Автор Тема: Железный сурик и пороги  (Прочитано 26929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #20 : 19 Марта 2009, 18:31:34 »
Цитата: "donkihot"
Интересно на чём ты его развёл ,ведь сам по себе сурик  это порошок, и наносится на чистую поверхность действительно в разогретом состоянии, а пороги перед сваркой очисти внутри и про грунтуй дав хорошо просохнут, когда в варишь пролей через трубку мовилём. Может я ошибаюсь но я думаю ,что раньше из железа ,свинца получали пигмент для краски ,как и из цинка ,охры ,кадмия ,хрома ,  а на этих порошках делали краску ,вот и были цинковые белила  железные и свинцовые сурики ,красная кадмиевая ,и хромовая зелень ,заливали эту хренотень олифой и перетирали на спец шарошках, а потом красили крыши и заборы
ни чем не разводил. купил вот эту банку в строительном магазине, в отделе лакокрасочных изделий. Область применения: предназначен для внутренних и наружных отделочных работ работ (за исключением окраски полов). Идеально подходит для окраски любых металлических поверхностей: крыш, гаражей, металлических емкостей.

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #21 : 19 Марта 2009, 18:47:59 »
Очистить поверхность под него надо это понятно... А вот нужно ли грунтовать под сурик?! В способе применения написано только про очистку поверхности от старой краски, жира и  тд

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Железный сурик и пороги
« Ответ #22 : 19 Марта 2009, 23:38:58 »
Маслянная краска - это круто. Зачем изобретать велосипед? Вам же сказали уже: зачищаем, грунтуем фосфат. грунтом, обычным грунтом, потом антигравием. Не нужно сравнивать пороги авто с крышами и гаражами, условия маленько не те.
А салон и с заводской краской не ржавеет, если в нем сухо.
Правда в силе?

Mihan

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #23 : 20 Марта 2009, 08:15:09 »
Цитата: "Billi Bons"
Вам же сказали уже: зачищаем, грунтуем фосфат. грунтом, обычным грунтом, потом антигравием. Не нужно сравнивать пороги авто с крышами и гаражами, условия маленько не те.
А салон и с заводской краской не ржавеет, если в нем сухо.
НУ и что?  зачистил загрунтовал, сверху антигравий... и вот что получилось: 1) его нельзя красить. 2) если присмотреться сквозь него лезет ржавчина и есть маленькие вздутия. Если не присматриваться на шероховатой поверхности этого не видно. А на самом деле есть.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Железный сурик и пороги
« Ответ #24 : 20 Марта 2009, 08:28:06 »
Кого нельзя красить и чем? Антигравий? На него прекрасно ложится автоэмаль, я бы даже сказал его лучше покрасить и не стирается дольше и вид более эстетичный. Ну а если ржавчина проступает, значит плохо зачищено перед окраской, иначе откуда ей взяться.

donkihot

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #25 : 20 Марта 2009, 16:41:26 »
Цитата: "Billi Bons"
Маслянная краска - это круто. Зачем изобретать велосипед? Вам же сказали уже: зачищаем, грунтуем фосфат. грунтом, обычным грунтом, потом антигравием. Не нужно сравнивать пороги авто с крышами и гаражами, условия маленько не те.
А салон и с заводской краской не ржавеет, если в нем сухо.
+100- А в банке действительно обычная маслянная краска , с таким же успехом можно было покрасить охрой для  полов и оконых рам.

donkihot

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #26 : 20 Марта 2009, 16:44:35 »
Цитата: "Bolt"
Кого нельзя красить и чем? Антигравий? На него прекрасно ложится автоэмаль, я бы даже сказал его лучше покрасить и не стирается дольше и вид более эстетичный. Ну а если ржавчина проступает, значит плохо зачищено перед окраской, иначе откуда ей взяться.
нет других слов, сказал всё правильно

Оффлайн Ievgenii

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #27 : 20 Марта 2009, 17:03:11 »
Прошу прощения! но начитался здесь немеренно, но к какому нить выводу так и не пришол!
Вот мне щас переваривают порогии, плюс заваривают некоторые дыры образовавшиеся в основном по перимтру где сварка. Вот как правильно зделать!!
1) зачистить
2) пройтись грунтовкой (пару слоев)
3) антикорозийкой (вот только какой, а то так конкретно никто ничё и не назвал нормального, только пуш сало не предлагать)
4) ну и дальше виброшумоизоляция
!!!!
заранее благодарен
АЗЛК 2141S 1,6

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Железный сурик и пороги
« Ответ #28 : 20 Марта 2009, 21:34:28 »
После грунта на днище тектил-цинк. Главное все зачистить тщательно.
Правда в силе?

donkihot

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #29 : 21 Марта 2009, 13:32:38 »
А я после многих наблюдений пришёл к такому выводу ,снаружи после грунта антикорозийка(тот же тиктил) в арках и крыльях, потом защита ,а на днище снаружи сверх грунта гравитекс,во внутрь салона после грунта краска и по всем соединительным торцам днища где то десять см. промазываю (кистью) мовилём и потом  шумка,без всяких мастик ,В закрытые полости -пороги, усилители всех назначений  и пола , задние лонжероны ,задние крылья в соединении с аркой, рамка лобового,двери изнутри по торцам -мовиль ,через год повторить ,что отойдёт подчистить и восстановить.затем можно года через три повторить.

Оффлайн Ievgenii

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #30 : 22 Марта 2009, 23:45:51 »
спасибо Bili 😀
А вот ещё вопросик, а чем лучше залить пороги внутри!!! (сало не предлагать)
АЗЛК 2141S 1,6

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Железный сурик и пороги
« Ответ #31 : 24 Марта 2009, 22:01:40 »
Ievgenii  В новые машины антикоров для скрытых полостей навалом. В старую лучше всего мовиль - густой и темный, т.к. его можно наносить на всё (на любой антикор), но он воняет 🤦‍♂️ .
Правда в силе?

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Железный сурик и пороги
« Ответ #32 : 26 Марта 2009, 13:26:54 »
А что если в старые машины в скрытые заливать не мовиль а Раст-Стоп или Dinitrol🤯 😄
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

smi1e`

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #33 : 26 Марта 2009, 23:15:13 »
покупаеш мовиль\мовин с бронзовой\цинковой пылью,негрол мешаеш это все дело,добавляеш 0.5-1л бензна(чтоб лучше протикало потом все равно испориться)и обрабатываеш все короба усилители и т.п...мовиль как все знают не плохое антикорозийное средство..а негрол это грубо говоря отработка которая просто не дает мовилю высыхать..

smi1e`

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #34 : 26 Марта 2009, 23:16:53 »
Цитата: "Billi Bons"
Ievgenii  В новые машины антикоров для скрытых полостей навалом. В старую лучше всего мовиль - густой и темный, т.к. его можно наносить на всё (на любой антикор), но он воняет 🤦‍♂️ .
2-3 недели воняет зато спасает..

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Железный сурик и пороги
« Ответ #35 : 27 Марта 2009, 01:36:06 »
Да, про раст-стоп хотелось бы услышать, если кто пользовал, как оно?А то тоже сейчас дно приварят, поставят дверки, не хотелось бы в те же грабли попасть.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

SERJIK 1984

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #36 : 08 Апреля 2009, 22:28:43 »
может кто то и  считает сурик 16 веком но в отличие от  прочего гуна кот. только пишут что защищают эта вещь реально работает  у меня ею обработана копейка 70 года выпуска, предыдущий хозяин обрабатывал дно  ещё при СССР и до сих пор это дно никто не варил т.к  оно цело и не гниёт  так что я за сурик(ярко рыжего цвета)

jf

  • Гость
Железный сурик и пороги
« Ответ #37 : 09 Апреля 2009, 12:40:20 »
Что такое железный сурик? это пигмент который получают при обжиге железной руды ,потом её разминают в порошок ,и размешивают с олифой прогоняя через шарошки ,для получения краски красно коричневого цвета ,так же делают  пережигая цинк ,делаю цинковые белила,и такими методами делают различные краски  перетирая и камни различных цветов для наполнения лаков и олифы ,так,что сурик ни чем не отличается от обычной половой краски, единственно его делали для покраски деталей которые подвергаются большому нагреву, а анти коррозийными свойствами он обладает так же как и обычная половая краска.Так ,что не надо ля ля.А днище почти не гниёт на автомобилях ,если нет под ним закрытых полостей где нет доступа покрыть защитой ,и всегда попавшая влага остоётся очень долго от плохой вентиляции .

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Железный сурик и пороги
« Ответ #38 : 30 Мая 2009, 22:28:22 »
Up про растстоп: кто-нибудь напишет? Народ! Был положительный или печальный опыт пользования?
И ещё один момент: а чем можно желательно без больших временных и матерных затрат содрать старый антикор? С неровных поверхностей типа поверхность брызговика над колесом и т.п. Чел, который заваривает мне мой самолёт, говорит, что это типа заводской антикор. Он похож на резинобитум, под ним что-то белое. Что ещё добавить для опознания? - ещё оно слоями отходит местами, а местами держится мёртво, и похоже на гудрон, которым крыши покрывают, но вроде не он. Фотов сейчас нет, на неделе наверное смог бы сделать.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #39 : 30 Ноября 2009, 16:07:23 »
Цитата: "SERJIK 1984"
может кто то и  считает сурик 16 веком но в отличие от  прочего гуна кот. только пишут что защищают эта вещь реально работает  у меня ею обработана копейка 70 года выпуска, предыдущий хозяин обрабатывал дно  ещё при СССР и до сих пор это дно никто не варил т.к  оно цело и не гниёт  так что я за сурик(ярко рыжего цвета)


Ярко рыжего цвета это свинцовый ссурик. Кайфовая весчь. Батя им краси днище и моторный отсек на 412 мосике... через 5 лет мосика разбили (семерка сцуко на трассе влетела) ради интереса счищал сурик с днища, ражавчины не нашел.

P/S/ Им кстати красят днища кораблей морских, а там вроде условия жестокие.