Автор Тема: Железный сурик и пороги  (Прочитано 26935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн C@H C@Hbl4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Железный сурик и пороги
« Ответ #40 : 30 Ноября 2009, 16:26:40 »
Цитата: "jt32"
Up про растстоп: кто-нибудь напишет? Народ! Был положительный или печальный опыт пользования?
И ещё один момент: а чем можно желательно без больших временных и матерных затрат содрать старый антикор? С неровных поверхностей типа поверхность брызговика над колесом и т.п. Чел, который заваривает мне мой самолёт, говорит, что это типа заводской антикор. Он похож на резинобитум, под ним что-то белое. Что ещё добавить для опознания? - ещё оно слоями отходит местами, а местами держится мёртво, и похоже на гудрон, которым крыши покрывают, но вроде не он. Фотов сейчас нет, на неделе наверное смог бы сделать.

машина пролита моя раст стопом...
это жидкий антикор... по функциям, он впитывается и как бы обволакивает ржавчину не давая ей распространяться...
пока новых дырок не появилось...
я рад...
а внутрь порогов после переварки заливался мовиль балонами
М2141.01 1990 г.в. двиг. ТАЗик 1.67, LUCAS, ЭСП, KYB по кругу
я в контакте - https://vkontakte.ru/id1945630

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Железный сурик и пороги
« Ответ #41 : 01 Декабря 2009, 03:38:38 »
О, C@H C@Hbl4, пасиб за ответ!
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Just

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Железный сурик и пороги
« Ответ #42 : 24 Июля 2010, 02:04:03 »
Что там по раст-стопу время прошло как он себя проявляет?