Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.
Ежели все 36 километров были в гору или постоянно за сотню валили - нормально.
Ежели нет, зуб даю, сто грамм лишних
.


Чудак человек! Кто ж тебе так скажет?
Если тебя во всём устраивает - зашибись. Если нет - жжи ищщо!

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
А вот такие свечи 1,3,4 котла. С вспышкой и без, все равно телефон искажает цвет, в реале не такие они

Может и не устроить, ибо не помню, как ехали на ней(не я был за рулем), чи валили чи экономили с горки. Но машина начинала движение на холодную.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2021, 18:29:27 от dvigatel »

ABars

  • Гость
А что, замечательные свечи.
Смею по внешнему виду предположить, маслице моторчик кушает. Из-за этого его особливо хорошим маслом не балуете. Максимум - гидрокрякинг.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Сделал вчера замер - на 3.1л проехал 36км, выходит, расход составил 8.6л. Не по трассе. Нормально для дефорса и таких жиклеров?

Нормально, без учёта конфига - но вот каким был стиль езды, какими передачами чаще пользовался - и вообще, где и в каких условиях ехал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Ехали и по асфальту, и по грунтовым дорогам, где далеко не всегда 4 передача включена. Не исключено, что в какое то времья машины давали прос*атся, чтобы шлифовала.
Вторая камера 140вроде, непомню, на 170, ведет себя замечательно, тапок в пол и подрыв нехилый!
А вот интересно, что происходит при нажатии тапки в пол, допустим, только на первой камере. Падение разряжения в впуске то понятно, что происходит. Но вот какой состав смеси в этот момент - обедненный, или обогащеный7 Москвич Киррила Плисова, где видео снимали, там лямбда показывала переобогащение в таком режиме, примерно состав смеси был 1:11 на карбюраторе.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
 Говорил же, что на солнечном свете все будет по другому. Нормальные свечи.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Сделал вчера замер - на 3.1л проехал 36км, выходит, расход составил 8.6л. Не по трассе.
Ехали и по асфальту, и по грунтовым дорогам, где далеко не всегда 4 передача включена. Не исключено, что в какое то время машины давали прос*атся, чтобы шлифовала.

Повторюсь, нормальный расход, считаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Итак, расход составил 9.7л... Почти на полтора литра больше, чем в том году по тому же маршруту.
Нифига не пойму.
Уровень правда был занижен, был на начале прилива ступеньки
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2021, 16:36:07 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Невозможно карбюратор заставить линейно - только или в начале чтобы пер на низах при малом дросселе или при нажатии в полгаза, тогда прет.

ABars

  • Гость
Невозможно карбюратор заставить линейно - только или в начале чтобы пер на низах при малом дросселе или при нажатии в полгаза, тогда прет.
Говорят, чтобы двигатель пер линейно, ему ещё надо фазокрутилку клапанов в голову.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Я долго добивался нормальной работы на всех режимах,в какой то момент вообще испортил переходной режим и режим малой нагрузки(МВХ должен помнить),провалы и вялость,второй камерой доволен,подбирал жиклеры первой камеры,топливный ХХ,настраивал ХХ,добился чтобы заслонка перекрывала как положено отверстие забора разряжения к ВР,играл винтом качества,в итоге остановился на 3.5% СО,игрался с начальным углом опережения(от 1 до 5),свечи сыграли не последнюю роль(стоят сейчас православные А20Д Уфа),вообщем не так и просто подружить мотор с инородными карбом и трамблером
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
У меня стоит на ОЗОНе игла от Солекса с каучоковым наконечником. Год назад выставил уровень по средине прилива. После этого не проверял уровень. Но вот проверил, и выяснилось, что он почему то занизился аж до низа прилива! Видать резинка разбухала?
Выставил как нужно уровень, поставил жиклер воздух первой камеры 170(163 по пьяни потерял), отвернул винт 330 на полтора оборота - едет почти так же, как и с 163 жиклером, только теперь появилась мощность, когда жмешь газу поболее..
Это видать сбился уровень и вся проблема в нем.
Что итнтересно, цвет свечей не изменился, такой, как и на фото выше.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Есть хорошее правило - при решении проблемы нельзя за один раз менять более одного параметра. Нужно было уровень выставить и проверить, как работает и едет. А тут еще в кучу и жиклер, и винт... Результат вроде есть. А вот что дало результат и от чего какой именно эффект, уже непонятно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
От уровня зависит,тут тоже подбирать надо.На солексе я от 26мм от края поднял до 23мм,так стало лучше.Сперва это,а потом уже мучить ГДС и ХХ
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Так я не думал, что уровень может занизится, наоборот обычно поднимается.
Полез к жиклерам, ибо свечи были слишком белые.
ну теперь снова, когда протверезею, проверю еще раз уровень топлива, 170 жиклер и винт вторичного эмульсирования - расход должен быть как и раньше при проверке не более 8.5 л по контрольному участку
А родные иглы от озона почему то все не держут, что я только не делал - притирал их притирочной пастой для клапанов, и подстукивал - течет. Пришлось ставить УНИКАР от Солекса
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2021, 12:49:24 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Есть иглы Unicar и для ОЗОН-а.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
dvigatel, ты бы это... Не подходил к машине пьяный. Лучше дома сиди отдыхай по пьяни. Или у вас копам пофигу на пьяных?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Так смысл от нее, если резиночка разбухивает со временем? И от солекса непло подходит, правда, слегда болтается.
У меня раньше была идеальная пара гнезда и иглы родной ОЗОНа, но по пьяни потерял иглу, а с карба 2107 игла уже не дежит. ВОт и пришлось ставить, что было, чтобы не топило.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2021, 13:07:54 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
денег больше никак быть немогло и по пьяни все это дело было.
ну теперь снова, когда протверезею, проверю еще раз уровень топлива
dvigatel, ты бы это... Не подходил к машине пьяный. Лучше дома сиди отдыхай по пьяни. Или у вас копам пофигу на пьяных?

Да и вообще это "хобби" переходит в необходимость, судя по всему...
Дело и не в копах - вообще по пьяни никуда лазить не стоит... усвоил для себя ещё когда бухал "давным-давно" - по нескольким причинам, и пьяный никуда не лез, даже если очень нужно было мне или кому-то - нафиг
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2021, 13:59:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2457
  • Карма: 7
Каким то образом покрышка с прицепа куда то делась
и ось лопнула на другой стороне



Аж машина закипела. Ехали сначала на пустом скате. Затем не могли понять, почему машина не трогается. Посмотрели, а колесо валяется черти где.
Где то 600 кг было груза - отсева нагружено в прицепу. Пришлось разгружать
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2021, 05:15:25 от dvigatel »