Автор Тема: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...  (Прочитано 31918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
По поводу генератора здесь готовый вариант гены от рено с шкивом для узама за 2700
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65044.0
Здесь описание что нужно сделать для установки
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=23390.msg1625791#msg1625791
Кстати и про коллектор у Димы поинтересуйся может есть в запасе.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Ещё нужна пружина для капота, а то он открывается в процессе езды
Что за пружина?
Для начала попробуй ведешкой пролить замок. У меня так было, защелки замка туго ходили приходилось рукой доводить.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Зачем нужен генератор от хРено на 75А за 2700р., если можно за 1000р., ну максимум за 1500р. взять генератор от ВАЗ/ГАЗ на 80А или 90А, на котором надо поменять шкив (а если попадется от Нивы инжекторной, то и шкив менять не надо) и который ставится практически болт-он, только втулка нужна, чтобы вдоль нижнего болта его подпереть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Что за пружина?
Защелка-крючок предохранительная, видимо, которая параллельно замку и защищает от распахивания капота при срыве его с замка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Зачем нужен генератор от хРено на 75А за 2700р., если можно за 1000р., ну максимум за 1500р. взять генератор от ВАЗ/ГАЗ на 80А или 90А, на котором надо поменять шкив (а если попадется от Нивы инжекторной, то и шкив менять не надо) и который ставится практически болт-он, только втулка нужна, чтобы вдоль нижнего болта его подпереть.
Затем, что посмотрите на графики токоотдачи этих генераторов: на ХХ волговское уныние дает от силы 15-20А, тогда как валео прокормит всех 😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Никто ж не говорит про древние волговские генераторы. Еще бычковский вспомните, в котором 90А, а толку чуть.

У меня 80А вазовский на ХХ тоже всех кормит, а волговский от 406-го мотора от вазовского ничем не отличается. Про цену уже сказал - отваливать в 2 раза больше за Валео при одинаковом результате попахивает бредом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Никто ж не говорит про древние волговские генераторы. Еще бычковский вспомните, в котором 90А, а толку чуть.

У меня 80А вазовский на ХХ тоже всех кормит, а волговский от 406-го мотора от вазовского ничем не отличается. Про цену уже сказал - отваливать в 2 раза больше за Валео при одинаковом результате попахивает бредом.
В два раза больше - как раз за лолговский. Его можно брать только новым, в отличие от Валео, у которого корпус, ротор и статор гарантированно живые. Итого 4500 за лолгу и 1500(генератор)+1000(запчасти) за француза.
И то не факт, что совковый генератор не придется потом нести уши приваривать, много их таких, у которых литье корпуса лопается.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Никто ж не говорит про древние волговские генераторы. Еще бычковский вспомните, в котором 90А, а толку чуть.

У меня 80А вазовский на ХХ тоже всех кормит, а волговский от 406-го мотора от вазовского ничем не отличается. Про цену уже сказал - отваливать в 2 раза больше за Валео при одинаковом результате попахивает бредом.
Посмотри цены на авито в москве. Волга от 406-го и ваз начинаются от 2000. +шкив моноклин. +
только втулка нужна, чтобы вдоль нижнего болта его подпереть.
А для этого нужна токарка. Ну и качество конечно же.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
К качеству втулки никаких особых требований нет, равно как и к методу изготовления - хоть ножовкой от прутка кусок нужной длины отпилить и дрелью в тисках просверлить. А если уж совсем никак именно втулку, то она легко заменяется пакетом шайб или куском трубы подходящего диаметра. Главное - обеспечить упор между нижним ухом генератора и задним кронштейном на блоке.

Что, реально в Мск генератор на вшивый таз таких неразумных денег стоит? Совсем народ ополоумел?!
У нас 1000-1500р. вполне живой генератор. С дохлым диодным мостом можно и за 400-500р. найти, с учетом ремонта опять же около 1000р. выйдет. А шкив - либо 150р. в магазине, либо бесплатно от старого своего генератора, либо изначально искать генератор от инжекторной Нивы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
У меня с 1998 года БОШ 80 Амперный стоит. Брал Б/У. За все время поменял только РР на 14 Вольт на РР на 14.5 Вольт из-за кальциевого АКБ. На днях буду менять подшипники и контактные кольца (уже купил).  Устраивает абсолютно полностью. Боялся, что с лобовым с обогревом уже не справится. Справляется с ХХ. Зря переживал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Диме написал, коллектор есть у него, теперь выясняю, как дела со шпильками у него. Генератор есть, но надо бы ещё убедиться, в нём ли дело. Статоры горят на них, говорите?

Ещё момент: нужна трапеция стеклоочистителя (желательно не за 2000 с лишним как в Железяке) и замки для ремней безопасности.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
С генератором, похоже, ясно. Не было хорошего минуса.
Остаётся теперь коллектор и замки капота и на ремни безопасности
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #252 : 16 Августа 2018, 15:31:00 »
Добрый день! Замки на ремни безопасности нашёл вместе с ремнями. Дефлекторы тоже нашёл.

Проблема осталась с замком капота. На ходу открывается, приходится отвёрткой защёлку обратно возвращать. Полагаю, лопнула пружина.
Скажите, пожалуйста, какую пружину надо купить для нижней части замка капота?
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #253 : 16 Августа 2018, 15:42:33 »
Добрый день! Замки на ремни безопасности нашёл вместе с ремнями. Дефлекторы тоже нашёл.

Проблема осталась с замком капота. На ходу открывается, приходится отвёрткой защёлку обратно возвращать. Полагаю, лопнула пружина.
Скажите, пожалуйста, какую пружину надо купить для нижней части замка капота?
для начала снять замок,разобрать(не ломать) разобраться как работает, промыть, смазать. дефектовать(при необходимости)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #254 : 16 Августа 2018, 15:49:28 »
Если про эту пружину


Попробуй снять замок  промыть его и смазать. У меня так было, пробрызгивал ведешкой на какое то время помогало. Пружину, если на месте можно чуть укоротить.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #255 : 16 Августа 2018, 16:07:49 »
Я хочу её заранее купить, потому что не хочу дважды ставить замок, пусть лучше новая будет, чем та, что там стоит.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #256 : 16 Августа 2018, 16:16:29 »
Я хочу её заранее купить, потому что не хочу дважды ставить замок, пусть лучше новая будет, чем та, что там стоит.
и будет 2 исправные пружины, но клинящий трос или забитый дрякой сочленение детали 1 и деталь на которую указывает стрелка от детали 12
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #257 : 16 Августа 2018, 19:26:17 »
Добрый день! Замки на ремни безопасности нашёл вместе с ремнями. Дефлекторы тоже нашёл.

Проблема осталась с замком капота. На ходу открывается, приходится отвёрткой защёлку обратно возвращать. Полагаю, лопнула пружина.
Скажите, пожалуйста, какую пружину надо купить для нижней части замка капота?
на Бычке наш замок стоит. Проще заменить

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #258 : 16 Августа 2018, 19:32:47 »
на Бычке наш замок стоит. Проще заменить
Бычок тожеть уже не выпускают. Боюсь, что запчасти на него в дифсите, как на Москвич. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #259 : 16 Августа 2018, 19:35:56 »
на ЗИЛ-130 только нашёл 😕
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3