Привет. Я был вынужден разобрать двигатель, потому что один из поршневых пальцев был поврежден. К сожалению, мне нужно заменить два поршня двигателя. Могу купить комплект заводских поршней на двигатель, как на картинке:
(фото №1)А в двигателе на данный момент установлены такие (кто-то делал ремонт, и поставил такие поршни с вырезами - якобы от двигателя 2105):
(фото №2)Теперь у меня есть вопрос. Заменю все поршня скорее всего - Есть ли смысл ставить заводские поршня, такие как на фото №1, или как были - на фото №2? Важный момент - головка опущена на 2мм по сравнению с заводской - для большей мощности и большей степени сжатия (на машине газовая установка). Слышал мнение, что те что со второго фото (с вырезами под клапана) лучше на случай обрыва ГРМ. Это правда?