валы там веселые

Вот с этим как раз проблем не было и на прежнем моторе при более 150 ткм, нет и на этом контрактном, которому точно за 200 ткм
Всё, завязываем про Форд
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Паааехали




Было сложно(ебстёбственно. Ещё заводская сборка, посадки ещё не просраны. Хрен разберёшь), но шестерни заняли свои места.


Естественно, на китайских шестернях посадки всратые. Красный фиксатор справился с этой проблемой. Что забавно, ведомая шестерня на своё место с зазором встаёт, но зато венец крутится абсолютно без биений. А вот советская восьмёрка имела биение венца миллиметра 4-5. Дисбалланс дикий. Я слегка прифигел, когда крутанул ступицу, а она в руках заплясала вместе с крышкой. Крутил китайскую, на сколько смог - не бьёт. По крайней мере не ощущается

Любопытства ради, решил глянуть пятно контакта. Правда в мосту с Каса, а не в днепрячьем. Днепрячий надо ещё чуть дорабатывать, чтоб ведущая шестерня зашла. Там может и немного иначе встать.
Вцелом, далеко не худший результат из возможных








  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Впринципе да,компрессия норм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Что мы делаем на работе? Правильно, меняем подшипники в мостах XD




Не доверяю я подшипнику морковки, после той жвачки, что была в мосту. А вот в касовском всё было в идеале. Так что оттуда всё перекочёвывает в днепровский мост. Жаль, что отверстие под сальник перекочевать не может х) а то в касовском корпусе отверстие большое, можно нормальный сальник устанавливать без расточки. А в днепрячьем стандартный размер. Либо точить, либо воротник обратно. Пока вкину воротник с касовского моста. Он там тоже в идеале. Всё будет работать по своим же местам, получается х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года