угу. только немцев почаще матерю. иногда так залупнут, то и не знаешь, как туда добраться. прихоится разбирать смежные узлы и снимать лишние детали. пример: менял прокладку масляного поддона. пришлось скрутить правый привод целиком, снять половину выхлопа, защиту маховика и пыльник двигателя. и там под венцом маховика откручивал с помощью такой-то матери два болта. ни один ключ не лезет, упыри блин. саму прокладку менял минут 20, разбирал собирал левые узлы часа два. повыкидывал нахрен все торксы, зафигачил советские болты под ключ на 10 с гроверами.
а чтобы прикрутить приемную трубу, надо скрутить масляный фильтр. хопа, нежданчик! или иметь кардан под головки сантиметров 30 длиной.
а чтобы посмотреть уровень масла в КПП надо вообще колесо снять 😁
ну и так далее. торпеду снимать вообще боюсь, там страшный каркас, который меня пугает и который хрен пойми как прикручен. хотя надо будет шумки накидать, а то совсем без неё сейчас не айс)