Автор Тема: Железный сурик и пороги  (Прочитано 26936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« : 17 Марта 2009, 23:48:10 »
Здравствуйте! Хочу покрасить железным суриком пороги, слышал- хорошая антикоррозия, сверху хочу покрасить черной краской. Подскажите стоит ли вообще это делать? Какие плюсы и минусы? Как вообще правильно это делать если пороги крашеные и начали ржаветь?

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #1 : 18 Марта 2009, 00:04:33 »
Не раз тему обсуждали

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #2 : 18 Марта 2009, 00:07:26 »
Цитата: "VUHTOPEZ"
Не раз тему обсуждали
дай ссылку плиз, найти не могу

Данила С

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #3 : 18 Марта 2009, 11:30:49 »
да мне тоже интересно

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Железный сурик и пороги
« Ответ #4 : 18 Марта 2009, 13:14:33 »
Ага, и мне очень.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #5 : 18 Марта 2009, 13:52:14 »
Если пороги уже начали ржаветь, то сурик  не поможет. ИМХО. Просто зная из каких компонентов состоит сурик, могу предполагать, что это слабая защита от корозии.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #6 : 18 Марта 2009, 14:19:34 »
пороги гниють изнутри  🤦‍♂️  снаружи достатчно хорошо зачистить, прогрунтовать кислотником, потом обычным грунтом и качественно покрасить + антигравий по вкусу... Ярьмедянка, свинцовый сурик и прочие осколки совецкой эпохи кроме пушсала в машине не обязательны.

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #7 : 18 Марта 2009, 15:41:59 »
Цитата: "kost@"
Если пороги уже начали ржаветь, то сурик  не поможет. ИМХО. Просто зная из каких компонентов состоит сурик, могу предполагать, что это слабая защита от корозии.
Странно я слышал, обратное.... Да  и гараж крашеный этим суриком стоит уже больше 20 лет, без малейших следов ржавчины. А почему нельзя ржавчину зачистить и обработать? я же не говорб, что пороги у меня гнить начинают, просто немного ржаветь. Один вообще новый. в том году приварил

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #8 : 18 Марта 2009, 15:47:21 »
Цитата: "Sledgehammer"
пороги гниють изнутри  🤦‍♂️  снаружи достатчно хорошо зачистить, прогрунтовать кислотником, потом обычным грунтом и качественно покрасить + антигравий по вкусу... Ярьмедянка, свинцовый сурик и прочие осколки совецкой эпохи кроме пушсала в машине не обязательны.

Я говорю про железный сурик, а не про свинцовый. насколько я знаю, Железный сурик — это твердое и химически стойкое вещество обладающее абразивными свойствами и высокой стойкостью к нагреванию. По своему химическому составу железный сурик представляет собой оксид железа Fe2O3 (т.е. грубо говоря сама ржавчина, но кот металл не разрушает), имеющий насыщенный коричнево-красный цвет и высокую плотность.

jf

  • Гость
Re: Железный сурик и пороги
« Ответ #9 : 18 Марта 2009, 21:41:09 »
Цитата: "Mihan"
Здравствуйте! Хочу покрасить железным суриком пороги, слышал- хорошая антикоррозия, сверху хочу покрасить черной краской. Подскажите стоит ли вообще это делать? Какие плюсы и минусы? Как вообще правильно это делать если пороги крашеные и начали ржаветь?
не надо изобретать велосипед сурики ушли в прошлое,это так старо как дерьмо мамонта ,не трать средства ,время и нервы в последствии на всю эту ерунду ,покупай мастики антикоррозийные, и покрывай. сурик это "16 век"

Mihan

  • Гость
Re: Железный сурик и пороги
« Ответ #10 : 18 Марта 2009, 22:06:29 »
а может есть кто все-таки пробовал так обрабатывать? какие впечатления?

ppgo

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #11 : 18 Марта 2009, 22:07:43 »
надо из нутри пороги проливать  пуш салом с мовилем и будет на века

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Железный сурик и пороги
« Ответ #12 : 18 Марта 2009, 22:11:52 »
А пропорции? Есть кто-нибудь кто сможет прям типа мануал выложить? Темы есть, но там неоднозначно всё, вроде по поводу пушсала все сходятся типа это наше всё, ан нет - наткнулся что и ремонтировать не берутся с ним и воняет оно якобы и вообще ни о чём это всё..
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн LisV

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #13 : 18 Марта 2009, 22:18:03 »
Хочу сказать о пользе железного сурика. У меня авто 1990 г.в. Первый хозяин при покупке обработал салон суриком. Каким не знаю. На вид серого цвета немного с голубизной. Прошлым летом разбирал салон - делал шумоизоляцию. Так вот. Металл из нутри как новый. Обнарудиж небольшую ржавчину по ногами водителя размером с пятикопеечную монету. Зачисти, прогрунтовал, покрасил. Так что может быть сурик это и прошлый век но не уверен что хоть одна из антикорозионных мастик отработает 18 лет!!!!

Mihan

  • Гость
Re: Железный сурик и пороги
« Ответ #14 : 18 Марта 2009, 22:24:53 »
 не надо изобретать велосипед сурики ушли в прошлое,это так старо как дерьмо мамонта ,не трать средства ,время и нервы в последствии на всю эту ерунду ,покупай мастики антикоррозийные, и покрывай. сурик это "16 век"[/quote]
средства?! 3,5 кг сурика стоит 150руб = 1! балончик
мастики! А все эти антикорризийные средства и антигравий туфта 😝   для такой ситуации как у меня, да и у большинства здесь, ИМХО. это все хорошо для новых машин, нового металла. А мне нужно средство, которое будет хорошо защищать от коррозии и которой можно сверху покрасить., так, чтоб эт все не отвалилось. А внутри пороги обработаны отработанным негролом.  🍺

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #15 : 18 Марта 2009, 22:27:16 »
Цитата: "LisV"
Хочу сказать о пользе железного сурика. У меня авто 1990 г.в. Первый хозяин при покупке обработал салон суриком. Каким не знаю. На вид серого цвета немного с голубизной. Прошлым летом разбирал салон - делал шумоизоляцию. Так вот. Металл из нутри как новый. Обнарудиж небольшую ржавчину по ногами водителя размером с пятикопеечную монету. Зачисти, прогрунтовал, покрасил. Так что может быть сурик это и прошлый век но не уверен что хоть одна из антикорозионных мастик отработает 18 лет!!!!

 👏 вот и я так думаю, да и проверено на многих машинах и русских и иномарках....

jf

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #16 : 19 Марта 2009, 11:36:07 »
Сурик имеет коричнево красноватый цвет и наносится на очень чистую поверхность горячим почти до кипения и разведён на олифе,и  ,что бы его нанести нужно отдраить салон избавясь от заводской мастики, а с голубым оттенком это эпоксидное антикоррозийное покрытие ,которое вот уже 18 лет  не выпускают, В нутри салон можно вообще ни чем не покрывать и он будет цел если туда не попадёт вода,а если попадёт то не спасёт ни сурик ни мастика.Заливать нигрол в короба это издевательство над собой дышать этим сурогатом, в жаркое время пары нигрола проходят в салон ,а он токсичен не менее чем бензин

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Железный сурик и пороги
« Ответ #17 : 19 Марта 2009, 12:48:54 »
Себе пол покрыл суриком, после того как коврики поднял и увидел что там творится 😕 Зачистил, обработал отчистителем ржавчины и покрасил. Сохнет только очень долго, до сих пор мажется местами, т.к. плюса серьезного с тех пор не было.
Про пороги спрашиваю потому что хочу переваривать, заменить пластмассовую залипуху на нормальные пороги и арки. А как вот покрыть чтобы потом долго стояло не понятно.
Суриком крыши красят и стоят не ржавеют, правда условия несколько иные.

donkihot

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #18 : 19 Марта 2009, 15:55:04 »
Интересно на чём ты его развёл ,ведь сам по себе сурик  это порошок, и наносится на чистую поверхность действительно в разогретом состоянии, а пороги перед сваркой очисти внутри и про грунтуй дав хорошо просохнут, когда в варишь пролей через трубку мовилём. Может я ошибаюсь но я думаю ,что раньше из железа ,свинца получали пигмент для краски ,как и из цинка ,охры ,кадмия ,хрома ,  а на этих порошках делали краску ,вот и были цинковые белила  железные и свинцовые сурики ,красная кадмиевая ,и хромовая зелень ,заливали эту хренотень олифой и перетирали на спец шарошках, а потом красили крыши и заборы

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #19 : 19 Марта 2009, 18:10:39 »
Цитата: "jf"
Сурик имеет коричнево красноватый цвет и наносится на очень чистую поверхность горячим почти до кипения и разведён на олифе,и  ,что бы его нанести нужно отдраить салон избавясь от заводской мастики, а с голубым оттенком это эпоксидное антикоррозийное покрытие ,которое вот уже 18 лет  не выпускают, В нутри салон можно вообще ни чем не покрывать и он будет цел если туда не попадёт вода,а если попадёт то не спасёт ни сурик ни мастика.Заливать нигрол в короба это издевательство над собой дышать этим сурогатом, в жаркое время пары нигрола проходят в салон ,а он токсичен не менее чем бензин
что-то ни я не жена ни разу не почувствовали. удивительно